В Red Bull и Ferrari считают, что доминирование Mercedes связано с изменением структуры шин

09 ИЮНЯ 2019, 08:20
v-red-bull-i-ferrari-schitayut-chto-dominirovanie-mercedes-svyazano-s-izmeneniem-strukturi-shin

В этом году пилоты Mercedes выиграли все гонки. В Red Bull и Ferrari считают, что доминирование Mercedes связано с изменением структуры шин.

В последние годы резина на болидах Mercedes часто перегревалась, а у Ferrari и Red Bull не было таких проблем, но в этом году команды Формулы 1 перешли на шины с более тонкой беговой дорожкой, и это кардинально изменило ситуацию.

Рабочий диапазон этих шин сместился в более высокую область, поэтому их стало сложно перегреть, и благодаря этому в Mercedes получили преимущество.

Что касается Red Bull и Ferrari, то в последние годы их болиды аккуратно работали с резиной, поэтому в плане стратегии у них были большие возможности, но из-за новых шин эти две команды страдают - им гораздо сложнее прогреть резину и теперь они не могут получить тактическое преимущество, пытаясь лучше сохранить шины.

В Red Bull и Ferrari считают, что нужно вернуться к использованию прошлогодних шин. Они считают, что то, что происходит, плохо влияет на Формулу 1, ведь решение Pirelli привело к полному доминированию Mercedes.

В Pirelli не исключают, что перемены могли повлиять на расстановку сил, но шинники не хотят возвращаться к прошлогодней резине, ведь изменения внедряли ради безопасности, а не ради Mercedes.

Прошлогоднюю конструкцию шин вернут только в том случае, если на этом будет настаивать FIA или за перемены проголосует 70% команд.

Некоторые команды поддерживают позицию Ferrari и Red Bull, и в их число входит Haas, но есть и такие, которые не хотят что-то менять - это McLaren.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Red Bull высокая скорость Mercedes стала сюрпризом

Консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что для них высокая скорость Mercedes стала сюрпризом. "В...

15.07.2020
Магнуссен намекнул, что проблемы Haas связаны с мотором Ferrari

Пилот Haas Кевин Магнуссен намекнул, что проблемы их команды связаны с мотором Ferrari. "Я думаю, что...

15.07.2020
Бакстон сомневается в том, что Феттель заменит Переса в Racing Point

Уилл Бакстон (журналист) говорил о возможном переходе Себастьяна Феттеля в Racing Point. "На прошлой...

15.07.2020
В Венгрии Кубица сядет за руль болида Alfa Romeo

Представители Alfa Romeo сообщили, что в Венгрии Роберт Кубица сядет за руль их болида - польский гонщик...

15.07.2020
Льюис Хэмилтон готовится повторить очередное достижение Михаэля Шумахера

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон может повторить ещё одно достижение семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля...

15.07.2020
Харрисон Ньюи дебютирует в DTM в составе команды WRT Audi Sport

Сын Эдриана Ньюи (Red Bull) Харрисон дебютирует в DTM уже в этом сезоне. Харрисон присоединится к команде...

15.07.2020
Эдди Ирвайн: Нахождение Феттеля в Ferrari разрушительно действует на команду

Бывший гонщик Ferrari Эдди Ирвайн уверен, что Скудерии срочно нужно расставаться с Себастьяном Феттелем...

15.07.2020
Два взгляда на аварию пилотов Ferrari в Австрии

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети видео, на котором...

15.07.2020
Уиндзор считает, что Албон отлично выступил в гонке в Австрии

Многие критиковали Александера Албона за выступление на гран-при Штирии, но Питер Уиндзор (журналист)...

15.07.2020
Владелец Racing Point провел переговоры с Феттелем

Вчера появились слухи, что Себастьян Феттель уже подписал контракт с Racing Point на следующий год, но...

15.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 625 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.06 сек.)