Браун: Помолвка Honda с Toro Rosso, которая переросла в свадьбу с Red Bull, начинает приносить плоды

30 МАЯ 2019, 08:33
braun:-pomolvka-honda-s-toro-rosso-kotoraya-pererosla-v-svadbu-s-red-bull-nachinaet-prinosit-plodi

В Монако в первой восьмерке оказались четыре болида с моторами Honda. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

Монако в первой восьмерке было четыре болида с силовыми установками Honda - говорит Браун. - Несколько лет назад для японской компании такой результат казался недосягаемым. Очевидно, что помолвка Honda с Toro Rosso, которая переросла в свадьбу с Red Bull, начинает приносить плоды.

Многие считают, что такой результат стал возможным благодаря работе Red Bull, однако я считаю, что Toro Rosso также внесла существенный вклад в прогресс японской компании. В прошлом году итальянская команда многое сделала, и в этом году она продолжает помогать Honda уверенно прогрессировать.

В эти двух командах выступают отличные пилоты. Все знают, на что способен Ферстаппен. Что касается Гасли, то он постоянно прогрессирует, а Квят делает все для того, чтобы на него обратили внимание. Однако больше всего меня удивил Албон - я не думал, что этот пилот будет добиваться таких хороших результатов.

В Монако Албон продемонстрировал, что он не только очень быстрый, но и умный. Александер контролировал состояние своих шин, и в итоге проехал на комплекте Soft много кругов. В Toro Rosso использовали две разные стратегии, и в итоге это позволило итальянской команде заработать очки двумя болидами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019
Гасли заявил, что Марко и Хорнер помогают ему

Гонщик Red Bull Пьер Гасли заявил, что руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко...

19.07.2019
В Alfa Romeo не оказывают давления на Джовинацци

На фоне Кими Райкконена Антонио Джовинацци выступает недостаточно хорошо. Руководитель Alfa Romeo Фредерик...

19.07.2019
Зайдль: Между тремя лучшими командами и всеми остальными образовалась пропасть

В McLaren считают, что если правила игры в Формуле 1 не изменят, то они никогда не смогут бороться за...

19.07.2019
Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 77
Репутация: 116
Дней: 158
Аэрокот #1 31 Май 2019, 03:12 Цитировать
Мне кажется, что пока Хонда больше выигрывает от сотрудничества с РэдБулл, нежели наоборот. Если судить по Монако, а точнее по видео с бортовой камеры Ферстаппена, японским моторам до мерседесовских СУ ещё очень и очень далеко, учитывая с какой легкостью Хэмильтон отрывался от Ферстаппена при выходе из поворотов на более или менее прямые участки. Практически уходил в горизонт.
-1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 937 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.7 сек.)