После инцидента в Монако маршалы получат более строгие инструкции

07 ИЮНЯ 2019, 07:36
posle-intsidenta-v-monako-marshali-poluchat-bolee-strogie-instruktsii

Во время гонки в Монако на выезде с пит-лейн пилот Racing Point Серхио Перес едва не сбил маршалов. После этого инцидента представители FIA потребовали у организаторов гран-при Монако видеозапись этого инцидента. В FIA приняли решение ужесточить правила для маршалов – уже в Канаде они получат более строгие инструкции и смогут выходить на трассу только после того, как получат разрешение дирекции гонки.

В Монреале представитель Racing Point заявил, что в Монако эти двое маршалов не имели разрешения выходить на трассу, однако организаторы гонки в Монте-Карло уверяют, что у них было такое разрешение. По информации журналистов, разрешение действительно было, но проблема в том, что оно исходило не от FIA.

Этот инцидент считают достаточно серьезным, ведь в итоге могли пострадать маршалы, поэтому отчет об этом инциденте будут лично изучать Жан Тодт (президент FIA) и Питер Байер (генеральный секретарь по автоспорту).

“Я едва не убил маршалов – говорит пилот Racing Point Серхио Пероес на пресс-конференции в Канаде. – После пит-стопа я даже не думал о том, что на выезде с пит-лейн может кто-то находиться. Обычно в этот момент пилот сосредоточен на том, чтобы не пересечь белую линию. Я считаю, что мне повезло, что я не врезался в маршалов. Один из них вовремя остановился, а второй успел убежать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Я бы хотел посмотреть на то, как Хэмилтон будет пилотировать под давлением

Последние годы Льюис Хэмилтон уверенно доминирует в Формуле 1. Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо...

29.01.2020
Гасли прошел процедуру подгонки сидения

Представители пресс-службы Alpha Tauri сообщили, что Пьер Гасли посетил их базу, где он прошел процедуру...

29.01.2020
Феттель считает, что в моторе Формулы 1 нужно удвоить количество цилиндров

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Некоторым гонщикам не нравятся новые двигатели...

29.01.2020
Руководители Williams объявили о новых назначениях

Руководители Williams сделали новые назначения, которые должны немного укрепить технический штат британского...

29.01.2020
Риккардо: Когда борешься в середине пелотона, то нужно всегда сохранять спокойствие

В прошлом году в середине пелотона была очень плотная борьба, и гонщик команды Renault Даниэль Риккардо...

29.01.2020
Оскар Пиастри и Адриен Давид стали новыми участниками Гоночной академии Renault

У Red Bull на протяжении многих лет очень эффективно работает молодежная программа - австрийская команда...

29.01.2020
Проблемы с пробками на гран-при Франции остались в прошлом?

В 2018-м году Формула 1 вернулась во Францию, но этап был омрачен проблемами с пробками вокруг трассы...

29.01.2020
Норрис: На результат в Формуле 1 влияет много факторов

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что Формула 1 - это сложный вид спорта. "Формула 1 считается сложным...

28.01.2020
Даниила Квята назвали кебабом

Минувший уик-энд пилоты программы Red Bull провели на горнолыжном курорте, где царила непринужденная...

28.01.2020
Ферстаппен: В последние годы у Хэмилтона не было сильного напарника

Макс Ферстаппен (Red Bull) считает, что у Льюиса Хэмилтона (Mercedes) только один соперник на трассе...

28.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 489 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020