Марко: Проблемы Формулы 1 связаны с моторным регламентом, а также с резиной

14 ИЮНЯ 2019, 06:24
marko:-problemi-formuli-1-svyazani-s-motornim-reglamentom-a-takge-s-rezinoy

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о ситуации в современной Формуле 1.

"Последние несколько лет в Формуле 1 доминирует Mercedes - говорит Марко. - Я хочу напомнить, что в MotoGP проблему доминирования одной команды уже давно решили.

Во многом проблемы Формулы 1 связаны с моторным регламентом, а также с резиной. Если бы пост руководителя Формулы 1 занимал Кармело Эспелета (руководитель MotoGP), то он бы никогда не допустил появление таких правил. Нынешние правила Формулы 1 наказывают Феттеля, которому удалось вернуть контроль над своей машиной. Пилоту, который ехал позади, нужно было просто затормозить, и в таком случае никакой опасности не возникало бы. Однако в итоге Себастьян получил 5-секундный штраф.

В Монако штраф получил Ферстаппен. Макс был впереди, и Боттасу просто нужно было снять ногу с педали газа. Это автоспорт, или мы собираемся для того, чтобы проводить тренинги по безопасности дорожного движения?

Когда Red Bull доминировала в Формуле 1, то по ходу сезона меняли регламент. Изначально крыло должно было иметь 50% жесткости, а потом - 100%. Также были внесены изменения в правила, которые касались выдувного диффузора. В прошлом по ходу сезона регламент меняли несколько рад, но сейчас это невозможно.

Доминирование Mercedes сравнивают с доминированием Red Bull, но я считаю, что это неправильно, ведь у нас не было такого преимущества и мы редко завоевывали победные дубли".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонка 24 часа Ле-Мана подтвердила свою репутацию одного из самых масштабных событий в автоспорте

16-го июня завершилась очередная гонка 24 часа Ле-Мана, которая подтвердила свою репутацию одного из...

16.06.2019
После гонки в Испании в Ferrari не обновляли свой болид

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что после гонки в Испании они не внедряли новинки. "Мы...

16.06.2019
Алонсо: Удача была на нашей стороне

На протяжении практически всей гонки 24 часа Ле-Мана лидировал экипаж Toyota №7, но в итоге победа досталась...

16.06.2019
Алонсо второй раз подряд выиграл гонку 24 часа Ле-Мана

Во Франции завершилась очередная гонка 24 часа Ле-Мана. Как и в 2018-м году победа в абсолютном зачете...

16.06.2019
Оруджев: Я мог самостоятельно добраться до боксов

Ошибка Егора Оруджева привела к тому, что экипажу SMP Racing пришлось сойти с дистанции в гонке 24 часа...

16.06.2019
Сироткин прокомментировал сход в гонке 24 часа Ле-Мана

В эти минуты продолжается гонка 24 часа Ле-Мана, но в ней не участвует один из экипажей SMP Racing (Стефан...

16.06.2019
За два часа до финиша Ле-Мана экипаж Петрова занимает третье место

До финиша легендарного марафона 24 часа Ле-Мана осталось всего-навсего два часа, и в этой гонке продолжает...

16.06.2019
Гасли: Мой напарник - один из самых талантливых пилотов в Формуле 1

Гонщик Red Bull Пьер Гасли говорил о своем напарнике Максе Ферстаппене. "Я знаю Ферстаппена больше...

16.06.2019
Одна из машин команды SMP Racing сошла с дистанции

Во Франции продолжается легендарная гонка 24 часа Ле-Мана. После 17 часов гонки продолжают лидировать...

16.06.2019
Злобин: Леклер - это будущий Сенна

Сергей Злобин (чемпион мира по гонках на выносливость) говорил о Шарле Леклере. "Я считаю, что Леклер...

16.06.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 986 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)