Вильнев: После ухода Райкконена и Хэмилтона в Формуле 1 останется только один настоящий гонщик

07 ИЮНЯ 2019, 08:22
vilnev:-posle-uhoda-raykkonena-i-hemiltona-v-formule-1-ostanetsya-tolko-odin-nastoyashchiy-gonshchik

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев вновь раскритиковал королевский чемпионат.

“В прошлом году Формулу 1 покинул Алонсо, и для чемпионата это стало серьезной потерей – говорит Вильнев. – Фернандо воспринимался фанатами, как настоящий гладиатор. После ухода Райкконена и Хэмилтона в Формуле 1 останется только один настоящий гонщик – Ферстаппен.

Сейчас в Формуле 1 много гонщиков, которых не узнают на улицах. В прошлом гонщики были личностями. Сейчас, когда кто-то дебютирует в Формуле 1, то все превращается в банальность”,

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2220
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #19 08 Июн 2019, 16:49 Цитировать
LouBrize, 07 Июн 2019, 15:24 сказал:
Их сейчас очень жестко наказывают за всё подряд, а команды требуют максимум очков привозить. Раньше гонщики позволяли себе много больше: выдавливали друг друга с трассы, сталкивались, дрались, ругались ... больше адреналина было, а сейчас просто институт благородных девиц какой-то устроили.
Так Макс как-раз и разбавляет этот институт благородных девиц . Сначала выдавит с трассы Окона, отстающего на круг, а потом ещё придёт права качать и толкаться локтями. Правда до "дать по морде" дело не дошло, ну так это потому, что Макс трусоват. Смелости хватило только на то, чтобы фотку в инсте разместить, как он отважно грушу колотит . У груши рук нет, она то ведь сдачи дать не может .
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 85
Репутация: 206
Дней: 2872
luka1 #18 07 Июн 2019, 22:26 Цитировать
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/2468981.html
Отличое интревью с Фанхио 1992 года - он по полочкам разложил почему лучшие пилоты управляют лучшими боллидами, почему кто-то великий а кто-то просто хороший пилот и почему можно быть великим пилотом даже не став чемпионом.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2232
ASH #17 07 Июн 2019, 21:31 Цитировать
Эрик, 07 Июн 2019, 10:57 сказал:
Делаю ставку-при равных болидах,Макс сожрёт Шарля.
На сегодняшний день с Максом может на равных гоняться только Хэм.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #16 07 Июн 2019, 18:07 Цитировать
Майк, 07 Июн 2019, 13:16 сказал:
Да уж, были времена....
Вот взять 2001 год, такие ребята одновременно гонялись: Шуми, Рубенс, Кими, Култ, Мика, Монтойя, Баттон, тот же Жак, плюс Йося! А сколько из них стали чемпионами Сейчас пилоты скучны до безобразия...

Всегда были "звёзды" попавшие в "самовозки" (а'ля Себ), и периодически "стреляющие" "недооцененные" таланты (а'ля Окон), и в том или ином виде "pay drivers" (а'ля Стролл или Дживонаци) - но все они и тогда и сейчас пилоты очень хорошего уровня и даже "pay drivers" не на 2 порядка хуже.

Выделяется только Шумахер (дай Бог ему здоровья), кардинально поменявший отношение к профессии и достигнувший всего трудолюбием, целеустремленностью и самоотдачей, с компетенциями выходящими за рамки пилота. Нет, он не безупречен и совершил ряд некрасивых поступков ради победы, действительно "любой ценой".
Более талантливые пилоты были, более отважные тоже (особенно на заре) и все они достойны уважения, даже те у кого не получилось...

А для проверки "ху из ху", хороший совет Хем дал:
«... атмосферные двигатели V12, ручную коробку передач и сделал управление сложнее. Я бы убрал усилитель руля. Это должны быть гонки, которые будут выжимать из нас все соки ...» (перевод motorsport_com).

Предлагаю просто наслаждаться теми баталиями которые сейчас происходят!!!
+5
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Анатолий18, LouBrize) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #15 07 Июн 2019, 18:02 Цитировать
Махакала, 07 Июн 2019, 13:21 сказал:
Зачем кому куда то уходить, с их талантами и более низкими зарплатами, можно к примеру создавать старые новые команды как Lancia.
Лянчу в Ф1? Для чего? Ну привели Альфу Ромео в Ф1, рассчитывая успешными выступлениями на движках Феррари поднять престиж марки, а заодно и мировые продажи, и что, сильно это помогло? Фиат даже саму Феррари много лет не может сделать чемпионом, а вы предлагаете ему тащить в большие призы полумертвый бренд, уже несколько лет выпускающий одну единственную древнюю модель...
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #14 07 Июн 2019, 17:35 Цитировать
LicMail, 07 Июн 2019, 14:50 сказал:
Вообще в Ф1 посади любого в Мерседес, например, того же Гасли и он станет чемпионом.
Ну вот не надо, ботас то даже второе место в прошлом году не смог занять, не было бы Хема не видать бы мерсу титула!
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1034
Дней: 1795
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #13 07 Июн 2019, 15:24 Цитировать
Майк, 07 Июн 2019, 13:16 сказал:
Да уж, были времена....
Вот взять 2001 год, такие ребята одновременно гонялись: Шуми, Рубенс, Кими, Култ, Мика, Монтойя, Баттон, тот же Жак, плюс Йося! А сколько из них стали чемпионами Сейчас пилоты скучны до безобразия, нет горячих бразильцев и латиноамериканцев, отчаянных японцев, эксцентричных ирландцев. Кими уйдет и вообще капец будет!
Их сейчас очень жестко наказывают за всё подряд, а команды требуют максимум очков привозить. Раньше гонщики позволяли себе много больше: выдавливали друг друга с трассы, сталкивались, дрались, ругались ... больше адреналина было, а сейчас просто институт благородных девиц какой-то устроили.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 07.06.2019 15:36


