Вольфф считает, что в Формуле 1 слишком часто меняют регламент

14 ИЮНЯ 2019, 06:24
volff-schitaet-chto-v-formule-1-slishkom-chasto-menyayut-reglament

Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, и многие считают, что это плохо влияет на Формулу 1. Руководитель немецкой команды Тото Вольфф заявил, что он считает, что смена правил не позволит избавиться от доминирования.

"В прошлом, когда одна команда отрывалась от всех остальных и уверенно доминировала, то применялся стандартный подход - менялся технический регламент - говорит Вольфф. - Кое-кто считает, что новые правила могут помочь всем остальным командам догнать лидера. Лично я считаю, что все наоборот - если не менять регламент, то постепенно ситуация выравнивается и отрывы будут сокращаться.

Чтобы убедится в этом достаточно изучить пример моторного регламента. С 2014-го года моторный регламент практически не менялся, и благодаря этому все поставщики вышли примерно на один уровень - мне кажется, что сейчас разница небольшая. Если не менять регламент на шасси, то постепенно все команды приблизятся к лидеру. Однако кое-кто считает, что после смены регламента ситуация изменится.

В 2018-м и 2019-м годах меняли регламент, но это приводило к тому, что лидеры увеличивали свой отрыв. В 2021-м году мы вновь повторим эту ошибку, но, к сожалению, наше мнение точно не будут учитывать. Лично мы считаем, что нужно оставить в покое регламент - только такой шаг позволит сократить отрывы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новые фотографии Михаэля Шумахера. Они существуют?

Себастьен Валиела (фотограф) прокомментировал информацию о том, что кто-то продает новые фотографии Михаэля...

26.01.2020
Тодт: В современной Формуле 1 победа на 80% зависит от болида

Президент FIA Жан Тодт надеется, что Шарль Леклер (Ferrari) сможет стать чемпионом. "Леклер должен...

26.01.2020
Шумахер и Монтойя вновь встретятся в Формуле 1?

Хуан-Пабло Монтойя (бывший пилот Формулы 1) говорил о потенциале своего сына Себастьяна. Хуан-Пабло надеется...

26.01.2020
Формула 1 может вернуться в Индианаполис

Недавно у автодрома в Индианаполисе сменился владелец. Появилась информация о том, что новый владелец...

26.01.2020
Херберт опасается, что Мик Шумахер может повторить судьбу Мальдонадо или Палмера

Джонни Херберт (бывший пилот Формулы 1) говорил о Мике Шумахере. "Мика ждет очень важный сезон - говорит...

26.01.2020
В Монако президенту FIA вручили государственную награду

26-го января президенту FIA Жану Тодту вручили высшую государственную награду Монако - Орден Святого...

26.01.2020
Сироткин не собирается завершать свою гоночную карьеру

Недавно стало известно, что бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин открыл академию картинга. Россиянин...

26.01.2020
Леклер: Я готов выступать в гонках Формулы 1 даже в межсезонье

Пилот Ferrari Шарль Леклер посетил Rally Monte-Carlo. Монегаск дал интервью. "Мне бы хотелось попробовать...

26.01.2020
У болида Ferrari 2020-го года будет больше прижимной силы

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал о том, как изменится их болид в этом году. "Мы рассчитываем...

26.01.2020
Гонку Parker 425 в Аризоне Баттон завершил 19-м

В этот уик-энд бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон принимал участие в гонке Parker 425, которая проходила...

26.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 14 Июн 2019, 16:05 Цитировать
Механик, 14 Июн 2019, 15:29 сказал:
Еще от типа трасс зависит. Канадская трасса не очень обгонная.
.....
Да все трассы необгонные. Разве что в Бахрейне были возможности.
Мельбурн - а-а-а, что за трасса, обогнать нельзя.
Шанхай - слишком длинная прямая, ДРС не помогает, а-а-а
Баку - узко везде, а 9-й поворот кошмар Даже сам Леклер там разбил машину, обогнать негде, а-а-а
Барселона - там же одна траектория, скоростные повороты, негде обгонять, а-а-а
Монако - очень важна квалификация, только поул, трасса необгонная, а-а-а Ух ты, Леклер в Лёвсе обогнал, во дает
Монреаль - блин, снова негде обогнать, несмотря на 3 зоны ДРС. И как же раньше тут гонялись?
Что там у нас обгонного, если каждый раз все едут паровозиком, кроме тех случаев, когда кто-то из лидеров стартует с хвоста? Им-то удается пробиваться в очки, а иногда и на подиум. То есть не в трассах дело.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4395
Репутация: 3392
Дней: 846
За Леклера!!!
Механик #6 14 Июн 2019, 15:29 Цитировать
Майк, 14 Июн 2019, 14:33 сказал:
В современной Ф1 обогнать можно лишь за счет преимущества по шинам. Если у гонщика свежий комплект красных, то он без труда пройдет соперника на "уставших" желтых или любых белых. Это как раз было видно в Канаде. Мощность моторов примерно одинакова, кол-во топлива тоже, остается ждать ошибку соперника или подрезку на пит-стопе. Все эти ухищрения ЛМ лишь для словоблудия - "даешь обгоны!" Ни один гонщик не сдастся преследователю просто так, это было, есть и будет. Если отменить синие флаги, то и круговых (кроме Кубицы) не сразу обгонишь.
Еще от типа трасс зависит. Канадская трасса не очень обгонная.
Но в целом, обгонов стало больше, чем в прошлом году. Но основной смысл нынешнего регламента заключался даже не в увеличении обгонов, а в недопущении уменьшения обгонов. Потому что команды изыскивают новые возможности улучшить(усложнить) аэродинамику. А чем сложнее аэродинамика, тем она большие проблемы создает для сзадиидущей и сама сильно страдает, когда оказывается в грязном воздухе. Поэтому упрощение аэродинамики дало эффект.

