Алонсо второй раз подряд выиграл гонку 24 часа Ле-Мана

16 ИЮНЯ 2019, 16:46
alonso-vtoroy-raz-podryad-viigral-gonku-24-chasa-le-mana

Во Франции завершилась очередная гонка 24 часа Ле-Мана. Как и в 2018-м году победа в абсолютном зачете досталась экипажу Toyota №8, в составе которого выступают Себастьян Буэми, Казуки Накадзима и Фернандо Алонсо. На финише они на 17 секунд опередили экипаж Toyota №7 (Лопес, Кобаяси и Конвей), который лидировал на протяжении практически всей гонки.

Все решилось в последние часы гонки. Экипаж №7 лидировал с отрывом в две минуты, но затем машина Toyota зачастила в боксы. Представители японской компании сообщили, что система сигнализировала, что прокололось переднее правое колесо. После замены Лопес вернулся на трассу, и он все еще оставался первым, но вскоре он вновь свернул в боксы - стало понятно, что в действительности прокол был на правом заднем колесе. Стоит отметить, что за 24 часа экипаж №8 провел на три пит-стопа меньше, чем экипаж №7.

На третьем месте финишировал экипаж SMP Racing (Вандорн, Алёшин и Петров) - они уступили победителям шесть кругов, и опередили на три круга экипаж №1 Rebellion.

В LMP2 уверенную победу завоевал экипаж №36 Signatech Alpine, второе место досталось экипажу №38 Jackie Chan DC Racing, а третье - экипажу №28 TDS Racing.

Напомним, что Фернандо Алонсо проводил последнюю гонку в WEC - испанец не стал продлевать контракт с Toyota.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 16 Июн 2019, 19:14 Цитировать
Хорошая гонка прошла. Если исключить Тойоту, то все просто замечательно Одно удовольствие! Феррари (GT Pro) победила
Почему Тойоту? Она одна в своем классе (гибридная), так что вопрос был в том, кто будет впереди 7 или 8. В угоду Алонсо сделали пару лишних пит-стопов для 7-ки. Вот и все.
Порадовало судейство, почему в Ф1 так нельзя?
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик)

Сообщений: 3783
Репутация: 2530
Дней: 660
Всем Добра!!!
Механик #1 16 Июн 2019, 16:59 Цитировать
Жаль экипаж n7, не свезло.



Гость
Имя:

Введите число 508 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.32 сек.)