Савар: Нынешняя система судейства в Формуле 1 - это итог процесса проб и ошибок

15 ИЮНЯ 2019, 09:23
savar:-nineshnyaya-sistema-sudeystva-v-formule-1--eto-itog-protsessa-prob-i-oshibok

В Канаде решение стюардов привело к тому, что пилот Ferrari Себастьян Феттель упустил победу в гонке, и это вызвало противоречивую реакцию. Вновь начали звучать призывы о том, что нужно менять систему судейства. Джо Савар (британский эксперт) прокомментировал ситуацию.

"После скандала в Канаде многие начали считать, что нужно пересмотреть систему судейства в Формуле 1 - говорит Савар. - Однако я считаю, что в этом нет никакого смысла, ведь действующая система - это результат слишком долгого периода преобразований, во время которого были опробованы другие подходы. Нынешняя система - это итог процесса проб и ошибок.

Кое-кто говорит, что на гран-при должны работать постоянные стюарды, но я хочу напомнить, что это уже давно существует - группа стюардов состоит из четырех человек, которые попеременно работают стюардами. Они постоянно обмениваются информацией и делают все возможное для того, чтобы все решения были последовательными.

В эту группу стюардов входят Ниш Шетти, Герд Эннзери, Герри Конели и Тим Майер. Что касается пилотов, которые выполняют роль третьего стюарда, то тут также есть список: Том Кристенсен, Мика Сало, Дэнни Салливен, Эмануэле Пирро, Дерек Уорик и Янник Дальмас. Роль четвертого стюарда часто выполняют местные представители.

Сейчас существует система, которая создавалась на протяжении многих лет, и было нелогично возвращаться к прежнему опыту, который доказал свою неэффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не участвует в реконструкции трассы в Зандворте

В 2020-м году гран-при Формулы 1 вернется в Голландию на трассу в Зандворте. В настоящий момент на автодроме...

14.12.2019
Тодт: Теперь мы лучше понимаем, что нужно сделать с Формулой 1

Президент FIA Жан Тодт доволен тем, как прошел сезон 2019-го года. "Я считаю, что сезон 2019-го года...

14.12.2019
В 2020-м году на симуляторе Ferrari будут работать Хартли и Верляйн

Руководитель команды Ferrari подтвердил, что в 2020-м году на их симуляторе будут работать Брендон Хартли...

14.12.2019
Эдди Джордан уверен, что Вольфф и Хэмилтон перейдут в Ferrari

У Эдди Джордана (основатель и бывший руководитель команды Jordan) развитый дар предвидения. В свое время...

14.12.2019
В Ferrari признали, что в этом году они допустили много ошибок

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о целях на 2020-й год. "Я уверен, что в новом сезоне Ferrari...

14.12.2019
Ферстаппен объяснил, почему иногда он действует слишком агрессивно

Макс Ферстаппен (Red Bull) много раз доказывал, что он - один из самых агрессивных пилотов современной...

14.12.2019
Росс Браун о регламенте на 2021-й год: Еще рано давать какие-либо оценки

Многие критикуют регламент Формулы 1 на 2021-й год. К примеру, технический директор Racing Point заявил...

14.12.2019
Джовинацци может стать пилотом команды Ferrari

В сезоне 2019-го года пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци смог заработать всего-навсего 14 очков, а его...

14.12.2019
Ferrari: Ограничение расходов пойдет на пользу экономической устойчивости Формулы 1

В этом году команды Формулы 1 согласовали новый спортивный и технический регламент, который вступит в...

14.12.2019
В 2020-м году мотор Ferrari серьезно изменится

Представитель Ferrari заявил, что в следующем году их мотор серьезно изменится. "В 2020-м году в нашем...

13.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019