Чандхок предложил запретить командам обращаться к стюардам

17 ИЮНЯ 2019, 07:58
chandhok-predlogil-zapretit-komandam-obrashchatsya-k-styuardam

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок говорил о штрафе Себастьяна Феттеля в Канаде.

"Я не собираюсь винить Mercedes и Хэмилтона в том, что они пожаловались FIA на Феттеля, ведь это часть игры и это делают все - говорит Чандхок. - Но я считаю, что было бы лучше, если бы у команд не было возможности обращаться к стюардам, ведь такие обращения часто влияют на итоговый результат гонки.

Если бы в Канаде ситуация была обратной, то я уверен в том, что представители Ferrari несомненно пожаловались бы. Именно так обстоят дела в современной Формуле 1, и мне не нравится это.

Что касается самого штрафа, то у Феттеля была большая скорость, и это была не та ситуация, когда Себастьян намеренно снял ногу с педали тормоза и просто срезал шикану. Ни один пилот не хочет оказаться на траве.

Когда Себастьян вернулся на трассу, то задняя часть его болида начала скользить, поэтому возникла избыточная поворачиваемость. Это не Феттель принял решение повернуть в Льюиса, это была центробежная сила и другие законы физики. Мы видели типичную реакцию пилота, который поймал избыточную поворачиваемость.

Затем Феттель резко повернул руль влево, чтобы выровнять болид и предоставить пространство сопернику. Если бы Себастьян хотел прижать Хэмилтона, то он бы не поворачивал руль так сильно. С того момента пилот Ferrari ехал прямо.

Мое негодование заключается в том, что гонщика оштрафовали за ошибку, которая и без того стоила ему потери времени на круге. Это слишком сурово".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Серг #2 17 Июн 2019, 13:00 Цитировать
От ошибки "вылета с трассы" никто не застрахован, за это не карают, спор сводится к "небезопасному возвращению", судьи должны рассматривать все возможные ситуации, действия пилота, контролируемый был вход в трассу или как в данном случае не контролируемый пилотом, действия после восстановления контроля над болидом, ну и учитывать "процент обалдения" пилота, его принятия решения от скорости, времени, окружающей ситуации. Это гонка, а в гонке всякое бывает, никто не пострадал, болиды целые, боритесь дальше.
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 37
Дней: 491
Pohilo #1 17 Июн 2019, 09:32 Цитировать
В том то все и дело что Себ как раз и получил наказание за свою ошибку! С моей точки зрения все справедливо! В квалификации такой круг не был бы зачтен, так почему тогда он должен был остаться в гонке впереди из-за своей ошибки?
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.35 сек.)