Хюлькенберг: Болид Renault позволял бороться за более высокие места

27 МАЯ 2019, 08:09
hyulkenberg:-bolid-renault-pozvolyal-borotsya-za-bolee-visokie-mesta

Гонку в Монако Нико Хюлькенберг завершил на 14-м месте. Пилот Renault подвел итоги и прокомментировал контакт с Шарлем Леклером в начале гонки.

"Моя гонка продолжалась всего-навсего несколько кругов - до контакта с Леклером, в результате которого я получил прокол - говорит Хюлькенберг. - Мне пришлось свернуть в боксы для того, чтобы сменить шины, но после этого произошел еще один неприятный инцидент - затор в предпоследнем повороте, из-за которого я потерял время. Я разочарован, ведь я понимаю, что болид Renault позволял бороться за более высокие места.

Что касается инцидента с Леклером, то он был слишком далеко для того, чтобы атаковать. Шарль действовал слишком агрессивно, и из-за этого пострадал не только он, но и я. Леклер коснулся меня сзади, и после этого он ушел в разворот. Со стороны пилота Ferrari это было слишком амбициозно. Очевидно, что после неудачной квалификации Шарль был разочарован, и он рассчитывал на то, что он сможет быстро отыграться, но в Монако сделать это очень сложно. Пилот Ferrari просто-напросто переоценил свои силы. Наверное, Леклер забыл, что в Монако подобные маневры практически не работают".

Напомним, что после контакта с Хюлькенбергом Леклер получил прокол, повредил днище своего болида, а через несколько кругов сошел с дистанции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2266
Репутация: 5335
Дней: 1807
16013
mahakal #1 27 Май 2019, 16:33 Цитировать
В Ф1 это амбиции, мастерство и совсем не много удачи. Машина на,которой ты едешь может тебя везти, а можешь ты управлять машиной так, чтобы выигрывать. Тут многие говорят, шины, шасси, команды, стратегии, но все забывают что главное это то кто управляет этим болидом и зачем выходит на старт. Атака на грани, либо уходи.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон )



Гость
Имя:

Введите число 863 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)