В Mercedes объяснили, за счет чего после пит-стопа в Канаде Хэмилтон смог прибавить
13 ИЮНЯ 2019, 06:19 |
Эндрю Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) говорил о гонке в Канаде.
"На первом отрезке, когда Льюис ехал в темпе Себастьяна, у нас возникли трудности - говорит Шовлин. - Хэмилтон не мог приблизиться к Феттелю из-за перегрева, поэтому он был вынужден ехать в отдалении от соперника и отпускать педаль газа для того, чтобы охладить резину и машину.
Когда Феттель свернул в боксы, то мы попросили Хэмилтона атаковать, но он не смог прибавить, ведь резина не его болиде потеряла свою эффективность. В итоге мы не смогли опередить пилота Ferrari за счет более позднего пит-стопа.
На втором отрезке Хэмилтон смог существенно прибавить. За счет чего британец сделал это? На пит-стопе мы изменили конфигурацию системы охлаждения, и благодаря этому Хэмилтон взвинтил темп и начал прессинговать Феттеля. Если бы мы знали, что эти перемены позволят так прибавить, то мы бы раньше провели пит-стоп.
Проблемы с болидом Хэмилтона? После квалификации мы сняли с болида днище и увидели масло - это указывало на утечку. Однако мы увидели проблему еще на телеметрии - произошло падение давления в гидравлической системе. К счастью, до старта гонки сотрудники Mercedes смогли все устранить и Льюис смог принять участие в гонке".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Льюис Хэмилтон |
|