После выезда из боксов Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа

27 МАЯ 2019, 12:53
posle-viezda-iz-boksov-ferstappen-zabil-pereyti-v-gonochniy-regim-raboti-pedali-gaza

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во время гонки на трассе в Монако после выезда из боксов он забыл переключить картографию акселератора в гоночный режим.

Напомним, что на 11-м круге гонки в Монако Ферстаппен синхронно с пилотом Mercedes заехал на пит-лейн, а при выезде от механиков пилот Red Bull задел своего соперника, за что получил пятисекундный штраф. Вместе с этим в суматохе Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа, что в дальнейшем мешало ему.

"Во время пит-стопа мы просто-напросто забыли перевести картографию педали газа обратно в гоночный режим - она оставалась в стартовом режиме, что не подходит для гонки - говорит Ферстаппен. - Из-за этого в начале хода педали газа был слишком большой люфт. Что это означает? При нажатии на педаль сначала ничего не происходит, а затем мощность резко увеличивается и передается на колеса. Этот режим используется во время старта, а также во время выезда из боксов, но с ним неудобно ездить в гоночных условиях.

В нормальных условиях я бы быстро переключился в нужный режим, но в этой суматохе на пит-лейн я просто забыл сделать это. Обычно команда говорит мне, что я должен изменить режим, но в этот раз они не сделали это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владелец Haas верит в то, что его команда сможет отыграться

В последних четырех гонках пилоты Haas не заработали ни одного очка. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер...

17.07.2019
Перес считает, что Racing Point может догнать McLaren

В настоящий момент Racing Point проигрывает McLaren, которая занимает четвертое место в Кубке конструкторов...

17.07.2019
Балдиссери: Феттель допускает слишком много ошибок

Бывший руководитель гоночной академии Ferrari и бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Лука Балдиссери...

17.07.2019
В 2021-м году будет меньше систем, которые помогают пилоту Формулы 1 пилотировать

Николас Томбасис (технический директор FIA) сообщил, что скорей всего в 2021-м году будет меньше систем...

17.07.2019
В Red Bull объяснили проблемы Ферстаппена с турбиной в квалификации в Великобритании

В квалификации в Великобритании Макс Ферстаппен показал четвертое время, но после окончания заездов пилот...

17.07.2019
Прошло ровно четыре года со дня смерти Жюля Бьянки

17-го июля 2015-го года скончался Жюль Бьянки. Напомним, что 5-го октября 2014-го года в Японии во время...

17.07.2019
В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся...

17.07.2019
Пост технического директора Alfa Romeo займет Жан Моншо

Ходят слухи, что технический директор Alfa Romeo Симоне Реста вернется в Ferrari, и, судя по всему, эта...

17.07.2019
В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог...

17.07.2019
Симоне Реста станет новым техническим директор Ferrari?

В прошлом году Симоне Реста покинул Ferrari, где он занимал пост главного конструктора, и перешел в Alfa...

17.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Иван1917 #4 28 Май 2019, 00:58 Цитировать
Помнится, у него, как то в повороте мощность двигателя резко выросла на 150 л.с......
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 27 Май 2019, 16:17 Цитировать
Sagitario, 27 Май 2019, 14:36 сказал:
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
....
Фишка в том, что Хам очень хорошо разбирается в режимах работы болида и не нуждается в советах с мостика. Он успевает просчитать возможные ситуации и атаковать, когда надо, или сэкономить шины. Хам сам спрашивает позиции тех, кто сзади (или спереди), а не получает указания типа "режим 3, белый переключатель 5, педаль в 10-м отпустить". Несмотря на то, что ему привинтили не те шины, гонка у него прошла чисто, как и остальные в этом сезоне.
+3
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #2 27 Май 2019, 14:36 Цитировать
Майк, 27 Май 2019, 13:59 сказал:

В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
Все косячат, просто у мерсов лучший болид - вот и весь секрет успеха. Сам Льюис это признаёт, а уж он то пожалуй получше разбирается в этом!


(гость)
Майк #1 27 Май 2019, 13:59 Цитировать
Вот она - сущность Тапка! Есть педаль, значит надо давить ее до упора, остальное должны подсказывать "старшие товарищи"
В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.51 сек.)