Леклер: Я не собираюсь плести интриги ради своей выгоды

10 ИЮНЯ 2019, 06:30
lekler:-ya-ne-sobirayus-plesti-intrigi-radi-svoey-vigodi

Последние несколько лет в составе Ferrari выступали Себастьян Феттель и Кими Райкконен, и в то время лидером считался немецкий пилот, однако в этом году место финна занял молодой Шарль Леклер. Уже в первых гонках сезона монегаск дал понять, что его не устраивает статус второго пилота Скудерии, несмотря на то, что еще до старта сезона руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что они будут делать ставку на более опытного Феттеля.

Со стороны кажется, что Леклер начинает размывать статус Себастьяна в качестве лидера Скудерии, однако Шарль утверждает, что он просто пытается добиваться хороших результатов.

"Я пытаюсь поддерживать хорошие отношения со всеми в Ferrari, при этом меня не интересует политика - говорит Леклер. - Я просто пытаюсь хорошо выполнять свою работу на трассе, ведь я понимаю, что это моя главная задача. Я не собираюсь плести интриги ради своей выгоды, ведь меня больше интересует естественная дружба.

В Бахрейне я продемонстрировал, что я способен выдавать результат, и после этого ситуация немного изменилась. Однако для таких команд, как Ferrari, нормально иметь внутреннюю иерархию. Феттель считается лидером Скудерии, а мне нужно хорошо выполнять свою работу и допускать как можно меньше ошибок. К сожалению, пока что ошибок слишком много".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 2
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1
Леклер: Наверное, Джордж очень ругался по радио

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер прокомментировал инцидент с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом....

04 Авг 2025
 3
Пиастри: Перед гонкой мы не рассматривали тактику одного пит-стопа

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что перед началом гонки они даже не рассматривали тактику...

04 Авг 2025
 1
Хельмут Марко раскрыл причину провального уикенда Макса Ферстаппена в Венгрии

Команда Red Bull испытывала серьёзные трудности на Гран-при Венгрии. Как заявил консультант команды Хельмут...

04 Авг 2025
 3
Глава Ferrari: Льюис много времени потерял в паровозике DRS

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал выступление гонщика Льюиса Хэмилтона на этапе...

04 Авг 2025
 2
Тото Вольф подтвердил: Джордж Рассел останется в Mercedes в 2026-м

Тото Вольф (глава Mercedes) официально закрыл все спекуляции о будущем Джорджа Рассела в команде, заявив...

04 Авг 2025
 4
Алексей Попов резко осудил работу стюардов на Гран При Венгрии

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов жёстко раскритиковал судей за задержки в принятии решений...

04 Авг 2025
В Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне

На Гран-при Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне! Сначала механики...

04 Авг 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
АнтиЭклер #4 11 Июн 2019, 08:08 Цитировать
Фетель чемпион, 10 Июн 2019, 17:17 сказал:
Видимо АнтиЭклер не читает официальные отчёты команды. Из их следует, что Леклеру не сообщали о штрафе Фетеля и он даже понятия об этом не имел.

Что-то здесь развелось много любителей, которые не сидели за рулём даже карта, высказать своё грязное мнение.
Наивный чукотский мальчик , веришь во все официальные СМИ. Все там в режиме он-лайн все знают. Романтика в F1 давно уже кончилась, идет такая же хрень, что и в политике. Говорят одно, делают совершенно другое, а на выходе получают третье. Вся эта закулисная возня до простых фанатов и любителей не доходит. Просто по тому что он говорит для СМИ и что делает и складывается впечатление.
Ну а по последней фразе, не знаешь, не мели языком.


(гость)
Фетель чемпион #3 10 Июн 2019, 17:17 Цитировать
Видимо АнтиЭклер не читает официальные отчёты команды. Из их следует, что Леклеру не сообщали о штрафе Фетеля и он даже понятия об этом не имел.

Что-то здесь развелось много любителей, которые не сидели за рулём даже карта, высказать своё грязное мнение.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2864
Тудэн
Механик #2 10 Июн 2019, 08:06 Цитировать
АнтиЭклер, 10 Июн 2019, 07:46 сказал:
Да этот гаденыш постоянно звиздит, что он согласен быть вторым и помогать команде. А сам только и мечтает подосрать Феттелю и стать №1. Уже несколько ситуаций было намекающих на это. Вот и здесь под конец гонки начал топить, чтобы войти в зазор меньше 5 сек. и скинуть Себа на 3-е место.
Честно борется на трассе

У него нету официального статуса второго номера, имеет право бороться.

А Сэб в очередной раз доказал, что не способен бороться за титул.

Менять его надо. Леклер действительно еще не опытный, Риккардо надо было брать а команду. На скоростном болиде ему равных нет. Что он доказал уже в Рено, в которой тоже построили скоростной болид.
+6
Понравилось 2 пользователям (luka1, Дрых043) и ещё 4 гостям


(гость)
АнтиЭклер #1 10 Июн 2019, 07:46 Цитировать
Да этот гаденыш постоянно звиздит, что он согласен быть вторым и помогать команде. А сам только и мечтает подосрать Феттелю и стать №1. Уже несколько ситуаций было намекающих на это. Вот и здесь под конец гонки начал топить, чтобы войти в зазор меньше 5 сек. и скинуть Себа на 3-е место.
-3



Гость
Имя:

Введите число 261 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.41 сек.)