Петров считает, что в Канаде Феттеля не нужно было наказывать

10 ИЮНЯ 2019, 09:17
petrov-schitaet-chto-v-kanade-fettelya-ne-nugno-bilo-nakazivat

Бывший гонщик Формулы 1 Виталий Петров прокомментировал штраф Себастьяна Феттеля в Канаде, из-за которого немецкий гонщик упустил победу.

“Да, Феттель выехал на траву, да, во время возвращения на трассу его занесло, но нужно учитывать, что так всегда происходит – говорит Петров. – Себастьян пытался выровнять машину, чтобы не врезаться в стену, но это не означает, что он блокировал Хэмилтона, несмотря на то, что Льюиса пришлось тормозить. Стюарды приняли неверное решение - Феттеля не нужно было наказывать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не участвует в реконструкции трассы в Зандворте

В 2020-м году гран-при Формулы 1 вернется в Голландию на трассу в Зандворте. В настоящий момент на автодроме...

14.12.2019
Тодт: Теперь мы лучше понимаем, что нужно сделать с Формулой 1

Президент FIA Жан Тодт доволен тем, как прошел сезон 2019-го года. "Я считаю, что сезон 2019-го года...

14.12.2019
В 2020-м году на симуляторе Ferrari будут работать Хартли и Верляйн

Руководитель команды Ferrari подтвердил, что в 2020-м году на их симуляторе будут работать Брендон Хартли...

14.12.2019
Эдди Джордан уверен, что Вольфф и Хэмилтон перейдут в Ferrari

У Эдди Джордана (основатель и бывший руководитель команды Jordan) развитый дар предвидения. В свое время...

14.12.2019
В Ferrari признали, что в этом году они допустили много ошибок

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о целях на 2020-й год. "Я уверен, что в новом сезоне Ferrari...

14.12.2019
Ферстаппен объяснил, почему иногда он действует слишком агрессивно

Макс Ферстаппен (Red Bull) много раз доказывал, что он - один из самых агрессивных пилотов современной...

14.12.2019
Росс Браун о регламенте на 2021-й год: Еще рано давать какие-либо оценки

Многие критикуют регламент Формулы 1 на 2021-й год. К примеру, технический директор Racing Point заявил...

14.12.2019
Джовинацци может стать пилотом команды Ferrari

В сезоне 2019-го года пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци смог заработать всего-навсего 14 очков, а его...

14.12.2019
Ferrari: Ограничение расходов пойдет на пользу экономической устойчивости Формулы 1

В этом году команды Формулы 1 согласовали новый спортивный и технический регламент, который вступит в...

14.12.2019
В 2020-м году мотор Ferrari серьезно изменится

Представитель Ferrari заявил, что в следующем году их мотор серьезно изменится. "В 2020-м году в нашем...

13.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Вадиман #9 11 Июн 2019, 16:03 Цитировать
Фитилю для разнообразия надо было Хеми замазоть к стене гонка стало бы интерсне и штраф не обидно было,а так хоть в конце спектакель устроил,поднял народу настроения,за это ему 5+.......


(гость)
фернандо #8 10 Июн 2019, 20:13 Цитировать
Майк, 10 Июн 2019, 10:12 сказал:
Так и есть, пилоты негодуют:
«Убогое решение!» – написал в твиттере бывший пилот «Ф-1» Нельсиньо Пике.

«Наказание — дерьмо!» – высказался пилот «Формулы Е» Даниэль Абт.

«Куда Себ должен был ехать? – согласился чемпион 1992 года Найджел Мэнселл. – Сумасшествие. Машина вырвалась из-под контроля, в такой ситуации он уже был пассажиром. Очень неловко».

«Не уверен, что Себ мог сделать что-то еще в той ситуации, – написал Алан Макниш. – С той скоростью, импульсом и направлением он выбрал единственный возможный путь».

«Льюису осталось мало места? Это часть игры на городских треках! – согласился бывший пилот «Ф-1» и стюард ФИА на некоторых Гран-при Алекс Вурц. – Что случилось с философией «Дайте им гоняться?». Штраф? По-моему, нет».

