Райкконен: Когда я дебютировал в Формуле 1, то трасса в Монако была сложнее

23 МАЯ 2019, 12:32
raykkonen:-kogda-ya-debyutiroval-v-formule-1-to-trassa-v-monako-bila-slognee

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен заявил, что современная трасса в Монте-Карло не требует от гонщика тех же умений, что в былые годы.

Напомним, что с течением времени конфигурация трассы в Монако немного менялась, а барьеры отодвигали от дорожного покрытия везде, где это было возможно. Чемпион мира 2007-го года, для которого предстоящий гран-при будет юбилейным 300-м, решил вспомнить опыт выступлений на этой трассе в 2001-м году в составе команды Sauber.

"Это уже не та трасса, по которой мы пилотировали раньше - говорит Райкконен. - Когда я дебютировал в Формуле 1, то трасса в Монако была сложнее. К примеру, внутри первого поворота были установлены барьеры Armco, а участок, который расположен в районе плавательного бассейна, был намного уже. С того времени многое изменилось.

Хорошие болиды всегда были быстры на трассе в Монако, а плохие - независимо от того, кто их пилотировал - не способны были показать хороший результат. На этой трассе фактор болида все еще играет важную роль.

Обычно на трассе в Монако разница в скорости между самыми быстрыми и самыми медленными машинами только увеличивается. Если болид плохо едет, то на нем невозможно атаковать. Если вы будете атаковать на такой машине, то очень скоро вы окажетесь в стене. Приходится искать компромисс".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались...

21.07.2019
Рейтинг и анти-рейтинг сезона 2019-го года

В этом году уже состоялось десять гонок Формулы 1, и представители известного итальянского издания решили...

21.07.2019
Расселл: Мы с Кубицей пилотируем одинаковые болиды

Пилот Williams Роберт Кубица несколько раз говорил о том, что британская команда предоставляет ему и...

21.07.2019
Прост: Феттель испытывает серьезный прессинг

В этом году начали появляться слухи о том, что Себастьян Феттель может покинуть Формулу 1 и завершить...

21.07.2019
Норрис: Я познакомился с командой McLaren еще в прошлом году

В этом году Ландо Норрис дебютировал в Формуле 1, и британец произвел неплохое впечатление. Пилот McLaren...

21.07.2019
Сотрудник, который отвечает за все гайковерты Haas

Представители Haas решили познакомить своих фанатов с Льюисом Рэйбоулдом, которого в американской команде...

21.07.2019
В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 801 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (3.22 сек.)