Савар: Нынешняя система судейства в Формуле 1 - это итог процесса проб и ошибок

15 ИЮНЯ 2019, 09:23
savar:-nineshnyaya-sistema-sudeystva-v-formule-1--eto-itog-protsessa-prob-i-oshibok

В Канаде решение стюардов привело к тому, что пилот Ferrari Себастьян Феттель упустил победу в гонке, и это вызвало противоречивую реакцию. Вновь начали звучать призывы о том, что нужно менять систему судейства. Джо Савар (британский эксперт) прокомментировал ситуацию.

"После скандала в Канаде многие начали считать, что нужно пересмотреть систему судейства в Формуле 1 - говорит Савар. - Однако я считаю, что в этом нет никакого смысла, ведь действующая система - это результат слишком долгого периода преобразований, во время которого были опробованы другие подходы. Нынешняя система - это итог процесса проб и ошибок.

Кое-кто говорит, что на гран-при должны работать постоянные стюарды, но я хочу напомнить, что это уже давно существует - группа стюардов состоит из четырех человек, которые попеременно работают стюардами. Они постоянно обмениваются информацией и делают все возможное для того, чтобы все решения были последовательными.

В эту группу стюардов входят Ниш Шетти, Герд Эннзери, Герри Конели и Тим Майер. Что касается пилотов, которые выполняют роль третьего стюарда, то тут также есть список: Том Кристенсен, Мика Сало, Дэнни Салливен, Эмануэле Пирро, Дерек Уорик и Янник Дальмас. Роль четвертого стюарда часто выполняют местные представители.

Сейчас существует система, которая создавалась на протяжении многих лет, и было нелогично возвращаться к прежнему опыту, который доказал свою неэффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 458 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)