Вольфф: Мне бы хотелось, чтобы в каждой гонке мы видели много бескомпромиссных сражений

13 ИЮНЯ 2019, 06:20
volff:-mne-bi-hotelos-chtobi-v-kagdoy-gonke-mi-videli-mnogo-beskompromissnih-srageniy

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф отметил, что он всегда поддерживал контактную борьбу в Формуле 1. При этом Тото добавил, что он считает решение стюардов гран-при Канады правильным. Напомним, что в Канаде Себастьяна Феттеля наказали 5-секундным штрафом, и это позволило Льюису Хэмилтону одержать победу в гонке.

"Пилоты - это настоящие гладиаторы, и мне бы хотелось, чтобы в каждой гонке мы видели много бескомпромиссных сражений - говорит Вольфф. - Однако найти грань между безрассудством и контактной борьбой очень сложно. Также нужно учитывать вопросы безопасности, нужно понять, насколько агрессивно может действовать гонщик.

Я всегда поддерживал контактную борьбу, и если у меня будет возможность принять участие в обсуждениях с представителями FIA, акционерами и другими командами, то я обязательно выскажу свое мнение. Однако, важно, чтобы все было в рамках стандартов безопасности. Составление правил - это всегда очень сложная задача, ведь нужно учитывать много моментов, и нужно понимать, как команды и гонщики будут интерпретировать их.

Что касается решения стюардов в Канаде, то оно соответствовало правилам. Я думаю, что очевидно, что в этой ситуации все фанаты Mercedes считают, что стюарды приняли верное решение, а болельщики Ferrari говорят о том, что нужно было поступить иначе.

Ferrari упустила победу, но у меня нет жалости к Ferrari. Я понимаю разочарование Скудерии, но я также понимаю, что в следующий раз в такой ситуации может оказаться Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен настроен на победу в Мексике

В 2017 и 2018-м году победу в Мексике одержал Макс Ферстаппен, но не смотря на это, в Red Bull опасаются...

21.10.2019
Шарль Леклер о руководстве

В недавнем интервью, монегасский пилот команды Ferrari Шарль Леклер говорил о руководстве Феррари, в...

21.10.2019
Бывший гонщик Mercedes снялся в рекламе Ferrari

По информации Auto Evolution, бывший пилот Mercedes Нико Росберг снялся в новой рекламе Ferrari. Чемпион...

21.10.2019
Хэмилтону понадобилось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает говорить о ситуации в современном мире. "Недавно я писал о...

21.10.2019
Изола: В Мексике пилоты смогут атаковать на пределе

В Мексику Pirelli привезет шины С2, С3 и С4. Босс итальянской компании Марио Изола объяснил, почему они...

21.10.2019
Сайнс: Будет непросто остаться на шестом месте в личном зачете

После гонки в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс поднялся на шестое место в личном зачете. Испанец надеется...

21.10.2019
Верляйн не стал отрицать информацию о том, что он может вернуться в Формулу 1

Недавно появились слухи о том, что в 2021-м году Паскаль Верляйн может вернуться в Формулу 1 в составе...

21.10.2019
Квят: В Мексике достаточно техничная трасса

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Мексике. "Когда я впервые приехал в Мексику...

21.10.2019
Ферстаппен провел встречу с Хорнером, Марко и Танабе

Макс Ферстаппен провел встречу с Кристианом Хорнером (руководитель Red Bull), Хельмутом Марко (консультант...

21.10.2019
McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 13 Июн 2019, 11:42 Цитировать
Вот тролль! Работа в закрытом парке с машиной перед стартом, изменение аэродинамических деталей на пит-стопе - все "по правилам", Мерсы будут побеждать любой ценой, не на трассе, так в судейской комнате.
Теперь уже ясно, что все гонки сезона 2019 выиграет Мерс, разве что Хам с Боттасом повторят маневр на ГП Испании 2016 года
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 683 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019