Эриксон взял подиум во второй гонке в Детройте

04 ИЮНЯ 2019, 17:15
erikson-vzyal-podium-vo-vtoroy-gonke-v-detroyte

Многие пилоты, не добившись успеха в Ф1 (а точнее - не попав в могущие бороться за что-то команды), переходят в IndyCar. Некоторые (как Чилтон или Гутьеррес) там тоже прозябают на двадцать последних местах, а некоторые (как Сато или Росси) становятся более чем серьёзными игроками.

Шведский пилот Маркус Эриксон, перейдя в IndyCar в этом году, сделал серьёзную заявку на причисление к второй категории - после достаточно достойных, но испорченных полуслучайными неудачами гонок первой половины сезона он наконец проехал "чистую" гонку в Детройте (поскольку этап сдвоенный, в уик-энд проходят две гонки и говорить следует о них по отдельности).

Всю гонку Маркус держался в топ-10, корректно и грамотно оборонялся и демонстрировал темп, вполне сравнимый с темпом лидеров чемпионата (Диксона, Пауэра, Росси, Ньюгардена) и превосходящий темп напарника Маркуса - Джеймса Хинчклиффа.

В финальной стадии гонки на нескольких рестартах Эриксон сосредоточился на удержании второго места и отбил атаку чемпиона IndyCar 2014 года и победителя Инди-500 2018 года Уилла Пауэра, буквально за круг отрываясь на секунду от именитого преследователя. В результате Маркус занял второе место, на 2 секунды отстав от победителя - пятикратного чемпиона IndyCar и победителя Инди-500 2008 года Скотта Диксона.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 75
Репутация: 73
Дней: 51
Александр Танунин #2 04 Июн 2019, 18:31 Цитировать
Механик, 04 Июн 2019, 17:20 сказал:
Молодец, так держать
А я с самого начала говорил, что просто так не позовут в Шмидт-Петерсон без какого-то форс-мажора : )
Ну и результат налицо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #1 04 Июн 2019, 17:20 Цитировать
Молодец, так держать
+6
Понравилось 3 пользователям (LouBrize, Servolale, Александр Танунин) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 217 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.39 сек.)