В Toro Rosso считают, что им нужно поработать с настройками на болиде Квята

24 МАЯ 2019, 07:45
v-toro-rosso-schitayut-chto-im-nugno-porabotat-s-nastroykami-na-bolide-kvyata

Во второй тренировке в Монако Александер Албон показал четвертое время, а Даниил Квят - 14-е. Главный инженер Toro Rosso подвел итоги.

этом году Албон дебютировал в Формуле 1, а Квят не участвовал в гонке в Монако в прошлом году, поэтому мы сделали все возможное для того, чтобы наши пилоты смогли проехать как можно больше кругов - говорит главный инженер Toro Rosso. - В Монако важно проехать много кругов, ведь это добавляет уверенности.

Во второй тренировке баланс машины не был идеальным, и болиду не хватало сцепления, но, несмотря на это, мы были конкурентоспособны. Что касается резины Medium, то наши пилоты смогли заставить ее работать, но для этого понадобилось несколько кругов.

Во время первой серии кругов у Квята возникли проблемы с балансом, поэтому ему пришлось вернуться в боксы для того, чтобы изменить настройки. Изменения немного помогли, однако баланс его болида все равно не был таким хорошим, как у его напарника Албона.

На примере Албона мы убедились в том, что наш болид отлично работает на этой трассе. Теперь нам нужно активно поработать над настройками на болиде Квята, и если у нас все получится, то в квалификации мы сможем побороться за высокие стартовые места двумя болидами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Райкконен надел на себя костюм медведя

Гонщик команды Alfa Romeo Кими Райкконен надел на себя костюм медведя. По информации источника, финн...

14.12.2019
Абитебул: К 2021-му году всем производителям придется разрабатывать новые моторы

Босс Renault Сирил Абитебул говорил о трудностях, с которыми они могут столкнуться во время подготовки...

14.12.2019
Окона не удивили результаты Леклера в этом году

В этом году Шарль Леклер (Ferrari) опередил своего напарника Себастьяна Феттеля в личном зачете. Пилот...

14.12.2019
Первый круг Феттеля в гонке в Германии

Представители пресс-службы Формулы 1 решили вспомнить, как Себастьян Феттель провел первый круг гонки...

14.12.2019
В Haas считают, что свою лучшую гонку сезона 2019-го года они провели в Австралии

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что свою лучшую гонку сезона 2019-го года они провели в Австралии. "Наверное...

14.12.2019
Зак Браун: Норрис честен с самим собой

Босс McLaren Зак Браун говорил о Ландо Норрисе, который в этом году провел свой дебютный сезон в Формуле...

14.12.2019
Хорнер: В этом году у нас было все в порядке с надежностью

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подвел итоги сезона 2019-го года. "В первую очередь я хочу отметить...

14.12.2019
Боттас: Мне нужно будет одолеть не только Хэмилтона, но и всех остальных гонщиков

Пилот Mercedes Валттери Боттас надеется, что в 2020-м году он сможет прибавить. "В начале этого года...

14.12.2019
Команде Алонсо достался Кубок Наций в картинговом марафоне

В этот уик-энд в Дубае проходил картинговый 24-часовой марафон, в котором участвовала команда Алонсо...

14.12.2019
Штайнер: В 2021-м году топ-команды будут впереди

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о регламенте Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. "Я...

14.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Гудвин (24 Май 2019, 23:24) было удалено модератором.
Удалено Механик (25-05-2019 04:13)


(гость)
Гудвин #1 24 Май 2019, 23:23 Цитировать
После последней гонки, квята нужно поставить на место. Какие нибудь крылышки отвода потока воздуха из под днища, на щелчек не довернуть и вуаля, сцепление хромает.
Это домыслы. Но факт остаётся фактом. Между албоном и Даней как между мерсом и вилами.
-1
Механик отредактировал сообщение 25.05.2019 04:13



Гость
Имя:

Введите число 375 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019