Изола: Резина Pirelli эффективно работает в узком диапазоне температур

06 ИЮНЯ 2019, 06:01
izola:-rezina-pirelli-effektivno-rabotaet-v-uzkom-diapazone-temperatur

Глава Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Канаде, а также о шинах итальянской компании.

"В этом году в Канаде в распоряжении команд будет три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3) - говорит Изола. - Очень часто в Монреале у команд возникают проблемы с пузырением передних шин, но для того, чтобы решить их, нужно выбрать верные настройки. Однако эти проблемы возникают только при прохладной погоде - если будет жарко, то с шинами будет все в порядке.

Шины Pirelli работают в узком диапазоне температур, и во время подготовки к этапу в Канаде команды должны учитывать это. На прямой в Монреале температура резины может снизиться на 30 градусов, а это снижает эффективность торможения. Пилоты должны обязательно учитывать это. Если гонщик допустит блокировку шин, то у него возникнет проплешина, которая приведет к вибрациям.

Мы ожидаем, что во время гонки в Канаде пилоты будут использовать все три состава резины. Мы рассчитываем на то, что разница в скорости между составами не будет превышать одной секунды. Скорей всего мы увидим много интересных вариантов стратегии, что сделает гонку на трассе в Монреале очень интересной и непредсказуемой".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2148
troy #1 06 Июн 2019, 09:52 Цитировать
Не гонки, а танцы с бубном (резиной)
В истории ф1 была хоть раз такая зависимость скорости от шин? Шин, которые настолько капризны и нужно десять раз топнуть, 2 прихлопнуть, 15 раз на термометр посмотреть и тогда они могут заработать, а могут и нет.



Гость
Имя:

Введите число 492 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)