Эриксон взял подиум во второй гонке в Детройте

04 ИЮНЯ 2019, 17:15
erikson-vzyal-podium-vo-vtoroy-gonke-v-detroyte

Многие пилоты, не добившись успеха в Ф1 (а точнее - не попав в могущие бороться за что-то команды), переходят в IndyCar. Некоторые (как Чилтон или Гутьеррес) там тоже прозябают на двадцать последних местах, а некоторые (как Сато или Росси) становятся более чем серьёзными игроками.

Шведский пилот Маркус Эриксон, перейдя в IndyCar в этом году, сделал серьёзную заявку на причисление к второй категории - после достаточно достойных, но испорченных полуслучайными неудачами гонок первой половины сезона он наконец проехал "чистую" гонку в Детройте (поскольку этап сдвоенный, в уик-энд проходят две гонки и говорить следует о них по отдельности).

Всю гонку Маркус держался в топ-10, корректно и грамотно оборонялся и демонстрировал темп, вполне сравнимый с темпом лидеров чемпионата (Диксона, Пауэра, Росси, Ньюгардена) и превосходящий темп напарника Маркуса - Джеймса Хинчклиффа.

В финальной стадии гонки на нескольких рестартах Эриксон сосредоточился на удержании второго места и отбил атаку чемпиона IndyCar 2014 года и победителя Инди-500 2018 года Уилла Пауэра, буквально за круг отрываясь на секунду от именитого преследователя. В результате Маркус занял второе место, на 2 секунды отстав от победителя - пятикратного чемпиона IndyCar и победителя Инди-500 2008 года Скотта Диксона.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эпстайн о гран-при Майами: Запустить новый этап очень сложно

Скорей всего в 2021-м году в календаре Формулы 1 появится второй этап в США, который будет проходить...

17.10.2019
Расселл: Сложный период многому научил меня

Пилот Williams Джордж Расселл рассказал о том, как для него складывается дебютный сезон в Формуле 1....

17.10.2019
В Mercedes считают, что Хэмилтон не смог бы выиграть гонку в Японии даже с одним пит-стопом

Во второй половине гонки в Японии Льюис Хэмилтон лидировал, но за 11 кругов до финиша его позвали на...

17.10.2019
Лучшие моменты карьеры Кими Райкконена

17-го октября пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн продолжает выступать в Формуле...

17.10.2019
Бриаторе мечтает о том, чтобы напарником Хэмилтона стал Леклер или Ферстаппен

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе признал, что если бы Шарль Леклер стал напарником...

17.10.2019
Хаккинен: В 2020-м году в Формуле 1 мы увидим серьезную схватку за титул

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о второй половине сезона 2019-го года. "После летней паузы...

17.10.2019
Мысленно сотрудники Red Bull уже в следующем сезоне

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверен в том, что мотор Honda и шасси Red Bull позволят ему бороться за...

17.10.2019
Карлос Сайнс назван невидимкой

В текущем сезоне машины McLaren существенно прибавили в скорости, относительно трёх провальных сезонов...

17.10.2019
Хэмилтон надеется, что система DRS уйдет в прошлое

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон надеется, что в будущем Формула 1 откажется от системы DRS. “Я думаю...

17.10.2019
Тост надеется, что Гасли и Квят останутся в Toro Rosso

Недавно консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в составе...

17.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 138
Александр Танунин #2 04 Июн 2019, 18:31 Цитировать
Механик, 04 Июн 2019, 17:20 сказал:
Молодец, так держать
А я с самого начала говорил, что просто так не позовут в Шмидт-Петерсон без какого-то форс-мажора : )
Ну и результат налицо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4249
Репутация: 3192
Дней: 746
За Леклера!!!
Механик #1 04 Июн 2019, 17:20 Цитировать
Молодец, так держать
+6
Понравилось 3 пользователям (LouBrize, Servolale, Александр Танунин) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 623 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019