В 2021-м году изменится система распределения призовых выплат

08 ИЮНЯ 2019, 06:42
v-2021-m-godu-izmenitsya-sistema-raspredeleniya-prizovih-viplat

Перед началом этапа в Канаде командам разослали предварительную версию регламента на 2021-й год, и сейчас в кулуарах идет активное обсуждение новых правил. Важной темой дискуссий является новая система распределения призовых выплат, которая начнет действовать в 2021-м году.

По информации журналистов, призовые будут распределяться по четырем колонкам. Первые две колонки будут соответствовать аналогичным колонкам в действующей системе (первая: 50% общей суммы поровну делится между всеми участникам, при этом новые команды сразу будут включаться в это число, хотя сейчас это происходит через определенное время; вторая: средства будут распределяться в зависимости от позиции в кубке конструкторов, при этом первая команда будет получать 18%, а последняя - 2%).

Третья колонка - это бонусы, которые сейчас получают Ferrari, Williams, McLaren, Mercedes и Red Bull в соответствии с историческими заслугами. В будущее бонусы будут получать три топ-команды, и их размер будет зависть от того, как часто за последние десять лет команда финишировала в топ-3 по итогам сезона. Все будет зависеть от количества набранных баллов (один бал за третью позицию в командном зачете, два балла - за вторую, а три - за первую).

Особое положение Ferrari сохранится - итальянская команда продолжит получать дополнительные деньги за то, что она считается командой, которая дольше остальных выступает в Формуле 1. Однако эта сумма будет составлять $35 миллионов (сейчас она составляет $70 миллионов) и ее нельзя будет инвестировать в доработку болида. Эта сумма не будет входить в лимит бюджета, который будет составлять $175 миллионов.

Право вето Ferrari сохранится, но будет принято целый ряд оговорок, при котором Скудерия может воспользоваться этим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Леклер доказал, что он обладает талантом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о Шарле Леклере (Ferrari). “Я думал, что после перехода в Ferrari Леклер...

22.10.2019
Грожан: Спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты

Пилот Haas Роман Грожан считает, что спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты, ведь это...

22.10.2019
Доменикали: В Формуле 1 нет дефицита хороших пилотов

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас в Формуле 1 больше талантов, чем когда-либо...

22.10.2019
Штайнер: Я не удивлен тем, что у команды Jaguar Racing ничего не получилось в Формуле 1

С 2001-го по 2003-й год Гюнтер Штайнер занимал должность управляющего директора Jaguar. Штайнер подтвердил...

22.10.2019
Грожану понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка проходили в один день

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка...

22.10.2019
Зайдль: Квалификация и гонка не должны проходить в один день

Из-за тайфуна в Японии отменили все субботние заезды. Третья тренировочная сессия не состоялась, а квалификацию...

22.10.2019
Албон: В Японии я почувствовал уверенность

Гонку в Японии пилот команды Red Bull Александер Албон завершил на четвертом месте, и для него этот результат...

22.10.2019
В Формуле 1 осталось четыре вакансии

Практически все команды уже определились с составами на 2020-й год. Фактически в настоящий момент в Формуле...

22.10.2019
Магнуссен: Обычно в Мексике у нас возникают проблемы

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Мексике. "К сожалению, обычно в Мексике у нас...

22.10.2019
Штайнер: Сейчас идут дискуссии о том, чтобы сделать программу пятницы более плотной

Босс Haas Гюнтер Штайнер говорил о возможных переменах, которые будут касаться формата гоночного уик-энда. "Сейчас...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 750
За Леклера!!!
Механик #1 08 Июн 2019, 13:05 Цитировать
Правильный вектор
Механик отредактировал сообщение 08.06.2019 13:06



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019