Вольфф считает, что в Формуле 1 слишком часто меняют регламент

14 ИЮНЯ 2019, 06:24
volff-schitaet-chto-v-formule-1-slishkom-chasto-menyayut-reglament

Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, и многие считают, что это плохо влияет на Формулу 1. Руководитель немецкой команды Тото Вольфф заявил, что он считает, что смена правил не позволит избавиться от доминирования.

"В прошлом, когда одна команда отрывалась от всех остальных и уверенно доминировала, то применялся стандартный подход - менялся технический регламент - говорит Вольфф. - Кое-кто считает, что новые правила могут помочь всем остальным командам догнать лидера. Лично я считаю, что все наоборот - если не менять регламент, то постепенно ситуация выравнивается и отрывы будут сокращаться.

Чтобы убедится в этом достаточно изучить пример моторного регламента. С 2014-го года моторный регламент практически не менялся, и благодаря этому все поставщики вышли примерно на один уровень - мне кажется, что сейчас разница небольшая. Если не менять регламент на шасси, то постепенно все команды приблизятся к лидеру. Однако кое-кто считает, что после смены регламента ситуация изменится.

В 2018-м и 2019-м годах меняли регламент, но это приводило к тому, что лидеры увеличивали свой отрыв. В 2021-м году мы вновь повторим эту ошибку, но, к сожалению, наше мнение точно не будут учитывать. Лично мы считаем, что нужно оставить в покое регламент - только такой шаг позволит сократить отрывы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019
Зайдль: Фрай и Стелла стали настоящими лидерами McLaren

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о прогрессе британской команды. "Пэт Фрай и Андреа Стелла...

21.08.2019
Гринт считает, что в этом году у Ферстаппена практически нет шансов на титул

Ван де Гринт (бывший эксперт по резине Bridgestone) считает, что у Макса Ферстаппена (Red Bull) практически...

21.08.2019
Боттас останется в Mercedes?

Сегодня появились слухи о том, что Эстебан Окон подписал с Renault двухлетний контракт. Пока что эту...

21.08.2019
Сайнс: Болид McLaren хорошо реагирует на новинки

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен прогрессом своей команды. "В Бахрейне я впервые почувствовал, что...

21.08.2019
Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году. "Во второй половине сезона...

21.08.2019
Расселл: несмотря на отсутствие очков в личном зачёте, я очень хорошо провёл первую половину сезона

Пилот Williams Джордж Рассел заявил, что первую половину сезона он провёл очень хорошо. "Да, сейчас...

21.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 14 Июн 2019, 16:05 Цитировать
Механик, 14 Июн 2019, 15:29 сказал:
Еще от типа трасс зависит. Канадская трасса не очень обгонная.
.....
Да все трассы необгонные. Разве что в Бахрейне были возможности.
Мельбурн - а-а-а, что за трасса, обогнать нельзя.
Шанхай - слишком длинная прямая, ДРС не помогает, а-а-а
Баку - узко везде, а 9-й поворот кошмар Даже сам Леклер там разбил машину, обогнать негде, а-а-а
Барселона - там же одна траектория, скоростные повороты, негде обгонять, а-а-а
Монако - очень важна квалификация, только поул, трасса необгонная, а-а-а Ух ты, Леклер в Лёвсе обогнал, во дает
Монреаль - блин, снова негде обогнать, несмотря на 3 зоны ДРС. И как же раньше тут гонялись?
Что там у нас обгонного, если каждый раз все едут паровозиком, кроме тех случаев, когда кто-то из лидеров стартует с хвоста? Им-то удается пробиваться в очки, а иногда и на подиум. То есть не в трассах дело.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #6 14 Июн 2019, 15:29 Цитировать
Майк, 14 Июн 2019, 14:33 сказал:
В современной Ф1 обогнать можно лишь за счет преимущества по шинам. Если у гонщика свежий комплект красных, то он без труда пройдет соперника на "уставших" желтых или любых белых. Это как раз было видно в Канаде. Мощность моторов примерно одинакова, кол-во топлива тоже, остается ждать ошибку соперника или подрезку на пит-стопе. Все эти ухищрения ЛМ лишь для словоблудия - "даешь обгоны!" Ни один гонщик не сдастся преследователю просто так, это было, есть и будет. Если отменить синие флаги, то и круговых (кроме Кубицы) не сразу обгонишь.
Еще от типа трасс зависит. Канадская трасса не очень обгонная.
Но в целом, обгонов стало больше, чем в прошлом году. Но основной смысл нынешнего регламента заключался даже не в увеличении обгонов, а в недопущении уменьшения обгонов. Потому что команды изыскивают новые возможности улучшить(усложнить) аэродинамику. А чем сложнее аэродинамика, тем она большие проблемы создает для сзадиидущей и сама сильно страдает, когда оказывается в грязном воздухе. Поэтому упрощение аэродинамики дало эффект.

