Савар: Нынешняя система судейства в Формуле 1 - это итог процесса проб и ошибок

15 ИЮНЯ 2019, 09:23
savar:-nineshnyaya-sistema-sudeystva-v-formule-1--eto-itog-protsessa-prob-i-oshibok

В Канаде решение стюардов привело к тому, что пилот Ferrari Себастьян Феттель упустил победу в гонке, и это вызвало противоречивую реакцию. Вновь начали звучать призывы о том, что нужно менять систему судейства. Джо Савар (британский эксперт) прокомментировал ситуацию.

"После скандала в Канаде многие начали считать, что нужно пересмотреть систему судейства в Формуле 1 - говорит Савар. - Однако я считаю, что в этом нет никакого смысла, ведь действующая система - это результат слишком долгого периода преобразований, во время которого были опробованы другие подходы. Нынешняя система - это итог процесса проб и ошибок.

Кое-кто говорит, что на гран-при должны работать постоянные стюарды, но я хочу напомнить, что это уже давно существует - группа стюардов состоит из четырех человек, которые попеременно работают стюардами. Они постоянно обмениваются информацией и делают все возможное для того, чтобы все решения были последовательными.

В эту группу стюардов входят Ниш Шетти, Герд Эннзери, Герри Конели и Тим Майер. Что касается пилотов, которые выполняют роль третьего стюарда, то тут также есть список: Том Кристенсен, Мика Сало, Дэнни Салливен, Эмануэле Пирро, Дерек Уорик и Янник Дальмас. Роль четвертого стюарда часто выполняют местные представители.

Сейчас существует система, которая создавалась на протяжении многих лет, и было нелогично возвращаться к прежнему опыту, который доказал свою неэффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота

Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов...

23 Июл 2025
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому...

23 Июл 2025
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 1
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 137 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)