В Ferrari отказались от классической горизонтальной структуры управления

07 ИЮНЯ 2019, 06:31
v-ferrari-otkazalis-ot-klassicheskoy-gorizontalnoy-strukturi-upravleniya

В Канаде руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что они изменили техническую структуру команды для того, чтобы вернуться на лидирующие позиции. Маттиа отметил, что они решили отказаться от классической горизонтальной структуры управления. Пока что точно неизвестно, кто будет руководить разными областями в Скудерии, но поговаривают, что Маттиа возлагает большие надежды на Лорана Мекиса, Энрико Кардиля, Дэвида Санчеса и Энрико Гуалтьери.

"В январе мы запустили процесс реорганизации - говорит руководитель Ferrari. - Мы приняли решение отказаться от классической горизонтальной структуры управления. Мы пришли к выводу, что будет лучше, если мы выберем пять человек, которые станут моими представителями во всех областях.

Сейчас 2019-й год, но мы понимаем, что 2021-й год, когда вступит в силу новый регламент, наступит очень скоро. Правила серьезно изменятся и скорей всего будут ограничены бюджеты команд. Очевидно, что все участники чемпионата будут вынуждены пересмотреть свои производственные процессы.

Я считаю, что нынешнюю Ferrari нужно сравнивать с Ferrari образца 1996 или 1997 года. В то время у команды была отличная база и она солидно прогрессировала. Я считаю, что сейчас нас также можно считать молодой командой, которая хочет побеждать".

Напомним, что в этом году пока что пилоты команды Ferrari не выиграли ни одной гонки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какая должна быть квалификация.
1. Как сейчас, все хорошо.
2. Как сейчас, но с небольшими изменениями ( например вылетает не 5, а 3 машины в сегменте, можно использовать любые шины в любом количестве)
3. Как многие активно предлагают
4. Ездят примерно час, кто показал лучшее время на круге тот и первый и. т. д
5. Жребий.
6. Победитель предыдущей гонки- последний, второй предпоследний и. т. д
7. Времени нет вообще. Гоняют кругов 15. Кто показал лучшую максимальную скорость на любом отрезке тот и победил, далее на убывание.
8. Либерти делает большой опрос среди фанатов. Популярный результат утверждают.
9. Другое.

Проголосовать
Проголосовало 22 гостя и 13 пользователей (alrov(fw14b), Махакала, Mihail, Механик, Владимир-2, Геша, ss67, aom, 300zol, Sergio, Slon165, yuts75, MANN 71)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят останется в программе Red Bull еще как минимум на один год

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своем будущем. "Скорей всего я останусь в программе Red Bull...

20.09.2019
Феттель: У нас возникли проблемы с балансом

В пятницу в Сингапуре Себастьян Феттель показал третье время. Пилот Ferrari говорил об этом. "В пятницу...

20.09.2019
Хэмилтон: Я смог заставить резину нормально работать

В пятницу в Сингапуре Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В пятницу...

20.09.2019
Изола: Пилоты работали с тремя составами резины

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Погодные условия в Сингапуре...

20.09.2019
Квят: Нам нужно улучшить баланс болида

Гонщик команды Toro Rosso Даниил Квят подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в...

20.09.2019
В боксах Alfa Romeo пропало электричество

Гонщик Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в Сингапуре...

20.09.2019
Хорнер считает, что действующий формат квалификации отлично работает

В 2020-м году в Формуле 1 могут изменить формат гоночного уик-энда - вместо квалификации будут проводить...

20.09.2019
Ферстаппен: Mercedes все еще считается фаворитом гран-при Сингапура

В пятницу в Сингапуре Макс Ферстаппен показал второе время. Пилот Red Bull подвел итоги. "Нам удалось...

20.09.2019
Хорнер: Наши шансы невелики

После пятничных заездов в Сингапуре руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он сомневается...

20.09.2019
Хюлькенберг не претендует на место в Williams

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс опровергла информацию о том, что Нико Хюлькенберг претендует...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 229 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019