Изола: Резина Pirelli эффективно работает в узком диапазоне температур

06 ИЮНЯ 2019, 06:01
izola:-rezina-pirelli-effektivno-rabotaet-v-uzkom-diapazone-temperatur

Глава Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Канаде, а также о шинах итальянской компании.

"В этом году в Канаде в распоряжении команд будет три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3) - говорит Изола. - Очень часто в Монреале у команд возникают проблемы с пузырением передних шин, но для того, чтобы решить их, нужно выбрать верные настройки. Однако эти проблемы возникают только при прохладной погоде - если будет жарко, то с шинами будет все в порядке.

Шины Pirelli работают в узком диапазоне температур, и во время подготовки к этапу в Канаде команды должны учитывать это. На прямой в Монреале температура резины может снизиться на 30 градусов, а это снижает эффективность торможения. Пилоты должны обязательно учитывать это. Если гонщик допустит блокировку шин, то у него возникнет проплешина, которая приведет к вибрациям.

Мы ожидаем, что во время гонки в Канаде пилоты будут использовать все три состава резины. Мы рассчитываем на то, что разница в скорости между составами не будет превышать одной секунды. Скорей всего мы увидим много интересных вариантов стратегии, что сделает гонку на трассе в Монреале очень интересной и непредсказуемой".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Williams не собираются отпускать Расселла в другую команду

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс дала понять, что они не собираются отпускать Джорджа Расселла...

24.07.2019
Сало сомневается в том, что Райкконен вернется в Ferrari

Недавно появились слухи, что если Себастьян Феттель примет решение покинуть Ferrari, то его место займет...

24.07.2019
Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 23
Репутация: 27
Дней: 412
troy #1 06 Июн 2019, 09:52 Цитировать
Не гонки, а танцы с бубном (резиной)
В истории ф1 была хоть раз такая зависимость скорости от шин? Шин, которые настолько капризны и нужно десять раз топнуть, 2 прихлопнуть, 15 раз на термометр посмотреть и тогда они могут заработать, а могут и нет.



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.4 сек.)