Хюлькенберг: Болид Renault позволял бороться за более высокие места

27 МАЯ 2019, 08:09
hyulkenberg:-bolid-renault-pozvolyal-borotsya-za-bolee-visokie-mesta

Гонку в Монако Нико Хюлькенберг завершил на 14-м месте. Пилот Renault подвел итоги и прокомментировал контакт с Шарлем Леклером в начале гонки.

"Моя гонка продолжалась всего-навсего несколько кругов - до контакта с Леклером, в результате которого я получил прокол - говорит Хюлькенберг. - Мне пришлось свернуть в боксы для того, чтобы сменить шины, но после этого произошел еще один неприятный инцидент - затор в предпоследнем повороте, из-за которого я потерял время. Я разочарован, ведь я понимаю, что болид Renault позволял бороться за более высокие места.

Что касается инцидента с Леклером, то он был слишком далеко для того, чтобы атаковать. Шарль действовал слишком агрессивно, и из-за этого пострадал не только он, но и я. Леклер коснулся меня сзади, и после этого он ушел в разворот. Со стороны пилота Ferrari это было слишком амбициозно. Очевидно, что после неудачной квалификации Шарль был разочарован, и он рассчитывал на то, что он сможет быстро отыграться, но в Монако сделать это очень сложно. Пилот Ferrari просто-напросто переоценил свои силы. Наверное, Леклер забыл, что в Монако подобные маневры практически не работают".

Напомним, что после контакта с Хюлькенбергом Леклер получил прокол, повредил днище своего болида, а через несколько кругов сошел с дистанции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какая должна быть квалификация.
1. Как сейчас, все хорошо.
2. Как сейчас, но с небольшими изменениями ( например вылетает не 5, а 3 машины в сегменте, можно использовать любые шины в любом количестве)
3. Как многие активно предлагают
4. Ездят примерно час, кто показал лучшее время на круге тот и первый и. т. д
5. Жребий.
6. Победитель предыдущей гонки- последний, второй предпоследний и. т. д
7. Времени нет вообще. Гоняют кругов 15. Кто показал лучшую максимальную скорость на любом отрезке тот и победил, далее на убывание.
8. Либерти делает большой опрос среди фанатов. Популярный результат утверждают.
9. Другое.

Проголосовать
Проголосовало 28 гостей и 13 пользователей (alrov(fw14b), Махакала, Mihail, Механик, Владимир-2, Геша, ss67, aom, 300zol, Sergio, Slon165, yuts75, MANN 71)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят останется в программе Red Bull еще как минимум на один год

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своем будущем. "Скорей всего я останусь в программе Red Bull...

20.09.2019
Феттель: У нас возникли проблемы с балансом

В пятницу в Сингапуре Себастьян Феттель показал третье время. Пилот Ferrari говорил об этом. "В пятницу...

20.09.2019
Хэмилтон: Я смог заставить резину нормально работать

В пятницу в Сингапуре Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В пятницу...

20.09.2019
Изола: Пилоты работали с тремя составами резины

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Погодные условия в Сингапуре...

20.09.2019
Квят: Нам нужно улучшить баланс болида

Гонщик команды Toro Rosso Даниил Квят подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в...

20.09.2019
В боксах Alfa Romeo пропало электричество

Гонщик Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в Сингапуре...

20.09.2019
Хорнер считает, что действующий формат квалификации отлично работает

В 2020-м году в Формуле 1 могут изменить формат гоночного уик-энда - вместо квалификации будут проводить...

20.09.2019
Ферстаппен: Mercedes все еще считается фаворитом гран-при Сингапура

В пятницу в Сингапуре Макс Ферстаппен показал второе время. Пилот Red Bull подвел итоги. "Нам удалось...

20.09.2019
Хорнер: Наши шансы невелики

После пятничных заездов в Сингапуре руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он сомневается...

20.09.2019
Хюлькенберг не претендует на место в Williams

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс опровергла информацию о том, что Нико Хюлькенберг претендует...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 346
Репутация: 232
Дней: 156
Махакала #1 27 Май 2019, 16:33 Цитировать
В Ф1 это амбиции, мастерство и совсем не много удачи. Машина на,которой ты едешь может тебя везти, а можешь ты управлять машиной так, чтобы выигрывать. Тут многие говорят, шины, шасси, команды, стратегии, но все забывают что главное это то кто управляет этим болидом и зачем выходит на старт. Атака на грани, либо уходи.



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019