В Mercedes объяснили, почему во время пит-стопа в Монако Хэмилтону установили шины Medium

30 МАЯ 2019, 17:00
v-mercedes-obyasnili-pochemu-vo-vremya-pit-stopa-v-monako-hemiltonu-ustanovili-shini-medium

На пит-стопе во время гонки в Монако Льюису Хэмилтону установили шины Medium. Уже через несколько кругов после смены шин британец начал говорить о том, что он сомневается в том, что этой резины хватит до финиша гонки. Главный стратег Mercedes Джеймс Воулс рассказал, почему они приняли такое решение.

"Реальность состоит в том, что на трассе в Монако практически невозможно совершить обгон - говорит Воулс. - Макс Ферстаппен постоянно прессинговал Льюиса и пытался атаковать, но, несмотря на это, пилот Red Bull не смог совершить обгон.

Во время второй тренировочной сессии нам удалось установить, что жизненного цикла Medium достаточно для того, чтобы вписаться в нужные отрезки гонки. Мы понимали, что будет тяжело, ведь резина будет терять свою эффективность, но информация, которую мы получили в четверг, указывала на то, что комплект Medium должен справиться со всеми поставленными задачами.

Была и другая причина - прогноз обещал, что во второй половине гонки должен пойти дождь. На погодном радаре было большое голубое пятно, которое стремительно приближалось к трассе. Во время гонки дождь пошел, но его было недостаточно для того, чтобы переходить на промежуточные шины. В итоге комплекта Medium хватило до финиша и Хэмилтон смог победить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)