В Mercedes объяснили, при каких условиях они будут поддерживать стандартизацию в Формуле 1

06 ИЮНЯ 2019, 06:00
v-mercedes-obyasnili-pri-kakih-usloviyah-oni-budut-poddergivat-standartizatsiyu-v-formule-1

Уже известно, что руководители Формулы 1 приняли решение двигаться в сторону стандартизации некоторых компонентов болида. В Liberty Media считают, что такой шаг должен позволить снизить расходы команд. Судя по всему, пока что не все получается - напомним, что недавно в FIA искали поставщика коробок передач командам Формулы 1, и был запущен тендер, но в итоге было принято решение отменить его.

Накануне гран-при Канады руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о перспективах увеличения количества стандартизированных компонентов болида. Тото дал понять, что в целом он поддерживает такую идею, но...

"Мы поддерживаем внедрение стандартных компонентов болида в Формуле 1, ведь мы считаем, что за счет этого можно снизить расходы, но для нас главное, чтобы стандартные узлы не влияли непосредственно на рабочие характеристики машины - говорит Вольфф. - Мы будем против этой идеи, если мы поймем, что после ее реализации не получится сократить расходы, и при этом добавятся проблемы с надежностью.

Нужно быть уверенным в том, что сторонний поставщик сможет произвести некоторые детали болида дешевле, чем это смогут сделать команды Формулы 1. Важно, чтобы эти детали по своим характеристикам не уступали тем, которые могут произвести команды.

Еще раз повторю, что мы поддерживаем снижение расходов в Формуле 1, но это должно касаться производства тех узлов, которые не влияют на конкурентоспособность машины".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 95
Репутация: 126
Дней: 63
vatnik_f1 #2 06 Июн 2019, 17:13 Цитировать
Майк, 06 Июн 2019, 09:54 сказал:
Ф1 была местом реализации многих оригинальных решений (6-колесный болид, болид-"пылесос" и др.), но все позапрещали, теперь скукотища.
Трава зеленее, еда вкуснее... понятно. Гибриды - тоже оригинальное чудо прогресса. Когда начинали резать возможные вектора изощрений, выстраивая тех. регламентом стены коридора развития, посыл был на применение перспективных в автоиндустрии технологий (типа человечеству благо и производителей привлечь)... что привело к нынешнему строительству зеленого бункера с радиоуправляемыми машинками на биотопливе...
Я бы тоже предпочел открытую конкуренцию технологий: безин/дизель/гибрид/электро/газ и пр. с ограничением только количества потребляемых кВт; ограничением габаритов болида; ограничением штата персонала в каждом из отделов (клиентский элемент - Х человек на данный отдел) - всё! интересный чемпионат будет? Такой же! ведь будут лучшие и догоняющие. Да технологии будут прогрессить от сезона к сезону и возможно смена лидера будет чаще, но пилоты останутся вторичным фактором.
А конкуренция пилотов - любой челендж на одинаковых повозках, только чего-то они не так популярны. пока...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 06 Июн 2019, 09:54 Цитировать
Как мягко Тото послал ЛМ Браво!
Вся идея стандартизации противоречит самой идее Ф1, в которой есть Кубок Конструкторов. У остальных серий лишь командный зачет. Ф1 была местом реализации многих оригинальных решений (6-колесный болид, болид-"пылесос" и др.), но все позапрещали, теперь скукотища .
Пока что все изменения в регламенте лишь увеличивают расходы и это в пользу топ-команд, но Тото сказал, что и у них есть предел.
+3
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Александр ИК) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.47 сек.)