Райкконен: Когда я дебютировал в Формуле 1, то трасса в Монако была сложнее
23 МАЯ 2019, 12:32 |
Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен заявил, что современная трасса в Монте-Карло не требует от гонщика тех же умений, что в былые годы.
Напомним, что с течением времени конфигурация трассы в Монако немного менялась, а барьеры отодвигали от дорожного покрытия везде, где это было возможно. Чемпион мира 2007-го года, для которого предстоящий гран-при будет юбилейным 300-м, решил вспомнить опыт выступлений на этой трассе в 2001-м году в составе команды Sauber.
"Это уже не та трасса, по которой мы пилотировали раньше - говорит Райкконен. - Когда я дебютировал в Формуле 1, то трасса в Монако была сложнее. К примеру, внутри первого поворота были установлены барьеры Armco, а участок, который расположен в районе плавательного бассейна, был намного уже. С того времени многое изменилось.
Хорошие болиды всегда были быстры на трассе в Монако, а плохие - независимо от того, кто их пилотировал - не способны были показать хороший результат. На этой трассе фактор болида все еще играет важную роль.
Обычно на трассе в Монако разница в скорости между самыми быстрыми и самыми медленными машинами только увеличивается. Если болид плохо едет, то на нем невозможно атаковать. Если вы будете атаковать на такой машине, то очень скоро вы окажетесь в стене. Приходится искать компромисс".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Кими Райкконен |
Ваш комментарий может быть первым |