После выезда из боксов Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа

27 МАЯ 2019, 12:53
posle-viezda-iz-boksov-ferstappen-zabil-pereyti-v-gonochniy-regim-raboti-pedali-gaza

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во время гонки на трассе в Монако после выезда из боксов он забыл переключить картографию акселератора в гоночный режим.

Напомним, что на 11-м круге гонки в Монако Ферстаппен синхронно с пилотом Mercedes заехал на пит-лейн, а при выезде от механиков пилот Red Bull задел своего соперника, за что получил пятисекундный штраф. Вместе с этим в суматохе Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа, что в дальнейшем мешало ему.

"Во время пит-стопа мы просто-напросто забыли перевести картографию педали газа обратно в гоночный режим - она оставалась в стартовом режиме, что не подходит для гонки - говорит Ферстаппен. - Из-за этого в начале хода педали газа был слишком большой люфт. Что это означает? При нажатии на педаль сначала ничего не происходит, а затем мощность резко увеличивается и передается на колеса. Этот режим используется во время старта, а также во время выезда из боксов, но с ним неудобно ездить в гоночных условиях.

В нормальных условиях я бы быстро переключился в нужный режим, но в этой суматохе на пит-лейн я просто забыл сделать это. Обычно команда говорит мне, что я должен изменить режим, но в этот раз они не сделали это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы оцениваете возвращение Фернандо Алонсо в Renault?
Наконец-то Алонсо вернулся!
В принципе верное решение
Надо было возвращаться только в топ команду
Ничего хорошего не выйдет

Проголосовать
Проголосовало 2 пользователя (Suba38, Spayn)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо в униформе Renault

Сегодня представители Renault объявили о том, что они подписали контракт с Фернандо Алонсо. Сразу после...

08.07.2020
В этом году Сироткин будет выступать в гонках на выносливость

Сегодня стало известно, что сезон 2020-го года Сергей Сироткин проведет в гонках на выносливость (GT...

08.07.2020
Матч ТВ будет транслировать гран-при Формулы 1 до 2023-го года

Появилась информация о том, что телеканал Матч ТВ продлил контракт с Формулой 1 до 2023-го года. Телеканал...

08.07.2020
Петров прокомментировал возвращение Алонсо в Renault

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил об этом....

08.07.2020
Алонсо: Вместе с Renault мы сможем вернуться на подиум

Фернандо Алонсо объяснил, почему он принял решение подписать контракт с Renault. "Мои самые лучшие...

08.07.2020
Абитебул: Алонсо поможет нам хорошо подготовиться к сезону 2022-го года

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Босс французской команды Сирил Абитебул говорил об...

08.07.2020
Официально: Алонсо подписал контракт с командой Renault

В среду команда Renault провела пресс-конференцию, во время которой французский коллектив сделал важное...

08.07.2020
Босс Pirelli: Леклер - это микс Айртона Сенны и Жиля Вильнева

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор Pirelli) говорил о Шарле Леклере (Ferrari). "Леклер -...

08.07.2020
Карлин: Норрис - наследник короны Хэмилтона

Тревор Карлин (руководитель команды Carlin) считает, что Ландо Норрис станет преемником Льюиса Хэмилтона....

08.07.2020
Палмер считает, что в этом году у Боттаса есть шанс опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о борьбе пилотов Mercedes в этом году. "Льюису нужно беспокоиться...

08.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Иван1917 #4 28 Май 2019, 00:58 Цитировать
Помнится, у него, как то в повороте мощность двигателя резко выросла на 150 л.с......
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 27 Май 2019, 16:17 Цитировать
Sagitario, 27 Май 2019, 14:36 сказал:
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
....
Фишка в том, что Хам очень хорошо разбирается в режимах работы болида и не нуждается в советах с мостика. Он успевает просчитать возможные ситуации и атаковать, когда надо, или сэкономить шины. Хам сам спрашивает позиции тех, кто сзади (или спереди), а не получает указания типа "режим 3, белый переключатель 5, педаль в 10-м отпустить". Несмотря на то, что ему привинтили не те шины, гонка у него прошла чисто, как и остальные в этом сезоне.
+3
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #2 27 Май 2019, 14:36 Цитировать
Майк, 27 Май 2019, 13:59 сказал:

В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
Все косячат, просто у мерсов лучший болид - вот и весь секрет успеха. Сам Льюис это признаёт, а уж он то пожалуй получше разбирается в этом!


(гость)
Майк #1 27 Май 2019, 13:59 Цитировать
Вот она - сущность Тапка! Есть педаль, значит надо давить ее до упора, остальное должны подсказывать "старшие товарищи"
В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 473 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.99 сек.)