После выезда из боксов Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа

27 МАЯ 2019, 12:53
posle-viezda-iz-boksov-ferstappen-zabil-pereyti-v-gonochniy-regim-raboti-pedali-gaza

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во время гонки на трассе в Монако после выезда из боксов он забыл переключить картографию акселератора в гоночный режим.

Напомним, что на 11-м круге гонки в Монако Ферстаппен синхронно с пилотом Mercedes заехал на пит-лейн, а при выезде от механиков пилот Red Bull задел своего соперника, за что получил пятисекундный штраф. Вместе с этим в суматохе Ферстаппен забыл перейти в гоночный режим работы педали газа, что в дальнейшем мешало ему.

"Во время пит-стопа мы просто-напросто забыли перевести картографию педали газа обратно в гоночный режим - она оставалась в стартовом режиме, что не подходит для гонки - говорит Ферстаппен. - Из-за этого в начале хода педали газа был слишком большой люфт. Что это означает? При нажатии на педаль сначала ничего не происходит, а затем мощность резко увеличивается и передается на колеса. Этот режим используется во время старта, а также во время выезда из боксов, но с ним неудобно ездить в гоночных условиях.

В нормальных условиях я бы быстро переключился в нужный режим, но в этой суматохе на пит-лейн я просто забыл сделать это. Обычно команда говорит мне, что я должен изменить режим, но в этот раз они не сделали это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Иван1917 #4 28 Май 2019, 00:58 Цитировать
Помнится, у него, как то в повороте мощность двигателя резко выросла на 150 л.с......
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 27 Май 2019, 16:17 Цитировать
Sagitario, 27 Май 2019, 14:36 сказал:
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
....
Фишка в том, что Хам очень хорошо разбирается в режимах работы болида и не нуждается в советах с мостика. Он успевает просчитать возможные ситуации и атаковать, когда надо, или сэкономить шины. Хам сам спрашивает позиции тех, кто сзади (или спереди), а не получает указания типа "режим 3, белый переключатель 5, педаль в 10-м отпустить". Несмотря на то, что ему привинтили не те шины, гонка у него прошла чисто, как и остальные в этом сезоне.
+3
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #2 27 Май 2019, 14:36 Цитировать
Майк, 27 Май 2019, 13:59 сказал:

В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
Ну а как же Вольф, который признал, что они накосячили с шинами для Льюиса?
Все косячат, просто у мерсов лучший болид - вот и весь секрет успеха. Сам Льюис это признаёт, а уж он то пожалуй получше разбирается в этом!


(гость)
Майк #1 27 Май 2019, 13:59 Цитировать
Вот она - сущность Тапка! Есть педаль, значит надо давить ее до упора, остальное должны подсказывать "старшие товарищи"
В Мерсах до такого не опускаются, потому и побеждают
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)