Хьюз: Новый регламент больше всего повлиял на болиды Red Bull и Ferrari

25 МАЯ 2019, 08:14
hyuz:-noviy-reglament-bolshe-vsego-povliyal-na-bolidi-red-bull-i-ferrari

Британский эксперт Марк Хьюз говорил о преимуществе Mercedes в Монако. Напомним, что Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол первых двух тренировок.

"Скорость болида Mercedes в медленных поворотах была ахиллесовой пятой немецкой команды - говорит Хьюз. - У машины Mercedes длинная колесная база, и это приводит к тому, что в медленных поворотах управляемость ухудшается.

Однако в сезоне 2019-го года у действующих чемпионов нет таких проблем. Более того, теперь машина Mercedes работает в медленных поворотах даже лучше, чем болиды Red Bull и Ferrari.

В четверг во время тренировочных сессий Боттас и Хэмилтон уверенно доминировали. Во второй тренировке Льюис был быстрее Феттеля, который в итоговом протоколе оказался на третьем месте, на 0,7 секунды. Наверное, это отставание соответствует реальной картине.

В четверг складывалось впечатление, что на этой трассе Ferrari быстрее Red Bull, также нужно учитывать, что в квалификация Скудерия поднимет мощность мотора и еще немного прибавит, а у Red Bull с моторами Honda не будет такой возможности.

Судя по всему, новый регламент больше всего повлиял на болиды Red Bull и Ferrari. Что касается Mercedes, то эксперты считают, что их скорость в медленных поворотах частично связана с особенностями подвески, что позволяет пилотам лучше загружать болид в фазе входа в поворот".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)