(гость)
LicMail #12 07 Июн 2019, 14:50 Цитировать
Что-то быстро про Окона забыли. Он ещё появиться. И Леклер, и Ферстапен - это Калифы на час. Вспыхнут и скатятся с небосвода. Вообще в Ф1 посади любого в Мерседес, например, того же Гасли и он станет чемпионом.


(гость)
Who #11 07 Июн 2019, 13:57 Цитировать
Дать всем двигло 1500+ лс и пустить кататься.
Тогда и станет ясно, есть ли гонщики
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Инокентий #10 07 Июн 2019, 13:43 Цитировать
ферстапен и его папаша 2 тупня, сынуля гонщик никакой, к тому же как человек высокомерен и несдержан.
+5
Понравилось 6 гостям


(гость)
максимус75 #9 07 Июн 2019, 13:25 Цитировать
Это папенькин сынок никогда не станет настоящим гонщиком! Более мерзкого семейства в Ф1 еще не было. Папуля еще тот интриган - из кожи лезет. что бы его бездарному сынуле платили больше. Таких забывают на следующий сезон. Вспомните Росберга.
+4
Понравилось 7 гостям

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #8 07 Июн 2019, 13:21 Цитировать
Зачем кому куда то уходить, с их талантами и более низкими зарплатами, можно к примеру создавать старые новые команды как Lancia. Тот же двигатель Феррари. Будет не молодые наступают на пятки, а старики молодым наступают на пятки, вот это поворот в сюжете. Я бы такой вариант рассматривал после 21 года, когда будет больше Гран При и команд. Ведь уменьшение бюджета повлечёт привлечение ещё больших участников, что вполне будет интересно большим автомобильным концернам, так как останутся деньги на ещё одну команду, к примеру Алонсо и Феттель. Поди не чемпионская команда. За то какой интерес к ним после возвращения. Шумахер поднял Мерседес после своего перерыва, а Мерседес именно на него и ориентировался чтобы прийти в Ф1. Так что продолжение будет очень интересным. Это Lancia D50, которая стала прототипом для первого титула Феррари. А у Феттеля и Алонсо столько опыта, что они вполне могут свои команды создавать, чего им сильно желаю.
+1
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Eugene-Victor)


(гость)
Майк #7 07 Июн 2019, 13:16 Цитировать
troy, 07 Июн 2019, 10:17 сказал:
Это просто ностальгия по былому.
....
Да уж, были времена....
Вот взять 2001 год, такие ребята одновременно гонялись: Шуми, Рубенс, Кими, Култ, Мика, Монтойя, Баттон, тот же Жак, плюс Йося! А сколько из них стали чемпионами Сейчас пилоты скучны до безобразия, нет горячих бразильцев и латиноамериканцев, отчаянных японцев, эксцентричных ирландцев. Кими уйдет и вообще капец будет!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
ss #6 07 Июн 2019, 13:08 Цитировать
Эрик, 07 Июн 2019, 10:57 сказал:
Делаю ставку-при равных болидах,Макс сожрёт Шарля.
Я бы сказал не сожрёт, а скорее всего снесёт
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #5 07 Июн 2019, 13:08 Цитировать
Эрик, 07 Июн 2019, 10:57 сказал:
Делаю ставку-при равных болидах,Макс сожрёт Шарля.
Вот и посмотрим
-1

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2077
Эрик #4 07 Июн 2019, 10:57 Цитировать
Механик, 07 Июн 2019, 09:27 сказал:
После ухода ветеранов будет борьба Хорошего(Шарля) парня с плохим(Максом)
Классика жанра.
Делаю ставку-при равных болидах,Макс сожрёт Шарля.
Понравилось 3 пользователям (ASH, troy, LouBrize)

Сообщений: 961
Репутация: 1034
Дней: 1795
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 07 Июн 2019, 10:31 Цитировать
Он просто гонялся в одно время с единственным гонщиком, который смог своё собственное имя сделать нарицательным. Повторить такое кому-либо будет крайне сложно.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2151
troy #2 07 Июн 2019, 10:17 Цитировать
Это просто ностальгия по былому.
Ярких гонщиков хватает:
Рик
Феттель
Леклер (+/-)
Ферс
Смех смехом, но и Квят какую-то известность уже имеет.

В остальном, сейчас наверно, как никогда много новичков, которые только набирают авторитет. Раньше +/- также было. Было несколько звезд и "остальные".
+3
Понравилось 1 пользователю (Slon165) и ещё 2 гостям
troy отредактировал сообщение 07.06.2019 10:18

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #1 07 Июн 2019, 09:27 Цитировать
После ухода ветеранов будет борьба Хорошего(Шарля) парня с плохим(Максом)
Классика жанра.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, ASH, luka1) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 476 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)