В Mercedes объяснили, за счет чего после пит-стопа в Канаде Хэмилтон смог прибавить

13 ИЮНЯ 2019, 06:19
v-mercedes-obyasnili-za-schet-chego-posle-pit-stopa-v-kanade-hemilton-smog-pribavit

Эндрю Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) говорил о гонке в Канаде.

"На первом отрезке, когда Льюис ехал в темпе Себастьяна, у нас возникли трудности - говорит Шовлин. - Хэмилтон не мог приблизиться к Феттелю из-за перегрева, поэтому он был вынужден ехать в отдалении от соперника и отпускать педаль газа для того, чтобы охладить резину и машину.

Когда Феттель свернул в боксы, то мы попросили Хэмилтона атаковать, но он не смог прибавить, ведь резина не его болиде потеряла свою эффективность. В итоге мы не смогли опередить пилота Ferrari за счет более позднего пит-стопа.

На втором отрезке Хэмилтон смог существенно прибавить. За счет чего британец сделал это? На пит-стопе мы изменили конфигурацию системы охлаждения, и благодаря этому Хэмилтон взвинтил темп и начал прессинговать Феттеля. Если бы мы знали, что эти перемены позволят так прибавить, то мы бы раньше провели пит-стоп.

Проблемы с болидом Хэмилтона? После квалификации мы сняли с болида днище и увидели масло - это указывало на утечку. Однако мы увидели проблему еще на телеметрии - произошло падение давления в гидравлической системе. К счастью, до старта гонки сотрудники Mercedes смогли все устранить и Льюис смог принять участие в гонке".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 2
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Веня #1 13 Июн 2019, 22:16 Цитировать
Ага, верю, за 2,5 с., поменяли конфигурацию. Сказочники. Скорее рискнули и перевели режим двигателя в режим "вечеринка".



Гость
Имя:

Введите число 390 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)