Грожан считает, что для того, чтобы выступать в Формуле 1, не требуется особая физическая подготовка

13 ИЮНЯ 2019, 12:24
grogan-schitaet-chto-dlya-togo-chtobi-vistupat-v-formule-1-ne-trebuetsya-osobaya-fizicheskaya-podgotovka

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон посетовал на слишком легкое управление современной машиной Формулы 1. Пилот Haas Роман Грожан согласился с мнением действующего чемпиона. Француз считает, что для того, чтобы выступать в Формуле 1, не требуется особая физическая подготовка.

“Недавно мои друзья пригласили меня погоняться на картах – говорит Грожан. – Я пилотировал карт с механической коробкой передач, и я больше устал, чем во время гонки Формулы 1.

Почему? Все очень просто. Когда я пилотировал карт, то мне нужно было постоянно атаковать по максимуму, а в современной Формуле 1 приходится постоянно беречь шины и топливо. Во время гонки в Испании складывалось впечатление, что пилоты используют всего-навсего 50% возможностей своих машин.

Если бы в гонках Формулы 1 мы пилотировали так, как в квалификации, то на финише мы бы не чувствовали шею. Мы бы уставали, и из-за этого внимание бы рассеивалось и вероятность ошибки повышалась – это сделало бы гонки более непредсказуемыми. Однако в современной Формуле 1 нужно постоянно что-то экономить, поэтому каждый пилот может без проблем справиться с гонкой”.

Напомним, что Льюис Хэмилтон говорил, что он без проблем может проехать две или даже три гонки подряд.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эпстайн о гран-при Майами: Запустить новый этап очень сложно

Скорей всего в 2021-м году в календаре Формулы 1 появится второй этап в США, который будет проходить...

17.10.2019
Расселл: Сложный период многому научил меня

Пилот Williams Джордж Расселл рассказал о том, как для него складывается дебютный сезон в Формуле 1....

17.10.2019
В Mercedes считают, что Хэмилтон не смог бы выиграть гонку в Японии даже с одним пит-стопом

Во второй половине гонки в Японии Льюис Хэмилтон лидировал, но за 11 кругов до финиша его позвали на...

17.10.2019
Лучшие моменты карьеры Кими Райкконена

17-го октября пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн продолжает выступать в Формуле...

17.10.2019
Бриаторе мечтает о том, чтобы напарником Хэмилтона стал Леклер или Ферстаппен

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе признал, что если бы Шарль Леклер стал напарником...

17.10.2019
Хаккинен: В 2020-м году в Формуле 1 мы увидим серьезную схватку за титул

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о второй половине сезона 2019-го года. "После летней паузы...

17.10.2019
Мысленно сотрудники Red Bull уже в следующем сезоне

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверен в том, что мотор Honda и шасси Red Bull позволят ему бороться за...

17.10.2019
Карлос Сайнс назван невидимкой

В текущем сезоне машины McLaren существенно прибавили в скорости, относительно трёх провальных сезонов...

17.10.2019
Хэмилтон надеется, что система DRS уйдет в прошлое

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон надеется, что в будущем Формула 1 откажется от системы DRS. “Я думаю...

17.10.2019
Тост надеется, что Гасли и Квят останутся в Toro Rosso

Недавно консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в составе...

17.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 255
Репутация: 318
Дней: 150
vatnik_f1 #1 13 Июн 2019, 14:15 Цитировать
Вот пусть на встрече с Тодом и расскажут, что тот подход в работе пилота который внедрил Шуми больше гонщику не нужен, теперь главное помнить про все кнопочки/тумблеры на баранке и вовремя ими пользоваться (хорошо ещё режим автопилота с активным круиз-контролем не ввели - в Манако многим очень пригодился бы).
Прогиб под экологов, что с гибридами что с лимитом топлива , по моему мнению, - большее зло для f1, чем какие-либо иные ограничения (бюджеты, безопасность, ...).
Тут либо вершина автоСПОРТА (дальше, выше, БЫСТРЕЕ): самые быстрые самые выносливые самые экстримальные (как пилоты, так и болиды); либо самый популярный сериал, с попыткой угодить всем зрителям... Сейчас некий компромисс с преобладанием второго
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 499 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019