Вольфф считает, что в Формуле 1 слишком часто меняют регламент
14 ИЮНЯ 2019, 06:24
Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, и многие считают, что это плохо влияет на Формулу 1. Руководитель немецкой команды Тото Вольфф заявил, что он считает, что смена правил не позволит избавиться от доминирования.
"В прошлом, когда одна команда отрывалась от всех остальных и уверенно доминировала, то применялся стандартный подход - менялся технический регламент - говорит Вольфф. - Кое-кто считает, что новые правила могут помочь всем остальным командам догнать лидера. Лично я считаю, что все наоборот - если не менять регламент, то постепенно ситуация выравнивается и отрывы будут сокращаться.
Чтобы убедится в этом достаточно изучить пример моторного регламента. С 2014-го года моторный регламент практически не менялся, и благодаря этому все поставщики вышли примерно на один уровень - мне кажется, что сейчас разница небольшая. Если не менять регламент на шасси, то постепенно все команды приблизятся к лидеру. Однако кое-кто считает, что после смены регламента ситуация изменится.
В 2018-м и 2019-м годах меняли регламент, но это приводило к тому, что лидеры увеличивали свой отрыв. В 2021-м году мы вновь повторим эту ошибку, но, к сожалению, наше мнение точно не будут учитывать. Лично мы считаем, что нужно оставить в покое регламент - только такой шаг позволит сократить отрывы".
Механик, 14 Июн 2019, 15:29 сказал: Еще от типа трасс зависит. Канадская трасса не очень обгонная.
.....
Да все трассы необгонные. Разве что в Бахрейне были возможности.
Мельбурн - а-а-а, что за трасса, обогнать нельзя.
Шанхай - слишком длинная прямая, ДРС не помогает, а-а-а
Баку - узко везде, а 9-й поворот кошмар Даже сам Леклер там разбил машину, обогнать негде, а-а-а
Барселона - там же одна траектория, скоростные повороты, негде обгонять, а-а-а
Монако - очень важна квалификация, только поул, трасса необгонная, а-а-а Ух ты, Леклер в Лёвсе обогнал, во дает
Монреаль - блин, снова негде обогнать, несмотря на 3 зоны ДРС. И как же раньше тут гонялись?
Что там у нас обгонного, если каждый раз все едут паровозиком, кроме тех случаев, когда кто-то из лидеров стартует с хвоста? Им-то удается пробиваться в очки, а иногда и на подиум. То есть не в трассах дело.
Майк, 14 Июн 2019, 14:33 сказал: В современной Ф1 обогнать можно лишь за счет преимущества по шинам. Если у гонщика свежий комплект красных, то он без труда пройдет соперника на "уставших" желтых или любых белых. Это как раз было видно в Канаде. Мощность моторов примерно одинакова, кол-во топлива тоже, остается ждать ошибку соперника или подрезку на пит-стопе. Все эти ухищрения ЛМ лишь для словоблудия - "даешь обгоны!" Ни один гонщик не сдастся преследователю просто так, это было, есть и будет. Если отменить синие флаги, то и круговых (кроме Кубицы) не сразу обгонишь.
Еще от типа трасс зависит. Канадская трасса не очень обгонная.
Но в целом, обгонов стало больше, чем в прошлом году. Но основной смысл нынешнего регламента заключался даже не в увеличении обгонов, а в недопущении уменьшения обгонов. Потому что команды изыскивают новые возможности улучшить(усложнить) аэродинамику. А чем сложнее аэродинамика, тем она большие проблемы создает для сзадиидущей и сама сильно страдает, когда оказывается в грязном воздухе. Поэтому упрощение аэродинамики дало эффект.
Механик, 14 Июн 2019, 11:56 сказал: Почему, обгонять все равно стало проще. Они и не обещали, что полностью решат эту проблему.
А с шинами Пирелли(тьфу на них) мутит.
В современной Ф1 обогнать можно лишь за счет преимущества по шинам. Если у гонщика свежий комплект красных, то он без труда пройдет соперника на "уставших" желтых или любых белых. Это как раз было видно в Канаде. Мощность моторов примерно одинакова, кол-во топлива тоже, остается ждать ошибку соперника или подрезку на пит-стопе. Все эти ухищрения ЛМ лишь для словоблудия - "даешь обгоны!" Ни один гонщик не сдастся преследователю просто так, это было, есть и будет. Если отменить синие флаги, то и круговых (кроме Кубицы) не сразу обгонишь.
Майк, 14 Июн 2019, 10:45 сказал: Во-во, два года назад ЛМ озадачилась аэродинамикой, чтобы упростить обгоны. Взяли пару б/у болидов для тестов, арендовали трубу для изучения проблемы, потратили пару сотен миллионов долларов и в прошлом году сказали: "долой грязный воздух, пусть передние антикрылья будут простыми". Итоги:
Число обгонов увеличилось? Нет.
Шины стали лучше (безопаснее) держать трек? Нет.
Спортивные результаты улучшились и смотреть гонки стало интереснее? Нет.
Команды сэкономили свои деньги на разработке нового болида? Нет!
"Может в консерватории что-то подправить?"
Почему, обгонять все равно стало проще. Они и не обещали, что полностью решат эту проблему.
А с шинами Пирелли(тьфу на них) мутит.
Механик, 14 Июн 2019, 09:51 сказал: Согласен, но поправки все равно нужно вносить, так как сразу все не просчитаешь, начинаешь видеть недочеты походу гонок.
Во-во, два года назад ЛМ озадачилась аэродинамикой, чтобы упростить обгоны. Взяли пару б/у болидов для тестов, арендовали трубу для изучения проблемы, потратили пару сотен миллионов долларов и в прошлом году сказали: "долой грязный воздух, пусть передние антикрылья будут простыми". Итоги:
Число обгонов увеличилось? Нет.
Шины стали лучше (безопаснее) держать трек? Нет.
Спортивные результаты улучшились и смотреть гонки стало интереснее? Нет.
Команды сэкономили свои деньги на разработке нового болида? Нет!
"Может в консерватории что-то подправить?"
Браво! Если не менять регламент (и оставить эти шины), то Мерсы будут вечными чемпионами.
Какое такое сокращение отрыва от лидера? В этом сезоне Мерс получил 7 первых мест из 7, 13 подиумов из 14, а их "догоняющие": Феррари 6, РБ - 2.
Сейчас в Ле-Мане поедет 60+ машин, но в LMP1 выиграет.... правильно, Тойота. Ну нет у нее конкурентов. Так в Ф1.
Астон Мартин опротестовал результаты квалификации апеллируя к пункту правил, который запрещает дальнейшее участие гонщика в квалификации, если его авт... qualifying/2024/china-shanghai.html
Хем допустил ошибку в одном из поворотов.
А Цуноде что то накрутили не так, Дэн занял примерно такое же место что и в других гонках. qualifying/2024/china-shanghai.html