В Red Bull и Ferrari считают, что доминирование Mercedes связано с изменением структуры шин

09 ИЮНЯ 2019, 08:20
v-red-bull-i-ferrari-schitayut-chto-dominirovanie-mercedes-svyazano-s-izmeneniem-strukturi-shin

В этом году пилоты Mercedes выиграли все гонки. В Red Bull и Ferrari считают, что доминирование Mercedes связано с изменением структуры шин.

В последние годы резина на болидах Mercedes часто перегревалась, а у Ferrari и Red Bull не было таких проблем, но в этом году команды Формулы 1 перешли на шины с более тонкой беговой дорожкой, и это кардинально изменило ситуацию.

Рабочий диапазон этих шин сместился в более высокую область, поэтому их стало сложно перегреть, и благодаря этому в Mercedes получили преимущество.

Что касается Red Bull и Ferrari, то в последние годы их болиды аккуратно работали с резиной, поэтому в плане стратегии у них были большие возможности, но из-за новых шин эти две команды страдают - им гораздо сложнее прогреть резину и теперь они не могут получить тактическое преимущество, пытаясь лучше сохранить шины.

В Red Bull и Ferrari считают, что нужно вернуться к использованию прошлогодних шин. Они считают, что то, что происходит, плохо влияет на Формулу 1, ведь решение Pirelli привело к полному доминированию Mercedes.

В Pirelli не исключают, что перемены могли повлиять на расстановку сил, но шинники не хотят возвращаться к прошлогодней резине, ведь изменения внедряли ради безопасности, а не ради Mercedes.

Прошлогоднюю конструкцию шин вернут только в том случае, если на этом будет настаивать FIA или за перемены проголосует 70% команд.

Некоторые команды поддерживают позицию Ferrari и Red Bull, и в их число входит Haas, но есть и такие, которые не хотят что-то менять - это McLaren.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маси: В Великобритании было много плотной борьбы

В последних нескольких гран-при ходило много разговоров о том, что во время борьбы дуг с другом гонщики...

15.07.2019
Ральф Шумахер считает, что Феттель начал терять статус первого номера Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер говорил о ситуации в Ferrari. "В Великобритании мы видели, как...

15.07.2019
Перед стартом гонки в Великобритании механикам пришлось экстренно чинить болиды Red Bull

Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) сообщил, что перед стартом гонки в Великобритании у них возникли...

15.07.2019
В 2020-м году Окон перейдет в Racing Point, а Перес в Haas?

Сегодня представители известного издания сообщили, что руководитель Mercedes Тото Вольфф смог найти место...

15.07.2019
В Великобритании Гасли не хотел пропускать Ферстаппена

Во время гонки в Великобритании Макс Ферстаппен оказался позади своего напарника Пьера Гасли. Гоночный...

15.07.2019
Верня наказали за неспортивное поведение

По итогам гонки Формулы Е в Нью-Йорке Жан-Эрик Вернь получил наказание. Чемпион Формулы Е будет заниматься...

15.07.2019
Боттас на шаг приблизился к контракту с Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что Валттери Боттас на один шаг приблизился к подписанию контракта...

15.07.2019
Боттас: Мы допустили ошибку, когда выбрали тактику с двумя пит-стопами

Пилот Mercedes Валттери Боттас заявил, что в Великобритании они допустили ошибку, когда выбрали тактику...

15.07.2019
В Red Bull считают, что в Великобритании Ферстаппен мог бы финишировать вторым

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что если бы Себастьян Феттель не врезался в Макса Ферстаппена...

15.07.2019
Марко: Феттель отобрал наш подиум

Хельмут Марко (консультант Red Bull) прокомментировал столкновение Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля...

15.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 149 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.87 сек.)