В Mercedes объяснили, при каких условиях они будут поддерживать стандартизацию в Формуле 1

06 ИЮНЯ 2019, 06:00
v-mercedes-obyasnili-pri-kakih-usloviyah-oni-budut-poddergivat-standartizatsiyu-v-formule-1

Уже известно, что руководители Формулы 1 приняли решение двигаться в сторону стандартизации некоторых компонентов болида. В Liberty Media считают, что такой шаг должен позволить снизить расходы команд. Судя по всему, пока что не все получается - напомним, что недавно в FIA искали поставщика коробок передач командам Формулы 1, и был запущен тендер, но в итоге было принято решение отменить его.

Накануне гран-при Канады руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о перспективах увеличения количества стандартизированных компонентов болида. Тото дал понять, что в целом он поддерживает такую идею, но...

"Мы поддерживаем внедрение стандартных компонентов болида в Формуле 1, ведь мы считаем, что за счет этого можно снизить расходы, но для нас главное, чтобы стандартные узлы не влияли непосредственно на рабочие характеристики машины - говорит Вольфф. - Мы будем против этой идеи, если мы поймем, что после ее реализации не получится сократить расходы, и при этом добавятся проблемы с надежностью.

Нужно быть уверенным в том, что сторонний поставщик сможет произвести некоторые детали болида дешевле, чем это смогут сделать команды Формулы 1. Важно, чтобы эти детали по своим характеристикам не уступали тем, которые могут произвести команды.

Еще раз повторю, что мы поддерживаем снижение расходов в Формуле 1, но это должно касаться производства тех узлов, которые не влияют на конкурентоспособность машины".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Мексики: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Мексики. Время московское....

22.10.2019
Изола: Леклер доказал, что он обладает талантом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о Шарле Леклере (Ferrari). “Я думал, что после перехода в Ferrari Леклер...

22.10.2019
Грожан: Спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты

Пилот Haas Роман Грожан считает, что спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты, ведь это...

22.10.2019
Доменикали: В Формуле 1 нет дефицита хороших пилотов

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас в Формуле 1 больше талантов, чем когда-либо...

22.10.2019
Штайнер: Я не удивлен тем, что у команды Jaguar Racing ничего не получилось в Формуле 1

С 2001-го по 2003-й год Гюнтер Штайнер занимал должность управляющего директора Jaguar. Штайнер подтвердил...

22.10.2019
Грожану понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка проходили в один день

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка...

22.10.2019
Зайдль: Квалификация и гонка не должны проходить в один день

Из-за тайфуна в Японии отменили все субботние заезды. Третья тренировочная сессия не состоялась, а квалификацию...

22.10.2019
Албон: В Японии я почувствовал уверенность

Гонку в Японии пилот команды Red Bull Александер Албон завершил на четвертом месте, и для него этот результат...

22.10.2019
В Формуле 1 осталось четыре вакансии

Практически все команды уже определились с составами на 2020-й год. Фактически в настоящий момент в Формуле...

22.10.2019
Магнуссен: Обычно в Мексике у нас возникают проблемы

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Мексике. "К сожалению, обычно в Мексике у нас...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 154
vatnik_f1 #2 06 Июн 2019, 17:13 Цитировать
Майк, 06 Июн 2019, 09:54 сказал:
Ф1 была местом реализации многих оригинальных решений (6-колесный болид, болид-"пылесос" и др.), но все позапрещали, теперь скукотища.
Трава зеленее, еда вкуснее... понятно. Гибриды - тоже оригинальное чудо прогресса. Когда начинали резать возможные вектора изощрений, выстраивая тех. регламентом стены коридора развития, посыл был на применение перспективных в автоиндустрии технологий (типа человечеству благо и производителей привлечь)... что привело к нынешнему строительству зеленого бункера с радиоуправляемыми машинками на биотопливе...
Я бы тоже предпочел открытую конкуренцию технологий: безин/дизель/гибрид/электро/газ и пр. с ограничением только количества потребляемых кВт; ограничением габаритов болида; ограничением штата персонала в каждом из отделов (клиентский элемент - Х человек на данный отдел) - всё! интересный чемпионат будет? Такой же! ведь будут лучшие и догоняющие. Да технологии будут прогрессить от сезона к сезону и возможно смена лидера будет чаще, но пилоты останутся вторичным фактором.
А конкуренция пилотов - любой челендж на одинаковых повозках, только чего-то они не так популярны. пока...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 06 Июн 2019, 09:54 Цитировать
Как мягко Тото послал ЛМ Браво!
Вся идея стандартизации противоречит самой идее Ф1, в которой есть Кубок Конструкторов. У остальных серий лишь командный зачет. Ф1 была местом реализации многих оригинальных решений (6-колесный болид, болид-"пылесос" и др.), но все позапрещали, теперь скукотища .
Пока что все изменения в регламенте лишь увеличивают расходы и это в пользу топ-команд, но Тото сказал, что и у них есть предел.
+3
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Александр ИК) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 765 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019