"В первую очередь я хочу отметить, что пилоту, который лидирует, сложнее, чем гонщику, который преследует - говорит Росберг. Если вы преследуете соперника, то вы можете искать границу дозволенного, и нет никаких проблем если вы допустите ошибку. Но если вы лидируете, то даже небольшая ошибка приводит к потере позиции.
Я хотел, чтобы в Канаде Феттель добился успеха, но в итоге он финишировал вторым. Себастьян почувствовал прессинг и вновь допустил ошибку. Пилот Ferrari выехал за пределы трассы и небезопасно вернулся. По радио немец говорил, что у него были грязные шины, что он не видел Хэмилтона, но я хочу напомнить, что в регламенте четко прописано, что если гонщик выезжает за пределы трассы, то он должен вернуться, не представляя угрозы другим пилотам. А Себастьян поехал по диагонали.
Феттель мог оставить Хэмилтону больше места, но он не сделал это, и если бы Льюис не затормозил, то произошло бы столкновение. Пилот Ferrari небезопасно вернулся на трассу, и это факт, а в правилах четко прописано, что за это нужно выписывать штраф. Грязные шины - это не оправдание.
С другой стороны мне также не нравятся эти штрафы, ведь мы хотим видеть борьбу. Но правила нужны, ведь некоторые пилоты - совершенно сумасшедшие".
Росберг видимо по себе судит? Вот уж кому стоит помалкивать. При малейшем прессинге всегда то с трассы улетал, то аварию устраивал. Титул и тот получил чисто от того что у Хэмильтона машина сломалась. После чего тут же хвост поджав ушел из чемпионата, зная что не сможет больше показать нормальный результат.
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавли... news/f1-89708.html
Senna не Prost
Львович, надо было еще снежные трассы добавить чтобы на шипах на заднем приводе по треку - вот это Мастерство похлеще дождевой news/f1-89708.html
Senna не Prost
KhraKir, Более мягкие настройки подвески — скорость в поворотах на мокром асфальте снижается, а мягкая подвеска повышает уровень механического сцеплен... news/f1-89708.html
Львович
Статья "Как это работает: Гонки в дождь"
https://www.f1news.ru/tech/90563.shtml news/f1-89708.html