В Ferrari не будут кардинально менять конструкцию подвески

05 ИЮНЯ 2019, 18:54
v-ferrari-ne-budut-kardinalno-menyat-konstruktsiyu-podveski

Представители СМИ утверждают, что в Ferrari подготовили план по разработке и внедрению новинок в машину до летней паузы этого года. По информации журналистов, в летний период Скудерия будет привозить новинки на каждый европейский гран-при.

Известно, что в Маранелло приняли решение, что они не будут кардинально менять конструкцию подвески. Во Францию Ferrari привезет новое переднее антикрыло, в Австрию - новое днище, в Великобританию - новый диффузор, и в Германию - обновленные дефлекторы.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Лучший пилот в сезоне 2019?
Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Макс Ферстаппен
Шарль Леклер
Себастьян Феттель
Карлос Сайнс
Пьер Гасли
Александр Албон
Даниэль Риккардо
Серхио Перес
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Даниил Квят
Нико Хюлькенберг
Лэнс Стролл
Кевин Магнуссен
Антонио Джовинацци
Роман Грожан
Роберт Кубица
Джордж Расселл

Проголосовать
Проголосовало 493 гостя и 18 пользователей (Suba38, Mihail, Рома11, Pohilo, усы феттеля, LouBrize, Gorec, Михаил Раевский, Эрик, fdiman27, Akromm, alrov(fw14b), NikolayShevchenko, Alex85, Taymuraz, ARION, Spayn, Алексей84)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон: У меня есть резервы для роста

Александер Албон признался, что после перехода в Red Bull он перестал чувствовать себя дебютантом. “В...

09.12.2019
Борьба Переса и Норриса на последнем круге гонки в Абу-Даби

Во время гонки в Абу-Даби Серхио Перес (Racing Point) боролся с Ландо Норрисом (McLaren). В распоряжении...

09.12.2019
Хэмилтон: На предсезонных тестах мы выглядели не очень хорошо

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он считает сезон 2019-го года одним из самых сложных в...

09.12.2019
Гасли: В этом году я прошел через весь спектр эмоций

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли подвел итоги сезона 2019-го года. “Для меня сезон 2019-го года получился...

09.12.2019
На трассе в Малайзии появилось искусственное освещение

Стало известно, что на трассе Сепанг, которая расположена в Малайзии, появилось искусственное освещение....

09.12.2019
Зак Браун: В Формуле 1 только три команды способны выигрывать гонки

Сезон 2019-го года McLaren завершила на четвертом месте в Кубке конструкторов. Команда из Уокинга использует...

09.12.2019
Маси считает, что он хорошо справился с функциями гоночного директора FIA

Во время первого гран-при сезона 2019-го года умер гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, который многие...

09.12.2019
Расселл: На первых круга гонки мне нужно действовать более правильно

В этом году Джордж Расселл дебютировал в Формуле 1 в составе Williams. В распоряжении британца был неконкурентоспособный...

09.12.2019
В Ferrari дали высокую оценку работе Liberty Media по продвижению Формулы 1

Луис Камильери (исполнительный директор Ferrari) дал высокую оценку работе Liberty Media по продвижению...

09.12.2019
Ник де Вриз: Чтобы перейти в Формулу 1, недостаточно показывать хорошие результаты

В этом году Ник де Вриз стал чемпионом в Формуле 2, и сразу после этого он подписал контракт с командой...

08.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #7 06 Июн 2019, 06:43 Цитировать
Фурам нынче может помочь жаркая погода, чтобы асфальт плавился.
Весна закончилась, дальше дела должны лучше пойти.

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #6 06 Июн 2019, 05:52 Цитировать
300zol, а кстати, не написал. Нынче все так рьянно поувеличивали наклон. Это не ради увеличения прижимной силы, а ради уменьшения лобового сопротивления на больших скоростях. Как это работает?
Крылья увеличили и они теперь создают большое сопротивление. Как уменьшить ее? Сделать так, чтобы на большой скорости наклон крыльев, и днища заодно, уменьшался. Для этого нужно, чтобы задняя часть машины приседала. И чем больше изначальный наклон, тем больше она присядет и крылья больше уменьшат наклон.
И создается такой эффект, что на низкой скорости есть прижим, а на большой лобовое сопротивление уменьшается.

Но это в теории, а реально они теряют прижимную силу от днища из за поддувания, потому на малых скоростях они ничего не выигрывают. Выигрывают только на прямых, но это не компенсирует потери в поворотах. К тому же шины не вывести в оптимальное окно.
В целом можно сказать, что эта концнеция не работает. Прежде всего из за нынешних шин Пирелли. С прошлогодними может и сработало бы. И то навряд ли. Все таки выигрыш в поворотах дает больше, чем на прямых.

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #5 06 Июн 2019, 05:36 Цитировать
300zol, 06 Июн 2019, 02:57 сказал:
Механик, я до этого не думал про потерю прижима за счет попадания воздуха под днище, но звучит крайне логично. Да, у болидов с низким наклоном потери будут меньше, но ведь и сама прижимная сила (без учета потерь) будет меньше? И вот я не уверен, что лучше, большой прижим и большие потери, или меньший прижим, но с меньшими потерями. К тому же Мерседес обладает самым длинным шасси, и может при меньшем наклоне получить то же количество прижимной силы на днище и дефлекторах.
У Мерседес прижимная сила от днища примерно осталась та же, что и в прошлом году, но они добавили ее за счет больших крыльев. Потому у них нынче больше прижимной силы, чем в прошлом году.
Прижимная сила очень важна в среднескоростных поворотах, а в них небольшого наклона достаточно. И даже он предпочтительнее, потому что более низкий центр тяжести дает меньше крена.
Большой наклон лучше в медленных поворотах, потому что он начинает работать уже на низких скоростях, в отличии от низкого наклона. Но опять же нынче это работает не столь эффективно как раньше по тем причинам, что я уже писал.

