В Toro Rosso считают, что им нужно поработать с настройками на болиде Квята

24 МАЯ 2019, 07:45
v-toro-rosso-schitayut-chto-im-nugno-porabotat-s-nastroykami-na-bolide-kvyata

Во второй тренировке в Монако Александер Албон показал четвертое время, а Даниил Квят - 14-е. Главный инженер Toro Rosso подвел итоги.

этом году Албон дебютировал в Формуле 1, а Квят не участвовал в гонке в Монако в прошлом году, поэтому мы сделали все возможное для того, чтобы наши пилоты смогли проехать как можно больше кругов - говорит главный инженер Toro Rosso. - В Монако важно проехать много кругов, ведь это добавляет уверенности.

Во второй тренировке баланс машины не был идеальным, и болиду не хватало сцепления, но, несмотря на это, мы были конкурентоспособны. Что касается резины Medium, то наши пилоты смогли заставить ее работать, но для этого понадобилось несколько кругов.

Во время первой серии кругов у Квята возникли проблемы с балансом, поэтому ему пришлось вернуться в боксы для того, чтобы изменить настройки. Изменения немного помогли, однако баланс его болида все равно не был таким хорошим, как у его напарника Албона.

На примере Албона мы убедились в том, что наш болид отлично работает на этой трассе. Теперь нам нужно активно поработать над настройками на болиде Квята, и если у нас все получится, то в квалификации мы сможем побороться за высокие стартовые места двумя болидами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Здорово, что в личном зачете я занимаю седьмое место

Пилот McLaren Карлос Сайнс рассказал, как для него сложилась первая половина сезона 2019-го года. "Мы...

25.08.2019
В McLaren считают, что некоторые команды предвзято относятся к Pirelli

Некоторые команды считают, что изменения шин в этом году привели к тотальному доминированию Mercedes....

25.08.2019
Эриксон: Я хочу остаться в IndyCar надолго

В следующем году McLaren вернется в IndyCar в партнерстве с командой Arrow Schmidt Peterson Motorsports....

25.08.2019
После аварии у пилота MotoGP диагностировали кратковременную потерю памяти

Во время гонки MotoGP в Великобритании Андреа Довициозо попал в аварию. Андреа допустил столкновение...

25.08.2019
Ферстаппен рассказал, что помогает ему расслабиться после гонок

Через несколько часов после гонки в Венгрии Макс Ферстаппен (пилот Red Bull) и Ландо Норрис (McLaren)...

25.08.2019
В Сузуке экипаж Хаккинена финишировал 22-м

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен вернулся в гонки - он принял участие в гонке 10 часов Сузуки. Мика...

25.08.2019
В Honda признались, что им трудно настраивать болид Квята

Представитель Honda сообщил, что им трудно настраивать болид Toro Rosso Даниила Квята. "Стиль пилотирования...

25.08.2019
Норрис мог стать мотогонщиком

Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что он мог стать мотогонщиком. "Я смотрел гонки MotoGP по телевизору...

25.08.2019
Окон: Я много времени провожу на симуляторе

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своей работе в немецкой команде. "Я пытаюсь максимально...

25.08.2019
Кристиан Хорнер: если AeroScreen проявит себя хорошо в IndyCar, то почему бы не ввести его и в Formula-1

Глава Red Bull Кристиан Хорнер предложил заменить систему защиты головы Halo на болидах Formula-1 на...

25.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Гудвин (24 Май 2019, 23:24) было удалено модератором.
Удалено Механик (25-05-2019 04:13)


(гость)
Гудвин #1 24 Май 2019, 23:23 Цитировать
После последней гонки, квята нужно поставить на место. Какие нибудь крылышки отвода потока воздуха из под днища, на щелчек не довернуть и вуаля, сцепление хромает.
Это домыслы. Но факт остаётся фактом. Между албоном и Даней как между мерсом и вилами.
-1
Механик отредактировал сообщение 25.05.2019 04:13



Гость
Имя:

Введите число 752 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019