Вольфф: Мне бы хотелось, чтобы в каждой гонке мы видели много бескомпромиссных сражений

13 ИЮНЯ 2019, 06:20
volff:-mne-bi-hotelos-chtobi-v-kagdoy-gonke-mi-videli-mnogo-beskompromissnih-srageniy

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф отметил, что он всегда поддерживал контактную борьбу в Формуле 1. При этом Тото добавил, что он считает решение стюардов гран-при Канады правильным. Напомним, что в Канаде Себастьяна Феттеля наказали 5-секундным штрафом, и это позволило Льюису Хэмилтону одержать победу в гонке.

"Пилоты - это настоящие гладиаторы, и мне бы хотелось, чтобы в каждой гонке мы видели много бескомпромиссных сражений - говорит Вольфф. - Однако найти грань между безрассудством и контактной борьбой очень сложно. Также нужно учитывать вопросы безопасности, нужно понять, насколько агрессивно может действовать гонщик.

Я всегда поддерживал контактную борьбу, и если у меня будет возможность принять участие в обсуждениях с представителями FIA, акционерами и другими командами, то я обязательно выскажу свое мнение. Однако, важно, чтобы все было в рамках стандартов безопасности. Составление правил - это всегда очень сложная задача, ведь нужно учитывать много моментов, и нужно понимать, как команды и гонщики будут интерпретировать их.

Что касается решения стюардов в Канаде, то оно соответствовало правилам. Я думаю, что очевидно, что в этой ситуации все фанаты Mercedes считают, что стюарды приняли верное решение, а болельщики Ferrari говорят о том, что нужно было поступить иначе.

Ferrari упустила победу, но у меня нет жалости к Ferrari. Я понимаю разочарование Скудерии, но я также понимаю, что в следующий раз в такой ситуации может оказаться Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались...

21.07.2019
Рейтинг и анти-рейтинг сезона 2019-го года

В этом году уже состоялось десять гонок Формулы 1, и представители известного итальянского издания решили...

21.07.2019
Расселл: Мы с Кубицей пилотируем одинаковые болиды

Пилот Williams Роберт Кубица несколько раз говорил о том, что британская команда предоставляет ему и...

21.07.2019
Прост: Феттель испытывает серьезный прессинг

В этом году начали появляться слухи о том, что Себастьян Феттель может покинуть Формулу 1 и завершить...

21.07.2019
Норрис: Я познакомился с командой McLaren еще в прошлом году

В этом году Ландо Норрис дебютировал в Формуле 1, и британец произвел неплохое впечатление. Пилот McLaren...

21.07.2019
Сотрудник, который отвечает за все гайковерты Haas

Представители Haas решили познакомить своих фанатов с Льюисом Рэйбоулдом, которого в американской команде...

21.07.2019
В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 13 Июн 2019, 11:42 Цитировать
Вот тролль! Работа в закрытом парке с машиной перед стартом, изменение аэродинамических деталей на пит-стопе - все "по правилам", Мерсы будут побеждать любой ценой, не на трассе, так в судейской комнате.
Теперь уже ясно, что все гонки сезона 2019 выиграет Мерс, разве что Хам с Боттасом повторят маневр на ГП Испании 2016 года
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 699 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.38 сек.)