Прижимная сила зависит не только тупо от наклона, но так же от потоков воздуха и их завихрений. У Мерседес все правильно сделано, что при небольшом наклоне, они вырабатывают много прижимной силы.

По поводу длины колесной базы, в прошлые годы у них она была значительно больше, но постепенно они ее уменьшали, а соперники увеличивали. И сейчас эта разница не очень большая. Потому колесная база сейчас не играет значительной роли как раньше.

Но самае главное, в низкоскоростных поворотах важнее не прижимная сила, а механическое сцепление шин с асфальтом. А для этого нужен оптимальный прогрев. И вот с этим у Мерседес нынче все ок. Потому они и так быстры в медленных поворотах.

Ключевую роль нынче сыграла Пирелли.
Они нынче на шинах изменили каркас. Теперь шины стали хуже прогреваться. Если в прошлые годы Мерс имел проблемы с перегревом, то нынче все стало оптимально. А Феррари хорошо прогревали шины и были бережливы к ним, а нынче не могут их прогреть. Потому их скоростная концепция может и не так плоха, но с ней не прогреть шины.
Можно сказать, что шинники нынче помогли Мерсу. Но нельзя сказать, что они в этом виноваты. Были тесты осенью и Феррари знали какие шины их ждут. Но вместо того, чтобы снизить рейк с 1,53 до 1,35, они его увеличили до 1,67°. Это их просчеты, прежде всего.
+1
Понравилось 1 пользователю (300zol)

Сообщений: 4
Репутация: 5
Дней: 272
300zol #4 06 Июн 2019, 02:57 Цитировать
Механик, я до этого не думал про потерю прижима за счет попадания воздуха под днище, но звучит крайне логично. Да, у болидов с низким наклоном потери будут меньше, но ведь и сама прижимная сила (без учета потерь) будет меньше? И вот я не уверен, что лучше, большой прижим и большие потери, или меньший прижим, но с меньшими потерями. К тому же Мерседес обладает самым длинным шасси, и может при меньшем наклоне получить то же количество прижимной силы на днище и дефлекторах.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик)

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #3 05 Июн 2019, 20:32 Цитировать
300zol, 05 Июн 2019, 20:09 сказал:
Механик, как уменьшение наклона шасси может увеличить прижимную силу? Меньше наклон - меньше сопротивление, меньше прижим, только так. Да и к тому же, ни одна команда не будет менять наклон шасси - при его изменении полностью меняются все воздушные потоки, и аэродинамику можно вообще с нуля разрабатывать - старая работать не будет. Стоить это будет в разы больше, чем новая подвеска и незначительный подгон аэродинамики под нее.
Согласен, что дорого. К следующему сезону можно так сделать.

По поводу прижимной силы. До прошлого года большой наклон(1,35-1,9) хорошо работал. Этому способстаовали вертикальные дефлекторы на переднем крыле, продувные оси и дефлектор впереди днища, которые все вместе отводили воздух по сторонам и по бокам днища создавалось движение воздуха по сторонам и потому под днище с боков не поддувало. Нынче же вертикальные дефлекторы на переднем крыле и продувные оси запретили, а дефлектор впереди днища уменьшили в высоте. Потому сейчас воздух не так хорошо отдувается по сторонам и под днище с задранным задом поддувает с боков и это снижает эффективность днища и диффузора. А прижатое к асфальту днище от этого почти не страдает. Именно это дало преимущество Мерседесу.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, 300zol)

Сообщений: 4
Репутация: 5
Дней: 272
300zol #2 05 Июн 2019, 20:09 Цитировать
Механик, как уменьшение наклона шасси может увеличить прижимную силу? Меньше наклон - меньше сопротивление, меньше прижим, только так. Да и к тому же, ни одна команда не будет менять наклон шасси - при его изменении полностью меняются все воздушные потоки, и аэродинамику можно вообще с нуля разрабатывать - старая работать не будет. Стоить это будет в разы больше, чем новая подвеска и незначительный подгон аэродинамики под нее.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #1 05 Июн 2019, 19:45 Цитировать
Пристали к этой подвеске....
Да, может быть дело и в ней, но в основном дело в аэродинамике.
Шины изменились, сейчас их нужно больше нагружать, чтобы выводить оптимальное окно. Для этого нужна прижимная сила. А прижимную силу можно создать, не особо теряя в лобовом сопротивлении, за счет днища.
А вот тут то у них и проблемы.

Им нужно менять концепцию в сторону прижимной силы. Для этого им нужно уменьшить наклон днища с 1,67° до 1,35°.

Как ни странно, но меньший наклон сейчас создает больше прижимной силы. Я думаю, сейчас оптимальный наклон где то 1,25-1,35°.
-2
Механик отредактировал сообщение 05.06.2019 19:50



Гость
Имя:

Введите число 406 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019