В Racing Point считают, что современные моторы Формулы 1 слишком сложные

02 ИЮНЯ 2019, 08:32
v-racing-point-schitayut-chto-sovremennie-motori-formuli-1-slishkom-slognie

Энди Грин, который занимает пост технического директора Racing Point, заявил, что современные моторы Формулы 1 слишком сложные. Стоит отметить, что шасси нынешнего поколения оснащается гибридным турбомотором V6, тепловая эффективность которого составляет примерно 50%. Напомним, что аналогичный показатель старых атмосферных двигателей составлял примерно 29%.

"Современный мотор Формулы 1 - это чудо инженерной мысли - говорит Грин. - Однако многие считают, что эти силовые установки слишком сложные. Лично я считаю, что нынешние мотористы подняли планку слишком высоко, и я бы хотел видеть в Формуле 1 что-то более простое.

Я ничего не имею против лишних лошадиных сил, и если будет возможность повысить мощность мотора, то я буду поддерживать это, ведь в нашем спорте всегда не хватает лошадиных сил. Но я также считаю, что в настоящий момент болиды слишком послушные в управлении. Я считаю, что Формула 1 должна двигаться в сторону более мощного и более простого силового агрегата".

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер согласен с мнением Грина, но он понимает, что время атмосферных двигателей уже ушло.

"Я думаю, что ревущие на высоких оборотах атмосферные двигатели V12 или V10 смогли бы дополнить современную Формулу 1, однако все мы понимаем, что они слишком устарели", - говорит Хорнер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Кими Райконнену?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 149 гостей и 15 пользователей (Механик, EvgenRO, антон, XA-1, Sasha04Ru, павекоцкр ц, ZR1, ShadowMaxim, Alex Belsky, Евг, Махакала, kotovalex, okla99, СынПастораМальдонадо, Анатолий18)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон опасался, что он может потерять место в команде Mercedes

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в прошлом были времена, когда он всерьез опасался лишиться...

17.09.2019
Риккардо хочет остаться в Renault

Пилот Renault Даниэль Риккардо сообщил, что он хочет остаться во французской команде. "Я хочу остаться...

17.09.2019
Вольфф: В прошлом году в Сингапуре мы неплохо прибавили

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подвел итоги прошлых этапов, также он говорил о предстоящем гран-при...

17.09.2019
В Red Bull интересуются, за счет чего в Ferrari так прибавляют в плане мощности мотора

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что они интересуются, за счет чего в Ferrari так прибавляют...

17.09.2019
Представители Pirelli обнародовали выбор командами резины для этапа в России

Сегодня представители компании Pirelli обнародовали выбор командами составов шин для пилотов для этапа...

17.09.2019
Сайнс: Если календарь будут продолжать расширять, то командам придется менять структуру

В 2020-м году состоится 22 гонки Формулы 1. Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил об этом. “22 гран-при...

17.09.2019
Гран-при Нидерландов под угрозой срыва

Ян Ламмерс (руководитель организационного комитета гран-при Нидерландов) подтвердил, что гран-при Формулы...

17.09.2019
Леннеп: В 2020-м году Ферстаппен станет чемпионом

Гайс ван Леннеп (бывший пилот Формулы 1) считает, что в 2020-м году Макс Ферстаппен (Red Bull) станет...

17.09.2019
Хюлькенберг: Пока что у меня нет контракта на 2020-й год

В Renault приняли решение не продлевать контракт с Нико Хюлькенбергом на сезон 2020-го года. Напомним...

17.09.2019
В Формуле 1 могут заменить штрафы на стартовой решетке на балласт

Появилась информация о том, что в Формуле 1 изучают возможность изменения системы штрафов. Рассматривается...

17.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019