30 июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить правила Формулы 1 на 2021-й год

04 ИЮНЯ 2019, 07:38
30-iyunya-–-eto-krayniy-srok-k-kotoromu-nugno-utverdit-pravila-formuli-1-na-2021-y-god

Уже известно, что 14-го июня спортивный и технический регламенты Формулы 1 на 2021-й год должны передать Всемирному совету FIA по автоспорту. Если возникнут какие-либо вопросы, то команды и представители FIA смогут решить их до 30-го июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить новые правила. После любые поправки будут требовать большинства голосов.

Изначально в FIA хотели перенести утверждение регламента на 2021-й год на октябрь, но известно, что одна из команд заблокировала эту идею.

В целом ситуация складывается необычно, ведь идут обсуждения важных перемен, несмотря на то, что пока что ни одна из команд не подала заявку на участие в Формуле 1 в 2021-м году.

“Умные люди считают, что нынешние подписи ничего не стоят, ведь ни одна из команд не считается участником чемпионата 2021-го года. В итоге это может привести к тому, что команды смогут диктовать свои условия”, - говорит неназванный источник.

Болид нового поколения не будет терять прижимную силу при движении в трафике, повысится эффективность днища, а размер крыльев уменьшится. Поговаривают, что размер колесной базы будет ограничен на уровне 3,55 м.

Появилась информация, что в будущем Формула 1 должна перейти синтетическое топливо, что обеспечит практически полную углеродную нейтральность. В настоящий момент в топливе есть процент биотоплива, однако на данном этапе этого вида горючего производится недостаточно для того, чтобы обеспечить годовые потребности Формулы 1. В регламенте 2021-го года прописано, что 20% биотоплива нужно добавлять к обычному бензину. Постепенно пропорцию будут увеличивать.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Магнуссену?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 128 гостей и 19 пользователей (Механик, Махакала, Alexandr60, Caecar, Аэрокот, ShadowMaxim, THEHANGOVER, ignoro, Дмитрий К, Анатолий18, Andrew_White_Jr, amkar, EvgenRO, Эмиль, ZR1, freezers, Sevazzz, Ramzez, Olegan)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: расписание пресс-конференций

FIA анонсировали пресс-конференции, которые пройдут во время этапа в Сингапуре. Четверг традиционно...

18.09.2019
Хэмилтон: Лидер чемпионата вынужден играть в другую игру

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, чем его подход отличается от подхода Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. "Если...

18.09.2019
Йос Ферстаппен уверен, что его отношения с Максом не испортятся

В начале 2010-го года отношения между Льюисом Хэмилтоном и его отцом Энтони серьезно испортились. Напомним...

18.09.2019
В Mercedes объяснили, почему Ферстаппен не попал в их команду

Накануне гран-при Сингапура Тото Вольфф (руководитель Mercedes) решил рассказать, почему Макс Ферстаппен...

18.09.2019
Сайнс: Теперь у пилотов будет больше свободы, и я считаю, что это правильно

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен тем, что в Формуле 1 вновь начали использовать черно-белый флаг. "Стюарды...

18.09.2019
Сингапур очень сильно задымлен

В ближайший уик-энд состоится гран-при Сингапура. Однако из-за лесных пожаров в Индонезии этап оказался...

18.09.2019
Кубица станет резервным пилотом Racing Point?

В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 и выступает в составе Williams, но по информации польских...

18.09.2019
В Audi (DTM) опровергли информацию о том, что они ведут переговоры с Кубицей

В конце этого года истекает контракт Роберта Кубицы с Willimas, и скорей всего в британской команде не...

18.09.2019
Бриаторе: Алонсо отличный командный игрок

Недавно руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Фернандо Алонсо не смог найти себе место в...

18.09.2019
Феттель считает, что в календаре Формулы 1 должно быть 16 гран-при

В 2020-м году календарь Формулы 1 будет расширен до 22-х гонок. Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает...

18.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 464 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019