30 июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить правила Формулы 1 на 2021-й год

04 ИЮНЯ 2019, 07:38
30-iyunya-–-eto-krayniy-srok-k-kotoromu-nugno-utverdit-pravila-formuli-1-na-2021-y-god

Уже известно, что 14-го июня спортивный и технический регламенты Формулы 1 на 2021-й год должны передать Всемирному совету FIA по автоспорту. Если возникнут какие-либо вопросы, то команды и представители FIA смогут решить их до 30-го июня – это крайний срок, к которому нужно утвердить новые правила. После любые поправки будут требовать большинства голосов.

Изначально в FIA хотели перенести утверждение регламента на 2021-й год на октябрь, но известно, что одна из команд заблокировала эту идею.

В целом ситуация складывается необычно, ведь идут обсуждения важных перемен, несмотря на то, что пока что ни одна из команд не подала заявку на участие в Формуле 1 в 2021-м году.

“Умные люди считают, что нынешние подписи ничего не стоят, ведь ни одна из команд не считается участником чемпионата 2021-го года. В итоге это может привести к тому, что команды смогут диктовать свои условия”, - говорит неназванный источник.

Болид нового поколения не будет терять прижимную силу при движении в трафике, повысится эффективность днища, а размер крыльев уменьшится. Поговаривают, что размер колесной базы будет ограничен на уровне 3,55 м.

Появилась информация, что в будущем Формула 1 должна перейти синтетическое топливо, что обеспечит практически полную углеродную нейтральность. В настоящий момент в топливе есть процент биотоплива, однако на данном этапе этого вида горючего производится недостаточно для того, чтобы обеспечить годовые потребности Формулы 1. В регламенте 2021-го года прописано, что 20% биотоплива нужно добавлять к обычному бензину. Постепенно пропорцию будут увеличивать.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо в униформе Renault

Сегодня представители Renault объявили о том, что они подписали контракт с Фернандо Алонсо. Сразу после...

08.07.2020
В этом году Сироткин будет выступать в гонках на выносливость

Сегодня стало известно, что сезон 2020-го года Сергей Сироткин проведет в гонках на выносливость (GT...

08.07.2020
Матч ТВ будет транслировать гран-при Формулы 1 до 2023-го года

Появилась информация о том, что телеканал Матч ТВ продлил контракт с Формулой 1 до 2023-го года. Телеканал...

08.07.2020
Петров прокомментировал возвращение Алонсо в Renault

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил об этом....

08.07.2020
Алонсо: Вместе с Renault мы сможем вернуться на подиум

Фернандо Алонсо объяснил, почему он принял решение подписать контракт с Renault. "Мои самые лучшие...

08.07.2020
Абитебул: Алонсо поможет нам хорошо подготовиться к сезону 2022-го года

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Босс французской команды Сирил Абитебул говорил об...

08.07.2020
Официально: Алонсо подписал контракт с командой Renault

В среду команда Renault провела пресс-конференцию, во время которой французский коллектив сделал важное...

08.07.2020
Босс Pirelli: Леклер - это микс Айртона Сенны и Жиля Вильнева

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор Pirelli) говорил о Шарле Леклере (Ferrari). "Леклер -...

08.07.2020
Карлин: Норрис - наследник короны Хэмилтона

Тревор Карлин (руководитель команды Carlin) считает, что Ландо Норрис станет преемником Льюиса Хэмилтона....

08.07.2020
Палмер считает, что в этом году у Боттаса есть шанс опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о борьбе пилотов Mercedes в этом году. "Льюису нужно беспокоиться...

08.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.96 сек.)