Сироткин: За шинами на 18-дюймовых дисках тянется большая цепочка негативных моментов

15 ИЮНЯ 2019, 08:12
sirotkin:-za-shinami-na-18-dyuymovih-diskah-tyanetsya-bolshaya-tsepochka-negativnih-momentov

В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины с 18-дюймовыми дисками. Напомним, что тесты новых шин начнутся в сентябре этого года, и уже известно, что резервный пилот Renault Сергей Сироткин будет принимать участие в этих испытаниях. Россиянин говорил о переходе Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках.

"В первую очередь я хочу отметить, что в 2021-м году болид Формулы 1 будет выглядеть лаконично - говорит Сироткин. - Что касается резины, то в 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и в маркетинговом плане это большой плюс, ведь продукция Pirelli будет похожа на то, как она выглядит на обычных автомобилях.

Что касается технической стороны, то тут все намного сложнее. В первую очередь я хочу отметить, что низкопрофильное колесо будет иметь более высокий вес, поэтому командам придется полностью переделывать подвеску, что повлияет на поведение болида в поворотах. За шинами на 18-дюймовых дисках тянется большая цепочка негативных моментов. Команды будут пытаться найти решение, которое позволит переделать подвеску с минимальными потерями.

Что касается эстетической точки зрения, то болиды с такими шинами будут иметь более привлекательный внешний вид. Изначально это решение будет казаться странным, ведь все привыкли к маленьким колесным дискам, но все очень быстро привыкнут".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren о своих результатах

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль в своем интервью сказал: «у команды как в Мексике, так и...

21.10.2019
Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 156 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019