Браун: Помолвка Honda с Toro Rosso, которая переросла в свадьбу с Red Bull, начинает приносить плоды

30 МАЯ 2019, 08:33
braun:-pomolvka-honda-s-toro-rosso-kotoraya-pererosla-v-svadbu-s-red-bull-nachinaet-prinosit-plodi

В Монако в первой восьмерке оказались четыре болида с моторами Honda. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

Монако в первой восьмерке было четыре болида с силовыми установками Honda - говорит Браун. - Несколько лет назад для японской компании такой результат казался недосягаемым. Очевидно, что помолвка Honda с Toro Rosso, которая переросла в свадьбу с Red Bull, начинает приносить плоды.

Многие считают, что такой результат стал возможным благодаря работе Red Bull, однако я считаю, что Toro Rosso также внесла существенный вклад в прогресс японской компании. В прошлом году итальянская команда многое сделала, и в этом году она продолжает помогать Honda уверенно прогрессировать.

В эти двух командах выступают отличные пилоты. Все знают, на что способен Ферстаппен. Что касается Гасли, то он постоянно прогрессирует, а Квят делает все для того, чтобы на него обратили внимание. Однако больше всего меня удивил Албон - я не думал, что этот пилот будет добиваться таких хороших результатов.

В Монако Албон продемонстрировал, что он не только очень быстрый, но и умный. Александер контролировал состояние своих шин, и в итоге проехал на комплекте Soft много кругов. В Toro Rosso использовали две разные стратегии, и в итоге это позволило итальянской команде заработать очки двумя болидами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019
Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 141
Репутация: 229
Дней: 251
Аэрокот #1 31 Май 2019, 03:12 Цитировать
Мне кажется, что пока Хонда больше выигрывает от сотрудничества с РэдБулл, нежели наоборот. Если судить по Монако, а точнее по видео с бортовой камеры Ферстаппена, японским моторам до мерседесовских СУ ещё очень и очень далеко, учитывая с какой легкостью Хэмильтон отрывался от Ферстаппена при выходе из поворотов на более или менее прямые участки. Практически уходил в горизонт.
-1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 834 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019