Савар: Нынешняя система судейства в Формуле 1 - это итог процесса проб и ошибок

15 ИЮНЯ 2019, 09:23
savar:-nineshnyaya-sistema-sudeystva-v-formule-1--eto-itog-protsessa-prob-i-oshibok

В Канаде решение стюардов привело к тому, что пилот Ferrari Себастьян Феттель упустил победу в гонке, и это вызвало противоречивую реакцию. Вновь начали звучать призывы о том, что нужно менять систему судейства. Джо Савар (британский эксперт) прокомментировал ситуацию.

"После скандала в Канаде многие начали считать, что нужно пересмотреть систему судейства в Формуле 1 - говорит Савар. - Однако я считаю, что в этом нет никакого смысла, ведь действующая система - это результат слишком долгого периода преобразований, во время которого были опробованы другие подходы. Нынешняя система - это итог процесса проб и ошибок.

Кое-кто говорит, что на гран-при должны работать постоянные стюарды, но я хочу напомнить, что это уже давно существует - группа стюардов состоит из четырех человек, которые попеременно работают стюардами. Они постоянно обмениваются информацией и делают все возможное для того, чтобы все решения были последовательными.

В эту группу стюардов входят Ниш Шетти, Герд Эннзери, Герри Конели и Тим Майер. Что касается пилотов, которые выполняют роль третьего стюарда, то тут также есть список: Том Кристенсен, Мика Сало, Дэнни Салливен, Эмануэле Пирро, Дерек Уорик и Янник Дальмас. Роль четвертого стюарда часто выполняют местные представители.

Сейчас существует система, которая создавалась на протяжении многих лет, и было нелогично возвращаться к прежнему опыту, который доказал свою неэффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко сомневается, что Перес сможет претендовать на титул в 2023

В следующем году пилот Серхио Перес будет проводить свой третий сезон за коллектив Red Bull, однако Хельмут...

04.12.2022
В сети набирает популярность песня о Боттасе

Хип-хоп исполнитель Arcangel, который поёт на испанском языке, разместил в сети Youtube песню под названием...

04.12.2022
Кевин Магнуссен: Мику нужно сохранять присутствие духа

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен сообщил, что отлично понимает чувства Мика Шумахера после увольнения...

04.12.2022
Крейг Скарборо считает, что штраф за превышение лимита бюджета сильно навредит Red Bull в следующем сезоне

Известный технический аналитик Крейг Скарборо считает, что санкции за нарушение финансового регламента...

04.12.2022
Эстебан Окон: Надеюсь, мы сможем бороться за подиумы в следующем сезоне

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон надеется, что в 2023 году его команда совершит рывок вперед, и сможет бороться...

04.12.2022
Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят...

04.12.2022
Марко: В следующем году мы ждём соперничества от Mercedes, а не от Ferrari

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что в следующем сезоне их основным соперником...

04.12.2022
Риккардо назвал причину, которая вернёт его на стартовую решётку

Пилот Даниэль Риккардо рассказал о причине, которая побудит его вернуться на стартовую решётку чемпионата....

04.12.2022
Карлос Сайнс: Я горжусь тем, что смог отыграться по ходу сезона и сохранить мотивацию

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что минувший сезон в Формуле-1 стал самым полезным в его карьере. “Вначале...

04.12.2022
Компания Audi набирает сотрудников и строит цех для Формулы-1

В 2026 году состоится дебют компании “Audi” в Формуле-1 с командой, которая будет создана на базе Sauber/Alfa...

04.12.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 149 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.61 сек.)