30 июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить правила Формулы 1 на 2021-й год

04 ИЮНЯ 2019, 07:38
30-iyunya-–-eto-krayniy-srok-k-kotoromu-nugno-utverdit-pravila-formuli-1-na-2021-y-god

Уже известно, что 14-го июня спортивный и технический регламенты Формулы 1 на 2021-й год должны передать Всемирному совету FIA по автоспорту. Если возникнут какие-либо вопросы, то команды и представители FIA смогут решить их до 30-го июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить новые правила. После любые поправки будут требовать большинства голосов.

Изначально в FIA хотели перенести утверждение регламента на 2021-й год на октябрь, но известно, что одна из команд заблокировала эту идею.

В целом ситуация складывается необычно, ведь идут обсуждения важных перемен, несмотря на то, что пока что ни одна из команд не подала заявку на участие в Формуле 1 в 2021-м году.

“Умные люди считают, что нынешние подписи ничего не стоят, ведь ни одна из команд не считается участником чемпионата 2021-го года. В итоге это может привести к тому, что команды смогут диктовать свои условия”, - говорит неназванный источник.

Болид нового поколения не будет терять прижимную силу при движении в трафике, повысится эффективность днища, а размер крыльев уменьшится. Поговаривают, что размер колесной базы будет ограничен на уровне 3,55 м.

Появилась информация, что в будущем Формула 1 должна перейти синтетическое топливо, что обеспечит практически полную углеродную нейтральность. В настоящий момент в топливе есть процент биотоплива, однако на данном этапе этого вида горючего производится недостаточно для того, чтобы обеспечить годовые потребности Формулы 1. В регламенте 2021-го года прописано, что 20% биотоплива нужно добавлять к обычному бензину. Постепенно пропорцию будут увеличивать.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 119 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)