В Toro Rosso считают, что им нужно поработать с настройками на болиде Квята

24 МАЯ 2019, 07:45
v-toro-rosso-schitayut-chto-im-nugno-porabotat-s-nastroykami-na-bolide-kvyata

Во второй тренировке в Монако Александер Албон показал четвертое время, а Даниил Квят - 14-е. Главный инженер Toro Rosso подвел итоги.

этом году Албон дебютировал в Формуле 1, а Квят не участвовал в гонке в Монако в прошлом году, поэтому мы сделали все возможное для того, чтобы наши пилоты смогли проехать как можно больше кругов - говорит главный инженер Toro Rosso. - В Монако важно проехать много кругов, ведь это добавляет уверенности.

Во второй тренировке баланс машины не был идеальным, и болиду не хватало сцепления, но, несмотря на это, мы были конкурентоспособны. Что касается резины Medium, то наши пилоты смогли заставить ее работать, но для этого понадобилось несколько кругов.

Во время первой серии кругов у Квята возникли проблемы с балансом, поэтому ему пришлось вернуться в боксы для того, чтобы изменить настройки. Изменения немного помогли, однако баланс его болида все равно не был таким хорошим, как у его напарника Албона.

На примере Албона мы убедились в том, что наш болид отлично работает на этой трассе. Теперь нам нужно активно поработать над настройками на болиде Квята, и если у нас все получится, то в квалификации мы сможем побороться за высокие стартовые места двумя болидами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025
Баттон скептически отнёсся к замене Рассела на Ферстаппена в Mercedes

Гоночное сообщество активно обсуждает слухи о переходе Макса Ферстаппена из Red Bull в Mercedes. Чемпион...

16 Июл 2025
Racing Bulls в Имоле провела съёмочный день

Команда Racing Bulls провела так называемый съёмочный день на трассе имени Энцо и Дино Феррари в Имоле...

16 Июл 2025
Ален Прост: Renault не хотели брать Пиастри в свою гоночную академию

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост в интервью вспомнил, как Renault (ныне Alpine) не хотели брать...

16 Июл 2025
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Гудвин (24 Май 2019, 23:24) было удалено модератором.

Удалено Механик (25-05-2019 04:13)


(гость)
Гудвин #1 24 Май 2019, 23:23 Цитировать
После последней гонки, квята нужно поставить на место. Какие нибудь крылышки отвода потока воздуха из под днища, на щелчек не довернуть и вуаля, сцепление хромает.
Это домыслы. Но факт остаётся фактом. Между албоном и Даней как между мерсом и вилами.
-1
Механик отредактировал сообщение 25.05.2019 04:13



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.62 сек.)