А с 21 года эффективность еще возрастет.


(гость)
Майк #5 14 Июн 2019, 14:33 Цитировать
Механик, 14 Июн 2019, 11:56 сказал:
Почему, обгонять все равно стало проще. Они и не обещали, что полностью решат эту проблему.
А с шинами Пирелли(тьфу на них) мутит.
В современной Ф1 обогнать можно лишь за счет преимущества по шинам. Если у гонщика свежий комплект красных, то он без труда пройдет соперника на "уставших" желтых или любых белых. Это как раз было видно в Канаде. Мощность моторов примерно одинакова, кол-во топлива тоже, остается ждать ошибку соперника или подрезку на пит-стопе. Все эти ухищрения ЛМ лишь для словоблудия - "даешь обгоны!" Ни один гонщик не сдастся преследователю просто так, это было, есть и будет. Если отменить синие флаги, то и круговых (кроме Кубицы) не сразу обгонишь.

Сообщений: 4395
Репутация: 3392
Дней: 846
За Леклера!!!
Механик #4 14 Июн 2019, 11:56 Цитировать
Майк, 14 Июн 2019, 10:45 сказал:
Во-во, два года назад ЛМ озадачилась аэродинамикой, чтобы упростить обгоны. Взяли пару б/у болидов для тестов, арендовали трубу для изучения проблемы, потратили пару сотен миллионов долларов и в прошлом году сказали: "долой грязный воздух, пусть передние антикрылья будут простыми". Итоги:
Число обгонов увеличилось? Нет.
Шины стали лучше (безопаснее) держать трек? Нет.
Спортивные результаты улучшились и смотреть гонки стало интереснее? Нет.
Команды сэкономили свои деньги на разработке нового болида? Нет!
"Может в консерватории что-то подправить?"
Почему, обгонять все равно стало проще. Они и не обещали, что полностью решат эту проблему.
А с шинами Пирелли(тьфу на них) мутит.


(гость)
Майк #3 14 Июн 2019, 10:45 Цитировать
Механик, 14 Июн 2019, 09:51 сказал:
Согласен, но поправки все равно нужно вносить, так как сразу все не просчитаешь, начинаешь видеть недочеты походу гонок.
Во-во, два года назад ЛМ озадачилась аэродинамикой, чтобы упростить обгоны. Взяли пару б/у болидов для тестов, арендовали трубу для изучения проблемы, потратили пару сотен миллионов долларов и в прошлом году сказали: "долой грязный воздух, пусть передние антикрылья будут простыми". Итоги:
Число обгонов увеличилось? Нет.
Шины стали лучше (безопаснее) держать трек? Нет.
Спортивные результаты улучшились и смотреть гонки стало интереснее? Нет.
Команды сэкономили свои деньги на разработке нового болида? Нет!
"Может в консерватории что-то подправить?"

Сообщений: 4395
Репутация: 3392
Дней: 846
За Леклера!!!
Механик #2 14 Июн 2019, 09:51 Цитировать
Согласен, но поправки все равно нужно вносить, так как сразу все не просчитаешь, начинаешь видеть недочеты походу гонок.


(гость)
Майк #1 14 Июн 2019, 09:44 Цитировать
Браво! Если не менять регламент (и оставить эти шины), то Мерсы будут вечными чемпионами.
Какое такое сокращение отрыва от лидера? В этом сезоне Мерс получил 7 первых мест из 7, 13 подиумов из 14, а их "догоняющие": Феррари 6, РБ - 2.
Сейчас в Ле-Мане поедет 60+ машин, но в LMP1 выиграет.... правильно, Тойота. Ну нет у нее конкурентов. Так в Ф1.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 105 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020