Хюлькенберг: Болид Renault позволял бороться за более высокие места

27 МАЯ 2019, 08:09
hyulkenberg:-bolid-renault-pozvolyal-borotsya-za-bolee-visokie-mesta

Гонку в Монако Нико Хюлькенберг завершил на 14-м месте. Пилот Renault подвел итоги и прокомментировал контакт с Шарлем Леклером в начале гонки.

"Моя гонка продолжалась всего-навсего несколько кругов - до контакта с Леклером, в результате которого я получил прокол - говорит Хюлькенберг. - Мне пришлось свернуть в боксы для того, чтобы сменить шины, но после этого произошел еще один неприятный инцидент - затор в предпоследнем повороте, из-за которого я потерял время. Я разочарован, ведь я понимаю, что болид Renault позволял бороться за более высокие места.

Что касается инцидента с Леклером, то он был слишком далеко для того, чтобы атаковать. Шарль действовал слишком агрессивно, и из-за этого пострадал не только он, но и я. Леклер коснулся меня сзади, и после этого он ушел в разворот. Со стороны пилота Ferrari это было слишком амбициозно. Очевидно, что после неудачной квалификации Шарль был разочарован, и он рассчитывал на то, что он сможет быстро отыграться, но в Монако сделать это очень сложно. Пилот Ferrari просто-напросто переоценил свои силы. Наверное, Леклер забыл, что в Монако подобные маневры практически не работают".

Напомним, что после контакта с Хюлькенбергом Леклер получил прокол, повредил днище своего болида, а через несколько кругов сошел с дистанции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Италии считают, что Леклер – новый лидер Ferrari

Представители итальянских изданий подвели итоги гонки в Великобритании. “Последняя гонка подтвердила...

16.07.2019
Леклер опроверг предположение о том, что в Великобритании он мстил Ферстаппену

Во время гонки в Великобритании Шарль Леклер очень агрессивно боролся с Максом Ферстеппеном, и многие...

16.07.2019
Култхард: Леклер на подъеме

Бывший пилот Ferrari Дэвид Култхард говорил о ситуации в команде Ferrari. “В команде Формулы 1 ситуация...

16.07.2019
Энтони Хэмилтон: Алонсо рано покинул Формулу 1

Отец Льюиса Хэмилтона Энтони считает, что было бы неплохо, если бы Фернандо Алонсо вернулся в Формулу...

16.07.2019
Росберг считает, что в Формуле 1 Райкконен мог добиться более высоких результатов

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг считает, что Кими Райкконен мог бы добиться более высоких результатов...

16.07.2019
Хэмилтон считает, что он выиграл бы гонку в Великобритании и без машины безопасности

В Великобритании пилот Mercedes Валттери Боттас стартовал с поула. Финн смог сохранить первую позицию...

16.07.2019
Штайнер: Я не собираюсь разбираться в том, кто больше виноват

На первом круге гонки в Великобритании пилоты Haas столкнулись между собой. В итоге это столкновение...

16.07.2019
Букмекеры считают, что у соперников Хэмилтона минимальные шансы на успех

Перед началом сезона 2019-го года букмекеры считали, что у пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона больше всего...

16.07.2019
Риккардо подшутил над Сайнсом

В Великобритании гонщик Renault Даниэль Риккардо подшутил над гонщиком McLaren Карлосом Сайсом. Испанец...

15.07.2019
Маси: В Великобритании было много плотной борьбы

В последних нескольких гран-при ходило много разговоров о том, что во время борьбы дуг с другом гонщики...

15.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 140
Репутация: 88
Дней: 89
Махакала #1 27 Май 2019, 16:33 Цитировать
В Ф1 это амбиции, мастерство и совсем не много удачи. Машина на,которой ты едешь может тебя везти, а можешь ты управлять машиной так, чтобы выигрывать. Тут многие говорят, шины, шасси, команды, стратегии, но все забывают что главное это то кто управляет этим болидом и зачем выходит на старт. Атака на грани, либо уходи.



Гость
Имя:

Введите число 780 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.38 сек.)