В 2021-м году изменится система распределения призовых выплат

08 ИЮНЯ 2019, 06:42
v-2021-m-godu-izmenitsya-sistema-raspredeleniya-prizovih-viplat

Перед началом этапа в Канаде командам разослали предварительную версию регламента на 2021-й год, и сейчас в кулуарах идет активное обсуждение новых правил. Важной темой дискуссий является новая система распределения призовых выплат, которая начнет действовать в 2021-м году.

По информации журналистов, призовые будут распределяться по четырем колонкам. Первые две колонки будут соответствовать аналогичным колонкам в действующей системе (первая: 50% общей суммы поровну делится между всеми участникам, при этом новые команды сразу будут включаться в это число, хотя сейчас это происходит через определенное время; вторая: средства будут распределяться в зависимости от позиции в кубке конструкторов, при этом первая команда будет получать 18%, а последняя - 2%).

Третья колонка - это бонусы, которые сейчас получают Ferrari, Williams, McLaren, Mercedes и Red Bull в соответствии с историческими заслугами. В будущее бонусы будут получать три топ-команды, и их размер будет зависть от того, как часто за последние десять лет команда финишировала в топ-3 по итогам сезона. Все будет зависеть от количества набранных баллов (один бал за третью позицию в командном зачете, два балла - за вторую, а три - за первую).

Особое положение Ferrari сохранится - итальянская команда продолжит получать дополнительные деньги за то, что она считается командой, которая дольше остальных выступает в Формуле 1. Однако эта сумма будет составлять $35 миллионов (сейчас она составляет $70 миллионов) и ее нельзя будет инвестировать в доработку болида. Эта сумма не будет входить в лимит бюджета, который будет составлять $175 миллионов.

Право вето Ferrari сохранится, но будет принято целый ряд оговорок, при котором Скудерия может воспользоваться этим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Mercedes смогли существенно снизить вес шасси?

По информации представителей GP Blog в Германии Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас (пилоты Mercedes) получат...

22.07.2019
На Риккардо подали в суд

Сегодня стало известно, что Гленн Бивис, который в прошлом был советником Даниэля Риккардо, требует от...

22.07.2019
В гонках Ferrari не использует мотор на полную мощность?

В этом году очень часто в квалификациях пилоты Ferrari были очень быстры, но в гонках они теряли темп....

22.07.2019
Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями

В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами...

22.07.2019
Окон: Для меня открыты все пути

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своем будущем. “Я хочу как можно скорее подписать...

22.07.2019
В Германии изменится раскраска болидов Haas?

Представители Haas намекнули на то, что в Германии они могут сменить раскраску болидов. Американская...

22.07.2019
В 2020-м году Гасли останется в Red Bull?

Гонку в Великобритании Пьер Гасли (Red Bull) провел достаточно неплохо - он финишировал четвертым. Однако...

22.07.2019
Риккардо: Последние пять лет в плане результатов Red Bull стоит примерно на одном месте

Пилот Renault Даниэль Риккардо в очередной раз заявил, что он не жалеет от о том, что в прошлом году...

22.07.2019
Вольфф: Теперь в Формуле 1 разрешены жесткие гонки

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф приветствует то, что пилотам Формулы 1 разрешают жестко бороться...

22.07.2019
Гран При Германии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Германии. Время московское....

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 658
Всем Добра!!!
Механик #1 08 Июн 2019, 13:05 Цитировать
Правильный вектор
Механик отредактировал сообщение 08.06.2019 13:06



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.26 сек.)