После выезда из боксов Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа

27 МАЯ 2019, 12:53
posle-viezda-iz-boksov-ferstappen-zabil-pereyti-v-gonochniy-regim-raboti-pedali-gaza

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во время гонки на трассе в Монако после выезда из боксов он забыл переключить картографию акселератора в гоночный режим.

Напомним, что на 11-м круге гонки в Монако Ферстаппен синхронно с пилотом Mercedes заехал на пит-лейн, а при выезде от механиков пилот Red Bull задел своего соперника, за что получил пятисекундный штраф. Вместе с этим в суматохе Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа, что в дальнейшем мешало ему.

"Во время пит-стопа мы просто-напросто забыли перевести картографию педали газа обратно в гоночный режим - она оставалась в стартовом режиме, что не подходит для гонки - говорит Ферстаппен. - Из-за этого в начале хода педали газа был слишком большой люфт. Что это означает? При нажатии на педаль сначала ничего не происходит, а затем мощность резко увеличивается и передается на колеса. Этот режим используется во время старта, а также во время выезда из боксов, но с ним неудобно ездить в гоночных условиях.

В нормальных условиях я бы быстро переключился в нужный режим, но в этой суматохе на пит-лейн я просто забыл сделать это. Обычно команда говорит мне, что я должен изменить режим, но в этот раз они не сделали это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Магнуссену?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 133 гостя и 21 пользователь (Механик, Махакала, Alexandr60, Caecar, Аэрокот, ShadowMaxim, THEHANGOVER, ignoro, Дмитрий К, Анатолий18, Andrew_White_Jr, amkar, EvgenRO, Эмиль, ZR1, freezers, Sevazzz, Ramzez, Olegan, Suba38, jaanq)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Венгрии записали гимн в честь Роберта Кубицы, написанный в Польше

Автором гимна стал польский композитор Славомир Ручковский. "В этом гимне я хотел показать, что в мире...

19.09.2019
На трассе в Сингапуре будет три зоны DRS

Гран-при Сингапура станет третьим этапом в этом сезоне, где будет три зоны DRS. Сделано это для увеличения...

19.09.2019
Гран При Сингапура: расписание пресс-конференций

FIA анонсировали пресс-конференции, которые пройдут во время этапа в Сингапуре. Четверг традиционно...

18.09.2019
Хэмилтон: Лидер чемпионата вынужден играть в другую игру

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, чем его подход отличается от подхода Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. "Если...

18.09.2019
Йос Ферстаппен уверен, что его отношения с Максом не испортятся

В начале 2010-го года отношения между Льюисом Хэмилтоном и его отцом Энтони серьезно испортились. Напомним...

18.09.2019
В Mercedes объяснили, почему Ферстаппен не попал в их команду

Накануне гран-при Сингапура Тото Вольфф (руководитель Mercedes) решил рассказать, почему Макс Ферстаппен...

18.09.2019
Сайнс: Теперь у пилотов будет больше свободы, и я считаю, что это правильно

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен тем, что в Формуле 1 вновь начали использовать черно-белый флаг. "Стюарды...

18.09.2019
Сингапур очень сильно задымлен

В ближайший уик-энд состоится гран-при Сингапура. Однако из-за лесных пожаров в Индонезии этап оказался...

18.09.2019
Кубица станет резервным пилотом Racing Point?

В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 и выступает в составе Williams, но по информации польских...

18.09.2019
В Audi (DTM) опровергли информацию о том, что они ведут переговоры с Кубицей

В конце этого года истекает контракт Роберта Кубицы с Willimas, и скорей всего в британской команде не...

18.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Иван1917 #4 28 Май 2019, 00:58 Цитировать
Помнится, у него, как то в повороте мощность двигателя резко выросла на 150 л.с......
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 27 Май 2019, 16:17 Цитировать
Sagitario, 27 Май 2019, 14:36 сказал:
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
....
Фишка в том, что Хам очень хорошо разбирается в режимах работы болида и не нуждается в советах с мостика. Он успевает просчитать возможные ситуации и атаковать, когда надо, или сэкономить шины. Хам сам спрашивает позиции тех, кто сзади (или спереди), а не получает указания типа "режим 3, белый переключатель 5, педаль в 10-м отпустить". Несмотря на то, что ему привинтили не те шины, гонка у него прошла чисто, как и остальные в этом сезоне.
+3
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #2 27 Май 2019, 14:36 Цитировать
Майк, 27 Май 2019, 13:59 сказал:

В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
Все косячат, просто у мерсов лучший болид - вот и весь секрет успеха. Сам Льюис это признаёт, а уж он то пожалуй получше разбирается в этом!


(гость)
Майк #1 27 Май 2019, 13:59 Цитировать
Вот она - сущность Тапка! Есть педаль, значит надо давить ее до упора, остальное должны подсказывать "старшие товарищи"
В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 307 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019