В Mercedes объяснили, за счет чего после пит-стопа в Канаде Хэмилтон смог прибавить

13 ИЮНЯ 2019, 06:19
v-mercedes-obyasnili-za-schet-chego-posle-pit-stopa-v-kanade-hemilton-smog-pribavit

Эндрю Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) говорил о гонке в Канаде.

"На первом отрезке, когда Льюис ехал в темпе Себастьяна, у нас возникли трудности - говорит Шовлин. - Хэмилтон не мог приблизиться к Феттелю из-за перегрева, поэтому он был вынужден ехать в отдалении от соперника и отпускать педаль газа для того, чтобы охладить резину и машину.

Когда Феттель свернул в боксы, то мы попросили Хэмилтона атаковать, но он не смог прибавить, ведь резина не его болиде потеряла свою эффективность. В итоге мы не смогли опередить пилота Ferrari за счет более позднего пит-стопа.

На втором отрезке Хэмилтон смог существенно прибавить. За счет чего британец сделал это? На пит-стопе мы изменили конфигурацию системы охлаждения, и благодаря этому Хэмилтон взвинтил темп и начал прессинговать Феттеля. Если бы мы знали, что эти перемены позволят так прибавить, то мы бы раньше провели пит-стоп.

Проблемы с болидом Хэмилтона? После квалификации мы сняли с болида днище и увидели масло - это указывало на утечку. Однако мы увидели проблему еще на телеметрии - произошло падение давления в гидравлической системе. К счастью, до старта гонки сотрудники Mercedes смогли все устранить и Льюис смог принять участие в гонке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Веня #1 13 Июн 2019, 22:16 Цитировать
Ага, верю, за 2,5 с., поменяли конфигурацию. Сказочники. Скорее рискнули и перевели режим двигателя в режим "вечеринка".



Гость
Имя:

Введите число 291 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.48 сек.)