Изола: Резина Pirelli эффективно работает в узком диапазоне температур

06 ИЮНЯ 2019, 06:01
izola:-rezina-pirelli-effektivno-rabotaet-v-uzkom-diapazone-temperatur

Глава Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Канаде, а также о шинах итальянской компании.

"В этом году в Канаде в распоряжении команд будет три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3) - говорит Изола. - Очень часто в Монреале у команд возникают проблемы с пузырением передних шин, но для того, чтобы решить их, нужно выбрать верные настройки. Однако эти проблемы возникают только при прохладной погоде - если будет жарко, то с шинами будет все в порядке.

Шины Pirelli работают в узком диапазоне температур, и во время подготовки к этапу в Канаде команды должны учитывать это. На прямой в Монреале температура резины может снизиться на 30 градусов, а это снижает эффективность торможения. Пилоты должны обязательно учитывать это. Если гонщик допустит блокировку шин, то у него возникнет проплешина, которая приведет к вибрациям.

Мы ожидаем, что во время гонки в Канаде пилоты будут использовать все три состава резины. Мы рассчитываем на то, что разница в скорости между составами не будет превышать одной секунды. Скорей всего мы увидим много интересных вариантов стратегии, что сделает гонку на трассе в Монреале очень интересной и непредсказуемой".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Веганский бургер - это очень вкусно

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь говорил о вегетарианстве. "Вегетарианство - это вопрос привычки...

23.10.2019
Будущее Кубицы решится в ближайшие недели

В конце этого года Роберт Кубица покинет Williams, но пока что точно неизвестно, чем будет заниматься...

23.10.2019
В McLaren приняли решение не отказываться от модернизации болида 2019-го года

До конца сезона 2019-го года осталось четыре гонки, но, несмотря на это, в McLaren приняли решение не...

23.10.2019
Албон объяснил, почему он выступает под флагом Таиланда

У пилота Red Bull Александера Албона есть два паспорта - британский и тайский. Александер объяснил, почем...

23.10.2019
Гасли считает, что в Японии он провел свой лучший гран-при второй половины сезона

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли доволен тем, как он выступил в Японии. "В первой тренировке в Японии мою...

23.10.2019
В Мексике пилотов Формулы 1 ждет дождевой гоночный уик-энд

Во время гоночного уик-энда в Мексике ожидаются дожди. В пятницу вероятность дождя составляет 60%, а...

23.10.2019
Риккардо вспомнил свой прошлогодний поул в Мексике

В прошлом году Даниэль Риккардо (Renault) завоевал поул в Мексике - он опередил своего напарника на несколько...

23.10.2019
Албон надеется, что в 2020-м году он будет больше зарабатывать

После летнего перерыва Александер Албон перешел в Red Bull. Албон надеется, что он подпишет новый договор...

23.10.2019
Перес: Если бы меня что-то не устраивало, то я бы не стал подписывать контракт с Racing Point

Серхио Перес еще один раз говорил о том, почему он подписал многолетний контракт с Racing Point. "Я...

23.10.2019
Williams и ROKiT расширили сотрудничество

Летом стало известно, что в ROKiT Phones продлили контракт с Williams, а сегодня появилась информация...

23.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 41
Репутация: 54
Дней: 503
troy #1 06 Июн 2019, 09:52 Цитировать
Не гонки, а танцы с бубном (резиной)
В истории ф1 была хоть раз такая зависимость скорости от шин? Шин, которые настолько капризны и нужно десять раз топнуть, 2 прихлопнуть, 15 раз на термометр посмотреть и тогда они могут заработать, а могут и нет.



Гость
Имя:

Введите число 845 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019