Хюлькенберг: Болид Renault позволял бороться за более высокие места

27 МАЯ 2019, 08:09
hyulkenberg:-bolid-renault-pozvolyal-borotsya-za-bolee-visokie-mesta

Гонку в Монако Нико Хюлькенберг завершил на 14-м месте. Пилот Renault подвел итоги и прокомментировал контакт с Шарлем Леклером в начале гонки.

"Моя гонка продолжалась всего-навсего несколько кругов - до контакта с Леклером, в результате которого я получил прокол - говорит Хюлькенберг. - Мне пришлось свернуть в боксы для того, чтобы сменить шины, но после этого произошел еще один неприятный инцидент - затор в предпоследнем повороте, из-за которого я потерял время. Я разочарован, ведь я понимаю, что болид Renault позволял бороться за более высокие места.

Что касается инцидента с Леклером, то он был слишком далеко для того, чтобы атаковать. Шарль действовал слишком агрессивно, и из-за этого пострадал не только он, но и я. Леклер коснулся меня сзади, и после этого он ушел в разворот. Со стороны пилота Ferrari это было слишком амбициозно. Очевидно, что после неудачной квалификации Шарль был разочарован, и он рассчитывал на то, что он сможет быстро отыграться, но в Монако сделать это очень сложно. Пилот Ferrari просто-напросто переоценил свои силы. Наверное, Леклер забыл, что в Монако подобные маневры практически не работают".

Напомним, что после контакта с Хюлькенбергом Леклер получил прокол, повредил днище своего болида, а через несколько кругов сошел с дистанции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы оцениваете возвращение Фернандо Алонсо в Renault?
Наконец-то Алонсо вернулся!
В принципе верное решение
Надо было возвращаться только в топ команду
Ничего хорошего не выйдет

Проголосовать
Проголосовало 478 гостей и 38 пользователей (Suba38, Spayn, Аэрокот, Механик, fdiman27, ВиталийS, RAW, Caecar, Субраманьян, noname, ignoro, Sasha, SCHAPEL, Даниил, NikolayShevchenko, Alexandr60, Ramzez, alex_seven, alrov(fw14b), Михаил Раевский, Diplomat, Juve-ole, IL84, Алексей 037, Анатолий18, Бешанян, ZR1, Sevazzz, sviaz1st, Albor, Gaust, VIMP, Sasha04Ru, ss67, Хуан-Пабло, storm, Юрий1963, KB9ITCKuu Bac)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Нас ждет необычный опыт

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о предстоящем гран-при Штирии. "Странно, что одна трасса принимает...

09.07.2020
Авария Хэмилтона и Албона с 360-градусной камеры

Представители пресс-службы команды Red Bull опубликовали запись аварии Льюиса Хэмилтона и Александера...

09.07.2020
Албон: Мы уже вошли в ритм

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о предстоящем гран-при Штирии. "В Формуле 1 была длинная пауза...

09.07.2020
Mercedes: Мы понимаем, какие преимущества дает DAS на Red Bull Ring

Сотрудник Mercedes говорил о том, как система рулевого управления DAS работала на трассе в Австрии. "В...

09.07.2020
Ферстаппен: Я надеюсь, что во время предстоящего гран-при мы выступим лучше

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен надеется, что во время предстоящего гран-при они смогут хорошо выступить. "Нам...

09.07.2020
Алёшин: Алонсо на пике формы

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Михаил Алёшин (гонщик программы SMP Racing) говорил...

09.07.2020
Хорнер признался, что они разрабатывают систему DAS

Во время гоночного уик-энда в Австрии представители Red Bull подали протест против Mercedes - в австрийской...

09.07.2020
Почему руководители Renault выбрали Алонсо, а не воспитанника своей Гоночной академии?

У Renault есть своя Гоночная академия, в которой есть несколько молодых и талантливых пилотов, но, несмотря...

09.07.2020
Хорнер: Возможно, уже в ближайший уик-энд мы будем более конкурентоспособными

В Австрии все убедились в том, что у Mercedes все еще есть преимущество, но в Red Bull считают, что если...

09.07.2020
Вольфф: Надежность болида вызвала у нас обеспокоенность

Во время гран-при Австрии на болидах Mercedes возникли проблемы с коробкой передач. Руководитель немецкой...

09.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1024
Репутация: 683
Дней: 448
kali ma crew
махакала #1 27 Май 2019, 16:33 Цитировать
В Ф1 это амбиции, мастерство и совсем не много удачи. Машина на,которой ты едешь может тебя везти, а можешь ты управлять машиной так, чтобы выигрывать. Тут многие говорят, шины, шасси, команды, стратегии, но все забывают что главное это то кто управляет этим болидом и зачем выходит на старт. Атака на грани, либо уходи.



Гость
Имя:

Введите число 665 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.62 сек.)