Бинотто: Мы испытываем давление

17 ИЮНЯ 2019, 07:58
binotto:-mi-ispitivaem-davlenie

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о ситуации в команде. Маттиа утверждает, что они завершили анализ проблем, с которыми они столкнулись в этом году, и сейчас в Маранелло пытаются все исправить. Бинотто утверждает, что им нужно время.

"Есть два важных фактора - говорит Бинотто. - Первый - это резина, и, к сожалению, мы не можем повлиять на это. Однако мы можем немного пересмотреть концепцию своего болида - мы можем повысить уровень прижимной силы, но в таком случае у нас повысится лобовое сопротивление. Невозможно за один день внести такие коррективы. Нужно несколько недель для того, чтобы понять, что мы движемся в правильном направлении, важно убедится в том, что новая аэродинамика позволит добиться прогресса.

У нас не будет версии Б нашего болида, но мы внедрим обновления, которые должны помочь нам на равных бороться с Mercedes на всех типах трасс. Мы интерпретировали проблему, и важно сделать все возможное для того, чтобы как можно быстрее восстановить нашу силу.

Мы испытываем давление, ведь все ожидали, что в этом году мы будем побеждать, но пока что на нашем счету нет ни одной победы. Однако мы не чувствуем прессинг, ведь мы полностью поглощены работой. Сейчас нам нужно добиться стабильности. Нам нужно время для того, чтобы догнать лидеров".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Mercedes смогли существенно снизить вес шасси?

По информации представителей GP Blog в Германии Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас (пилоты Mercedes) получат...

22.07.2019
На Риккардо подали в суд

Сегодня стало известно, что Гленн Бивис, который в прошлом был советником Даниэля Риккардо, требует от...

22.07.2019
В гонках Ferrari не использует мотор на полную мощность?

В этом году очень часто в квалификациях пилоты Ferrari были очень быстры, но в гонках они теряли темп....

22.07.2019
Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями

В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами...

22.07.2019
Окон: Для меня открыты все пути

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своем будущем. “Я хочу как можно скорее подписать...

22.07.2019
В Германии изменится раскраска болидов Haas?

Представители Haas намекнули на то, что в Германии они могут сменить раскраску болидов. Американская...

22.07.2019
В 2020-м году Гасли останется в Red Bull?

Гонку в Великобритании Пьер Гасли (Red Bull) провел достаточно неплохо - он финишировал четвертым. Однако...

22.07.2019
Риккардо: Последние пять лет в плане результатов Red Bull стоит примерно на одном месте

Пилот Renault Даниэль Риккардо в очередной раз заявил, что он не жалеет от о том, что в прошлом году...

22.07.2019
Вольфф: Теперь в Формуле 1 разрешены жесткие гонки

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф приветствует то, что пилотам Формулы 1 разрешают жестко бороться...

22.07.2019
Гран При Германии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Германии. Время московское....

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 470 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.42 сек.)