«Думаю, функция стюардов — наказывать вопиющие небезопасные маневры, а не последствия честной борьбы на треке, – высказался Марио Андретти. – Случившееся на Гран-при Канады неприемлемо».
поставить любого из названых пилотов на место негра и они бы верещали бы по другому. почитайте высказывания стюардов. немец выскочил-выровнял болид а потом довернул вправо-У-МЫШ-ЛЕН -НО !!! а он должен был его даже и пропустить! короче- очередные нервишки!!
+4
Понравилось 3 пользователям (LouBrize, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #7 10 Июн 2019, 17:48 Цитировать
Добавлю авторитетного обозревателя немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта.
Он критически относится к действиям гонщиков и команд, невзирая на их национальность, заслуги и репутацию, и его оценки редко считают несправедливыми. После финиша Гран-при Канады, в котором победитель Гран-при определился не на трассе, а в комнате стюардов, Шмидт ушел от традиционного спора заслуженности штрафа Себастьяну Феттелю и сосредоточился на нелогичности действий судей, которые своими решениями все чаще вмешиваются в соревнования и отпугивают зрителей.

«Забудем о болельщиках Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона. Одни осуждают 5-секундный штраф, другие его поддерживают. В обоих случаях здраво рассуждать мешают личные симпатии. Лучше спросить тех, кого это не касается. 98 процентов уверены: штраф Феттелю – злая шутка. Зрители считают примерно так же. Надеюсь только, что они винят стюардов, а не Хэмилтона.
Гран-при Канады – первая увлекательная гонка в этом году. Но в итоге победителя определили кабинетным решением. Из-за мелочи. Тридцать лет назад оба конкурента просто обсудили бы этот вопрос между собой и закрыли эту главу. При том, что спорт тогда был намного опаснее. Однако сейчас тут работает слишком много юристов и скептиков.
Ребята, именно так мы убиваем наш спорт! Если каждую гоночную дуэль, каждую ошибку, каждый контакт рассматривать под микроскопом, то скоро в гонках останутся только одни машины. А все зрители разбегутся», – написал Шмидт.
+6
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Catch, Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Серг #6 10 Июн 2019, 17:24 Цитировать
Добавьте и Рика, он то же как и большинство пилотов считает о не заслуженном наказании Фета, "саксы. сээрр...".
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 700
Репутация: 488
Дней: 240
white jaguar tribe
махакала #5 10 Июн 2019, 14:48 Цитировать
Шумми, 10 Июн 2019, 11:29 сказал:
Пора тему закрыть! Уже не исправить.Есть шанс Феттелю показать себя с другой стороны(быть более хладокровным, и целеустремленным) Ферры должны быть на первом месте!
Он уже четыре сезона допускает маленькие ошибки, кторые стоят ему чемпионской короны. Причина и следствие. По моему он зациклился на первом номере команды. Объективно он не командный пилот.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям

Сообщений: 700
Репутация: 488
Дней: 240
white jaguar tribe
махакала #4 10 Июн 2019, 14:46 Цитировать
Этим жестом Себастьян пытается выдать желаемое за действительное. Незаметное движение руля в сторону траектории, стало заметным для стюардов, которые его наказали за то что он допустил ошибку в повороте. Сам виноват, а теперь ищет виноватых уже четыре сезона к ряду. Может стоит в себе покопаться, видимо там какие то ошибки самим не признаваемые.
+1
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 1 гостю


(гость)
JohnnyRonnie #3 10 Июн 2019, 11:30 Цитировать
Пришло время комментария Петрова
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Шумми #2 10 Июн 2019, 11:29 Цитировать
Пора тему закрыть! Уже не исправить.Есть шанс Феттелю показать себя с другой стороны(быть более хладокровным, и целеустремленным) Ферры должны быть на первом месте!
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, SCHAPEL)


(гость)
Майк #1 10 Июн 2019, 10:12 Цитировать
Так и есть, пилоты негодуют:
«Убогое решение!» – написал в твиттере бывший пилот «Ф-1» Нельсиньо Пике.

«Наказание — дерьмо!» – высказался пилот «Формулы Е» Даниэль Абт.

«Куда Себ должен был ехать? – согласился чемпион 1992 года Найджел Мэнселл. – Сумасшествие. Машина вырвалась из-под контроля, в такой ситуации он уже был пассажиром. Очень неловко».

«Не уверен, что Себ мог сделать что-то еще в той ситуации, – написал Алан Макниш. – С той скоростью, импульсом и направлением он выбрал единственный возможный путь».

«Льюису осталось мало места? Это часть игры на городских треках! – согласился бывший пилот «Ф-1» и стюард ФИА на некоторых Гран-при Алекс Вурц. – Что случилось с философией «Дайте им гоняться?». Штраф? По-моему, нет».

«Думаю, функция стюардов — наказывать вопиющие небезопасные маневры, а не последствия честной борьбы на треке, – высказался Марио Андретти. – Случившееся на Гран-при Канады неприемлемо».
+10
Понравилось 4 пользователям (Catch, MaxiHofmann, SCHAPEL...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 374 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019