В Red Bull считают, что в Mercedes заранее знали об особенностях резины 2019-го года

12 ИЮНЯ 2019, 19:32
v-red-bull-schitayut-chto-v-mercedes-zaranee-znali-ob-osobennostyah-rezini-2019-go-goda

В этом году Mercedes уверенно доминирует - все гонки, которые состоялись, выиграли гонщики Mercedes. Хельмут Марко говорил о доминировании немецкой команды, консультант Red Bull считает, что во время подготовки к сезону 2019-го года в распоряжении Mercedes была инсайдерская информация.

"В последнее время было принято много решений, которые были на руку команде Mercedes - говорит Марко. - К примеру, во время подготовки к сезону 2019-го года в Pirelli приняли решение изменить характеристики протектора, чтобы резина не перегревалась. Однако я хочу напомнить, что в прошлом году проблемы с перегревом были только у Mercedes.

В этом году внезапно оказалось, что только Mercedes может нормально прогреть шины Pirelli, а всем остальным это не удается. На самом деле все это очень забавно. Только в Mercedes построили болид с прицелом на высокий уровень прижимной силы, и только после старта сезона стало понятно, что такая концепция позволяет выжать максимум из резины.

Складывается впечатление в Mercedes заранее знали об особенностях резины 2019-го года. Конечно, все команды получили от Pirelli всю необходимую информацию, но все указывает на то, что Mercedes получила эту информацию раньше. Я не хочу никого обвинять, но я бы не стал исключать этот вариант".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019
Гасли заявил, что Марко и Хорнер помогают ему

Гонщик Red Bull Пьер Гасли заявил, что руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко...

19.07.2019
В Alfa Romeo не оказывают давления на Джовинацци

На фоне Кими Райкконена Антонио Джовинацци выступает недостаточно хорошо. Руководитель Alfa Romeo Фредерик...

19.07.2019
Зайдль: Между тремя лучшими командами и всеми остальными образовалась пропасть

В McLaren считают, что если правила игры в Формуле 1 не изменят, то они никогда не смогут бороться за...

19.07.2019
Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 90
Репутация: 123
Дней: 60
vatnik_f1 #6 13 Июн 2019, 17:03 Цитировать
Зреет вопрос об отмене шинной монополии или смене шинного регламента...
Мы же за сокращение бюджетов? Вот и сделать единый для всех трасс состав способный 1ю часть квалификации (для 2й и 3й части давать квалификационные составы) и всю гонку держать, а дальше выбор за пилотом атаковать и за сменкой заезжать или экономить до финиша ...
А если на бюджет пофиг, то возобновить шинные войны - вернуть Michelin с Bridgestone и ещё кого-нибудь 4-м пригласить и каждый сможет себе достойного партнера выбрать
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, ВиталийS, Механик)

Сообщений: 3777
Репутация: 2524
Дней: 656
Всем Добра!!!
Механик #5 13 Июн 2019, 16:36 Цитировать
Основная проблема не в уменьшении слоя, а в изменении каркаса шины. Теперь она менее подвижна, потому хуже прогревается.
Лично я совсем недавно об этом узнал.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 51
Репутация: 39
Дней: 848
Servolale #4 13 Июн 2019, 16:29 Цитировать
Eugene-Victor, 12 Июн 2019, 19:59 сказал:
Что касается шин, то о грядущих изменениях все знали ещё с августа прошлого года, по крайней мере в части уменьшения толщины рабочего слоя.
Вы правы. Но то, что она прогревается от высокого уровня прижимной силы знали только Мерсы.
Феттеля часто разворачивает именно из-за низкой прижмной силы на заднюю ось... А до уменьшения толщины рабочего слоя резины у Мерсом очень сильно перегревались именно задние шины.
Шинные войны в Формуле 1 продолжаются... Только эта война перестала быть открытой .
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, ВиталийS)

Сообщений: 114
Репутация: 122
Дней: 687
SCHAPEL #3 13 Июн 2019, 15:26 Цитировать
Раз Марко сказал официально - значит инфа 100%.
В этом году у всех команд проблемы с прогревом шин.
А в прошлом году Пирелли чуть ли не на каждую гонку новые модели шин давала с изменением слоя пару десяток-также в угоду Мерсов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 180
Репутация: 94
Дней: 251
Mrachniy #2 13 Июн 2019, 00:25 Цитировать
Остаётся только маленький вопрос... А на кой хрен вообще надо было вводить эти изменения? Ответ на этот вопрос, полученный в ходе этого сезона как бэ намекает...

Сообщений: 385
Репутация: 236
Дней: 477
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #1 12 Июн 2019, 19:59 Цитировать
По-моему, Хельмут пытается оправдаться. Мотор Хонда явно не в состоянии пока привезти РедБулл к победам. А ведь сколько было громких заявлений, когда с Рено расстались! Что касается шин, то о грядущих изменениях все знали ещё с августа прошлого года, по крайней мере в части уменьшения толщины рабочего слоя. Время на то, чтобы внести соответствующие корректировки в аэродинамику болида было предостаточно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 665 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.49 сек.)