В Racing Point считают, что нужно изменить схему распределения призовых выплат

14 ИЮНЯ 2019, 09:10
v-racing-point-schitayut-chto-nugno-izmenit-shemu-raspredeleniya-prizovih-viplat

Босс Racing Point Отмар Сафнауэр заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно перейти на более справедливую схему распределения призовых выплат. Отмар считает, что не нужно ограничивать свободу инженерного творчества.

“Я не знаю, как мы далеко сможем зайти во время создания нового регламента, но важно, чтобы мы не принимали решений, которые приведут к тому, что Формула 1 утратит свою ДНК – говорит Сафнауэр. – Есть Формула 2, где болиды не модернизируются. Если бы этапы Формулы 2 не проходили вместе с этапами Формулы 1, то на гонки этой серии никто бы не ходил. Или, к примеру, британская Формула 3 – много ли фанатов смотрит эти гонки? Все это указывает на то, что мы должны действовать продуманно.

Я считаю, что в первую очередь нужно создать справедливую схему распределения призовых, ведь это поможет небольшим командам – они будут получать больше денег, что позволит им приблизиться к лидерам. Сейчас топ-команды получают больше, чем все остальные, поэтому их преимущество увеличивается.

В 2021-м году в Формуле 1 будет введен лимит бюджетов, и я думаю, что больше всего это повлияет на топ-команды, которые привыкли тратить много денег. Конечно, это правило распространяется на всех, но на многие команды оно практически не повлияет. Я думаю, что этот шаг позволит сблизить возможности команд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 579 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)