Хюлькенберг: Болид Renault позволял бороться за более высокие места

27 МАЯ 2019, 08:09
hyulkenberg:-bolid-renault-pozvolyal-borotsya-za-bolee-visokie-mesta

Гонку в Монако Нико Хюлькенберг завершил на 14-м месте. Пилот Renault подвел итоги и прокомментировал контакт с Шарлем Леклером в начале гонки.

"Моя гонка продолжалась всего-навсего несколько кругов - до контакта с Леклером, в результате которого я получил прокол - говорит Хюлькенберг. - Мне пришлось свернуть в боксы для того, чтобы сменить шины, но после этого произошел еще один неприятный инцидент - затор в предпоследнем повороте, из-за которого я потерял время. Я разочарован, ведь я понимаю, что болид Renault позволял бороться за более высокие места.

Что касается инцидента с Леклером, то он был слишком далеко для того, чтобы атаковать. Шарль действовал слишком агрессивно, и из-за этого пострадал не только он, но и я. Леклер коснулся меня сзади, и после этого он ушел в разворот. Со стороны пилота Ferrari это было слишком амбициозно. Очевидно, что после неудачной квалификации Шарль был разочарован, и он рассчитывал на то, что он сможет быстро отыграться, но в Монако сделать это очень сложно. Пилот Ferrari просто-напросто переоценил свои силы. Наверное, Леклер забыл, что в Монако подобные маневры практически не работают".

Напомним, что после контакта с Хюлькенбергом Леклер получил прокол, повредил днище своего болида, а через несколько кругов сошел с дистанции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2306
mahakal #1 27 Май 2019, 16:33 Цитировать
В Ф1 это амбиции, мастерство и совсем не много удачи. Машина на,которой ты едешь может тебя везти, а можешь ты управлять машиной так, чтобы выигрывать. Тут многие говорят, шины, шасси, команды, стратегии, но все забывают что главное это то кто управляет этим болидом и зачем выходит на старт. Атака на грани, либо уходи.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон )



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.4 сек.)