В Red Bull считают, что в Mercedes заранее знали об особенностях резины 2019-го года

12 ИЮНЯ 2019, 19:32
v-red-bull-schitayut-chto-v-mercedes-zaranee-znali-ob-osobennostyah-rezini-2019-go-goda

В этом году Mercedes уверенно доминирует - все гонки, которые состоялись, выиграли гонщики Mercedes. Хельмут Марко говорил о доминировании немецкой команды, консультант Red Bull считает, что во время подготовки к сезону 2019-го года в распоряжении Mercedes была инсайдерская информация.

"В последнее время было принято много решений, которые были на руку команде Mercedes - говорит Марко. - К примеру, во время подготовки к сезону 2019-го года в Pirelli приняли решение изменить характеристики протектора, чтобы резина не перегревалась. Однако я хочу напомнить, что в прошлом году проблемы с перегревом были только у Mercedes.

В этом году внезапно оказалось, что только Mercedes может нормально прогреть шины Pirelli, а всем остальным это не удается. На самом деле все это очень забавно. Только в Mercedes построили болид с прицелом на высокий уровень прижимной силы, и только после старта сезона стало понятно, что такая концепция позволяет выжать максимум из резины.

Складывается впечатление в Mercedes заранее знали об особенностях резины 2019-го года. Конечно, все команды получили от Pirelli всю необходимую информацию, но все указывает на то, что Mercedes получила эту информацию раньше. Я не хочу никого обвинять, но я бы не стал исключать этот вариант".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1794
Он же !!!
vatnik_f1 #6 13 Июн 2019, 17:03 Цитировать
Зреет вопрос об отмене шинной монополии или смене шинного регламента...
Мы же за сокращение бюджетов? Вот и сделать единый для всех трасс состав способный 1ю часть квалификации (для 2й и 3й части давать квалификационные составы) и всю гонку держать, а дальше выбор за пилотом атаковать и за сменкой заезжать или экономить до финиша ...
А если на бюджет пофиг, то возобновить шинные войны - вернуть Michelin с Bridgestone и ещё кого-нибудь 4-м пригласить и каждый сможет себе достойного партнера выбрать
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, ВиталийS, Механик)

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #5 13 Июн 2019, 16:36 Цитировать
Основная проблема не в уменьшении слоя, а в изменении каркаса шины. Теперь она менее подвижна, потому хуже прогревается.
Лично я совсем недавно об этом узнал.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2582
Servolale #4 13 Июн 2019, 16:29 Цитировать
Eugene-Victor, 12 Июн 2019, 19:59 сказал:
Что касается шин, то о грядущих изменениях все знали ещё с августа прошлого года, по крайней мере в части уменьшения толщины рабочего слоя.
Вы правы. Но то, что она прогревается от высокого уровня прижимной силы знали только Мерсы.
Феттеля часто разворачивает именно из-за низкой прижмной силы на заднюю ось... А до уменьшения толщины рабочего слоя резины у Мерсом очень сильно перегревались именно задние шины.
Шинные войны в Формуле 1 продолжаются... Только эта война перестала быть открытой .
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, ВиталийS)

Сообщений: 225
Репутация: 281
Дней: 2421
SCHAPEL #3 13 Июн 2019, 15:26 Цитировать
Раз Марко сказал официально - значит инфа 100%.
В этом году у всех команд проблемы с прогревом шин.
А в прошлом году Пирелли чуть ли не на каждую гонку новые модели шин давала с изменением слоя пару десяток-также в угоду Мерсов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1985
Mrachniy #2 13 Июн 2019, 00:25 Цитировать
Остаётся только маленький вопрос... А на кой хрен вообще надо было вводить эти изменения? Ответ на этот вопрос, полученный в ходе этого сезона как бэ намекает...

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2211
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #1 12 Июн 2019, 19:59 Цитировать
По-моему, Хельмут пытается оправдаться. Мотор Хонда явно не в состоянии пока привезти РедБулл к победам. А ведь сколько было громких заявлений, когда с Рено расстались! Что касается шин, то о грядущих изменениях все знали ещё с августа прошлого года, по крайней мере в части уменьшения толщины рабочего слоя. Время на то, чтобы внести соответствующие корректировки в аэродинамику болида было предостаточно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 201 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.51 сек.)