Марко: Проблемы Формулы 1 связаны с моторным регламентом, а также с резиной

14 ИЮНЯ 2019, 06:24
marko:-problemi-formuli-1-svyazani-s-motornim-reglamentom-a-takge-s-rezinoy

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о ситуации в современной Формуле 1.

"Последние несколько лет в Формуле 1 доминирует Mercedes - говорит Марко. - Я хочу напомнить, что в MotoGP проблему доминирования одной команды уже давно решили.

Во многом проблемы Формулы 1 связаны с моторным регламентом, а также с резиной. Если бы пост руководителя Формулы 1 занимал Кармело Эспелета (руководитель MotoGP), то он бы никогда не допустил появление таких правил. Нынешние правила Формулы 1 наказывают Феттеля, которому удалось вернуть контроль над своей машиной. Пилоту, который ехал позади, нужно было просто затормозить, и в таком случае никакой опасности не возникало бы. Однако в итоге Себастьян получил 5-секундный штраф.

В Монако штраф получил Ферстаппен. Макс был впереди, и Боттасу просто нужно было снять ногу с педали газа. Это автоспорт, или мы собираемся для того, чтобы проводить тренинги по безопасности дорожного движения?

Когда Red Bull доминировала в Формуле 1, то по ходу сезона меняли регламент. Изначально крыло должно было иметь 50% жесткости, а потом - 100%. Также были внесены изменения в правила, которые касались выдувного диффузора. В прошлом по ходу сезона регламент меняли несколько рад, но сейчас это невозможно.

Доминирование Mercedes сравнивают с доминированием Red Bull, но я считаю, что это неправильно, ведь у нас не было такого преимущества и мы редко завоевывали победные дубли".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019
Зайдль: Фрай и Стелла стали настоящими лидерами McLaren

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о прогрессе британской команды. "Пэт Фрай и Андреа Стелла...

21.08.2019
Гринт считает, что в этом году у Ферстаппена практически нет шансов на титул

Ван де Гринт (бывший эксперт по резине Bridgestone) считает, что у Макса Ферстаппена (Red Bull) практически...

21.08.2019
Боттас останется в Mercedes?

Сегодня появились слухи о том, что Эстебан Окон подписал с Renault двухлетний контракт. Пока что эту...

21.08.2019
Сайнс: Болид McLaren хорошо реагирует на новинки

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен прогрессом своей команды. "В Бахрейне я впервые почувствовал, что...

21.08.2019
Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году. "Во второй половине сезона...

21.08.2019
Расселл: несмотря на отсутствие очков в личном зачёте, я очень хорошо провёл первую половину сезона

Пилот Williams Джордж Рассел заявил, что первую половину сезона он провёл очень хорошо. "Да, сейчас...

21.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 138 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.47 сек.)