Командам не понравился технический регламент на 2021-й год

10 ИЮНЯ 2019, 06:34
komandam-ne-ponravilsya-tehnicheskiy-reglament-na-2021-y-god

Перед началом этапа в Канаде все команды Формулы 1 получили проект регламента на 2021-й год, а также документы, которые в будущем будут регламентировать отношения между командами, FIA и руководителями чемпионата.

Все указывало на то, что во время гоночного уик-энда в Канаде стороны будут обсуждать новый регламент и в итоге он будет согласован. Пока что точно неизвестно, какие решения были приняты, но некоторая информация все-таки просочилась. К примеру, поговаривают, что команды смогли согласовать вопросы, которые касаются спортивного регламента и ограничений бюджетов. Что касается технического регламента, то он вызвал много вопросов - многим не понравился внешний вид болида 2021-го года.

Также командам не понравилось то, что в 2021-м году будет много стандартных узлов и элементов, ведь это означает, что свободы для инженерного творчества будет мало. Командам не нравится то, что болиды получатся слишком тяжелыми.

Руководители Формулы 1 уже начали беспокоиться, ведь они опасаются, что топ-команды не поддержат новый технический регламент. Ходят слухи, что Ferrari даже может воспользоваться своим правом вето. Однако формально это право не должно действовать, ведь оно не распространяется на 2021-й год.

В FIA считают, что регулирующий орган должен иметь возможность менять правила волевым решением, но это также не нравится командам.

В четверг должна состояться встреча руководителей команд, представителей FIA и Liberty Media. Также на ней будут присутствовать пилоты.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.36 сек.)