Савар: Нынешняя система судейства в Формуле 1 - это итог процесса проб и ошибок

15 ИЮНЯ 2019, 09:23
savar:-nineshnyaya-sistema-sudeystva-v-formule-1--eto-itog-protsessa-prob-i-oshibok

В Канаде решение стюардов привело к тому, что пилот Ferrari Себастьян Феттель упустил победу в гонке, и это вызвало противоречивую реакцию. Вновь начали звучать призывы о том, что нужно менять систему судейства. Джо Савар (британский эксперт) прокомментировал ситуацию.

"После скандала в Канаде многие начали считать, что нужно пересмотреть систему судейства в Формуле 1 - говорит Савар. - Однако я считаю, что в этом нет никакого смысла, ведь действующая система - это результат слишком долгого периода преобразований, во время которого были опробованы другие подходы. Нынешняя система - это итог процесса проб и ошибок.

Кое-кто говорит, что на гран-при должны работать постоянные стюарды, но я хочу напомнить, что это уже давно существует - группа стюардов состоит из четырех человек, которые попеременно работают стюардами. Они постоянно обмениваются информацией и делают все возможное для того, чтобы все решения были последовательными.

В эту группу стюардов входят Ниш Шетти, Герд Эннзери, Герри Конели и Тим Майер. Что касается пилотов, которые выполняют роль третьего стюарда, то тут также есть список: Том Кристенсен, Мика Сало, Дэнни Салливен, Эмануэле Пирро, Дерек Уорик и Янник Дальмас. Роль четвертого стюарда часто выполняют местные представители.

Сейчас существует система, которая создавалась на протяжении многих лет, и было нелогично возвращаться к прежнему опыту, который доказал свою неэффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren о своих результатах

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль в своем интервью сказал: «у команды как в Мексике, так и...

21.10.2019
Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 227 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019