А с 21 года эффективность еще возрастет.


(гость)
Майк #5 14 Июн 2019, 14:33 Цитировать
Механик, 14 Июн 2019, 11:56 сказал:
Почему, обгонять все равно стало проще. Они и не обещали, что полностью решат эту проблему.
А с шинами Пирелли(тьфу на них) мутит.
В современной Ф1 обогнать можно лишь за счет преимущества по шинам. Если у гонщика свежий комплект красных, то он без труда пройдет соперника на "уставших" желтых или любых белых. Это как раз было видно в Канаде. Мощность моторов примерно одинакова, кол-во топлива тоже, остается ждать ошибку соперника или подрезку на пит-стопе. Все эти ухищрения ЛМ лишь для словоблудия - "даешь обгоны!" Ни один гонщик не сдастся преследователю просто так, это было, есть и будет. Если отменить синие флаги, то и круговых (кроме Кубицы) не сразу обгонишь.

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #4 14 Июн 2019, 11:56 Цитировать
Майк, 14 Июн 2019, 10:45 сказал:
Во-во, два года назад ЛМ озадачилась аэродинамикой, чтобы упростить обгоны. Взяли пару б/у болидов для тестов, арендовали трубу для изучения проблемы, потратили пару сотен миллионов долларов и в прошлом году сказали: "долой грязный воздух, пусть передние антикрылья будут простыми". Итоги:
Число обгонов увеличилось? Нет.
Шины стали лучше (безопаснее) держать трек? Нет.
Спортивные результаты улучшились и смотреть гонки стало интереснее? Нет.
Команды сэкономили свои деньги на разработке нового болида? Нет!
"Может в консерватории что-то подправить?"
Почему, обгонять все равно стало проще. Они и не обещали, что полностью решат эту проблему.
А с шинами Пирелли(тьфу на них) мутит.


(гость)
Майк #3 14 Июн 2019, 10:45 Цитировать
Механик, 14 Июн 2019, 09:51 сказал:
Согласен, но поправки все равно нужно вносить, так как сразу все не просчитаешь, начинаешь видеть недочеты походу гонок.
Во-во, два года назад ЛМ озадачилась аэродинамикой, чтобы упростить обгоны. Взяли пару б/у болидов для тестов, арендовали трубу для изучения проблемы, потратили пару сотен миллионов долларов и в прошлом году сказали: "долой грязный воздух, пусть передние антикрылья будут простыми". Итоги:
Число обгонов увеличилось? Нет.
Шины стали лучше (безопаснее) держать трек? Нет.
Спортивные результаты улучшились и смотреть гонки стало интереснее? Нет.
Команды сэкономили свои деньги на разработке нового болида? Нет!
"Может в консерватории что-то подправить?"

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #2 14 Июн 2019, 09:51 Цитировать
Согласен, но поправки все равно нужно вносить, так как сразу все не просчитаешь, начинаешь видеть недочеты походу гонок.


(гость)
Майк #1 14 Июн 2019, 09:44 Цитировать
Браво! Если не менять регламент (и оставить эти шины), то Мерсы будут вечными чемпионами.
Какое такое сокращение отрыва от лидера? В этом сезоне Мерс получил 7 первых мест из 7, 13 подиумов из 14, а их "догоняющие": Феррари 6, РБ - 2.
Сейчас в Ле-Мане поедет 60+ машин, но в LMP1 выиграет.... правильно, Тойота. Ну нет у нее конкурентов. Так в Ф1.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 984 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.51 сек.)