Итальянский эксперт считает, что у сотрудников Ferrari мышление ботаников, а не пилотов

28 МАЯ 2019, 17:25
italyanskiy-ekspert-schitaet-chto-u-sotrudnikov-ferrari-mishlenie-botanikov-a-ne-pilotov

В квалификации в Монако в Ferrari допустили серьезную ошибку, из-за которой Шарль Леклер не смог пройти во второй сегмент. Итальянский эксперт Умберто Запеллони говорил об этом.

"Я считаю, что подобное не может происходить в такой команде, как Ferrari - говорит Запеллони. - Такие вещи не могут происходить в команде, в которой за компьютером сидит больше сотни инженеров. Скорей всего это связано с тем, что у нынешних сотрудников Скудерии мышление ботаников, а не гонщиков".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019
Сафнауэр: Мы заметили утечку масла на болиде Переса

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр прокомментировал результаты гонки в Сингапуре. Напомним, что...

22.09.2019
Райкконен: Я не считаю, что Квят действовал слишком оптимистично

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое столкновение с Даниилом Квятом в Сингапуре. "Моя...

22.09.2019
Инцидент с участием Квята и Райкконена признали гоночным

Стюарды рассмотрели столкновение Даниила Квята и Кими Райкконена во время гонки в Сингапуре. В итоге...

22.09.2019
В Ferrari объяснили, почему Феттель первым провел пит-стоп

Во время гран-при Сингапура Себастьян Феттель первым провел пит-стоп, и это позволило ему опередить Шарля...

22.09.2019
За опасные действия Джовинацци получил 10-секундный штраф

За опасные действия во время гонки в Сингапуре стюарды наказали пилота Alfa Romeo Антонио Джовинацци...

22.09.2019
Албон: Я пытался опередить Боттаса

Пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал свою шестую позицию в Сингапуре. "Во время гонки было...

22.09.2019
Квят: Райкконен сместился на торможении

Пилот Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал столкновение с Кими Райкконеном во время гонки в Сингапуре. "Я...

22.09.2019
Гран При Сингапура: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Сингапура. Время замеряется по факту остановки колес. На...

22.09.2019
Феттель спокойно отреагировал на свою победу в Сингапуре

В Сингапуре Себастьян Феттель стартовал с третьего места, но в итоге за счет лучшей стратегии ему удалось...

22.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 382
Репутация: 257
Дней: 158
Махакала #2 17 Июн 2019, 22:27 Цитировать
Примерно такое состояние было в Феррари, когда пришёл в неё Шумахер старший. А сейчас у меня сильное переплетение всего происходящего с конюшней связано с приходом Шарля. Феттель вот уже 5 лет безрезультатно, это так сказать мягко выражаясь, ничего не может сделать с ней, да в принципе его поезд уже ушёл, остаётся сражаться за победы в судах и с судьями, а не с гонщиками на трассе. Шарль только взял на себя небольшую роль выявить все ошибки, которые являются больными местами в конюшне, чтобы их вылечить и наладить их взаимодействие, как организме человека. Процесс лечения не быстрый, как и процесс реабилитации. А вот когда весь организм будет здоров, тогда будет и титул чемпиона мира в руках Шарля. Тогда Феттель поймёт свои заблуждения на счёт номер один и самого себя. Ботаника это хорошо, когда в лаборатории, а вот когда придётся выйти в поле и вырастить большой урожай с большим шлемом, это совсем другая гонка. Точно не Франция 2019. P.S Конечно и уважение к Себастьяну как пилоту поддерживающему свой статус чемпиона мира благодаря Феррари.
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)
Махакала отредактировал сообщение 17.06.2019 22:29

Сообщений: 137
Репутация: 161
Дней: 752
SCHAPEL #1 28 Май 2019, 21:47 Цитировать
Одни слова.
У Скудерии отсутствует авторитетный менеджер ( руководитель) ,и сейчас получается как в басне лебедь, рак и щука - это стратеги, инженеры и пилоты



Гость
Имя:

Введите число 504 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019