В Toro Rosso считают, что им нужно поработать с настройками на болиде Квята

24 МАЯ 2019, 07:45
v-toro-rosso-schitayut-chto-im-nugno-porabotat-s-nastroykami-na-bolide-kvyata

Во второй тренировке в Монако Александер Албон показал четвертое время, а Даниил Квят - 14-е. Главный инженер Toro Rosso подвел итоги.

этом году Албон дебютировал в Формуле 1, а Квят не участвовал в гонке в Монако в прошлом году, поэтому мы сделали все возможное для того, чтобы наши пилоты смогли проехать как можно больше кругов - говорит главный инженер Toro Rosso. - В Монако важно проехать много кругов, ведь это добавляет уверенности.

Во второй тренировке баланс машины не был идеальным, и болиду не хватало сцепления, но, несмотря на это, мы были конкурентоспособны. Что касается резины Medium, то наши пилоты смогли заставить ее работать, но для этого понадобилось несколько кругов.

Во время первой серии кругов у Квята возникли проблемы с балансом, поэтому ему пришлось вернуться в боксы для того, чтобы изменить настройки. Изменения немного помогли, однако баланс его болида все равно не был таким хорошим, как у его напарника Албона.

На примере Албона мы убедились в том, что наш болид отлично работает на этой трассе. Теперь нам нужно активно поработать над настройками на болиде Квята, и если у нас все получится, то в квалификации мы сможем побороться за высокие стартовые места двумя болидами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году бюджет команды Red Bull будет увеличен

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом году их бюджет будет увеличен. "В этом году наш...

19.02.2020
В McLaren не планируют менять состав пилотов

Руководитель McLaren Андреас Зайдль дал понять, что они не планируют менять состав гонщиков. Напомним...

19.02.2020
Окон доволен поведением болида Renault

Сегодня утром Эстебан Окон пилотировал болид Renault. Француз дал понять, что он доволен поведением болида...

19.02.2020
Боттас: Пока что рано говорить о расстановке сил

Пилот Mercedes Валттери Боттас подвел итоги первой половины первого тестового дня в Барселоне. "У меня...

19.02.2020
Решение о возвращении Формулы 1 в Южную Африку могут принять в ближайшие два месяца

Руководители Формулы 1 продолжают расширять календарь Формулы 1. В этом году впервые состоится гран-при...

19.02.2020
Команды Формулы 1 нашли альтернативу защитным экранам и щитам

Представители FIA приняли решение запретить командам Формулы 1 использовать во время предсезонных тестовых...

19.02.2020
Промежуточные итоги первого тестового дня в Барселоне

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия первого тестового дня предсезонных тестов. Участники...

19.02.2020
Алёшин считает, что SMP Racing готова к созданию команды Формулы 1

Михаил Алёшин считает, что SMP Racing готова к тому, чтобы создать команду Формулы 1. “Я считаю, что...

19.02.2020
В Alfa Romeo рассчитывают на то, что они смогут возглавить середину пелотона

Технический директор Alfa Romeo Жан Моншо дал понять, что они возлагают большие надежды на болид 2020-го...

19.02.2020
Групповое фото пилотов Формулы 1 2020-го года

19-го февраля в Барселоне стартовали предсезонные тестовые заезды. Перед началом заездов руководители...

19.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Гудвин (24 Май 2019, 23:24) было удалено модератором.
Удалено Механик (25-05-2019 04:13)


(гость)
Гудвин #1 24 Май 2019, 23:23 Цитировать
После последней гонки, квята нужно поставить на место. Какие нибудь крылышки отвода потока воздуха из под днища, на щелчек не довернуть и вуаля, сцепление хромает.
Это домыслы. Но факт остаётся фактом. Между албоном и Даней как между мерсом и вилами.
-1
Механик отредактировал сообщение 25.05.2019 04:13



Гость
Имя:

Введите число 720 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.83 сек.)