В Mercedes считают, что в будущем в Формуле 1 будет активнее использоваться электрическая энергия

17 ИЮНЯ 2019, 09:30
v-mercedes-schitayut-chto-v-budushchem-v-formule-1-budet-aktivnee-ispolzovatsya-elektricheskaya-energiya

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о будущем самой престижной гоночной серии. Тото считает, что в будущем в Формуле 1 будет активнее использоваться электрическая энергия. Вольфф уверен, что в следующем поколении силовых агрегатов гибридный компонент будет составлять примерно 50% общей мощности.

"Я считаю, что в следующем поколении силовых агрегатов будут более активно использоваться гибридные и электрические компоненты - говорит Вольфф. - В этом нет никаких сомнений. Все понимают, что источники возобновляемой энергии и электрические двигатели стремительно развиваются, и все активно используют эти технологии.

В нынешних силовых установках Формулы 1 гибридные компоненты составляют примерно 20% мощности. Я думаю, что в новом поколении силовых агрегатов ситуация кардинально изменится - гибридный компонент будет составлять примерно 50%.

Мы слышали много разговоров по поводу того, что в будущем Формула 1 может перейти на полностью электрические двигатели. Что я думаю по этому поводу? Это очень сложный вопрос, и я не могу дать точный ответ. Но очевидно, что никогда не нужно говорить никогда, и не стоит полностью исключать то, что это может произойти. Многое будет зависеть от того, в каком направлении будет двигаться автомобильная индустрия".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Леклер доказал, что он обладает талантом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о Шарле Леклере (Ferrari). “Я думал, что после перехода в Ferrari Леклер...

22.10.2019
Грожан: Спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты

Пилот Haas Роман Грожан считает, что спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты, ведь это...

22.10.2019
Доменикали: В Формуле 1 нет дефицита хороших пилотов

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас в Формуле 1 больше талантов, чем когда-либо...

22.10.2019
Штайнер: Я не удивлен тем, что у команды Jaguar Racing ничего не получилось в Формуле 1

С 2001-го по 2003-й год Гюнтер Штайнер занимал должность управляющего директора Jaguar. Штайнер подтвердил...

22.10.2019
Грожану понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка проходили в один день

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка...

22.10.2019
Зайдль: Квалификация и гонка не должны проходить в один день

Из-за тайфуна в Японии отменили все субботние заезды. Третья тренировочная сессия не состоялась, а квалификацию...

22.10.2019
Албон: В Японии я почувствовал уверенность

Гонку в Японии пилот команды Red Bull Александер Албон завершил на четвертом месте, и для него этот результат...

22.10.2019
В Формуле 1 осталось четыре вакансии

Практически все команды уже определились с составами на 2020-й год. Фактически в настоящий момент в Формуле...

22.10.2019
Магнуссен: Обычно в Мексике у нас возникают проблемы

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Мексике. "К сожалению, обычно в Мексике у нас...

22.10.2019
Штайнер: Сейчас идут дискуссии о том, чтобы сделать программу пятницы более плотной

Босс Haas Гюнтер Штайнер говорил о возможных переменах, которые будут касаться формата гоночного уик-энда. "Сейчас...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Mike #6 18 Июн 2019, 11:23 Цитировать
Серийные автомобили и гоночные Ф1 стоят на разных сторонах планеты. Не понимаю, зачем смешивать их идеологии, технологии?

Да, электричество/гибрид более экологичнее и наверное со временем будет выгодней классического топлива, но ведь блин... товарищи-энтузиасты, что мы будем делать, когда наступит эпоха телепортаций?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 398
Репутация: 357
Дней: 146
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Июн 2019, 00:16 Цитировать
Европа хочет сказать, что раз у неё нет нефти, то она им скоро станет и не нужна. Это уже политическая воля. Даже десять лет назад мощь углеводородного лобби казалась абсолютной, вечной и бесконечной. Но сейчас баланс сил явно изменился.
LouBrize отредактировал сообщение 18.06.2019 00:17

Сообщений: 39
Репутация: 69
Дней: 128
EvgenRO #4 17 Июн 2019, 23:26 Цитировать
Да бред какой-то. Прогресс все дела. Но до 2014 куда все веселее и громче было. Уже хотят WRC на батарейки поставить! скоро имитаторы звука двигателя придется ставить.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 17 Июн 2019, 22:48 Цитировать
Sagitario, 17 Июн 2019, 21:52 сказал:
Ну не всё сразу! Сначала надо понять, что эволюция распространяется на все виды жизнедеятельности человека, ....
Эволюция относится к живому, а техника развивается путем прогресса. Только последние лет 10 ничего не меняется, самолеты на керосине, автомобили на топливе, котлы отопления на газе. Орбитальная станция так увешана солнечными панелями, будто это дикобраз в брачный период.
Факт: Технология линий переменного тока Тесла или линий постоянного тока Эдисона, - вот воистину эпохальный спор ("Война токов"), начатый более 100 лет назад! Точка в нем была поставлена лишь в конце 2007 года, с окончательным завершением перехода Нью-Йорка на сети переменного тока, в пользу Тесла, а мы тут про передвижные тележки с батарейками мечтаем. Более того, при современном подходе к науке эта возня с батарейками напоминает заставку передачи Watts ZAP на одном телеканале - все крутится, катится, падает и подпрыгивает, чтобы включить саму передачу. Не проще ли просто нажать кнопку?


(гость)
Sagitario #2 17 Июн 2019, 21:52 Цитировать
Майк, 17 Июн 2019, 13:26 сказал:
какой толк от этих батареек в спорте - не пойму.
Ну не всё сразу! Сначала надо понять, что эволюция распространяется на все виды жизнедеятельности человека, потом понять, что "никто никогда не вернётся в 2007 год", ну и после этого всего глядишь и с батарейками смиришься
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #1 17 Июн 2019, 13:26 Цитировать
Хе-хе, скоро появится требование устанавливать на машину катушку с кабелем километров так на 350 . Пока что ДВС рулит, а на батарейках ни один агрегат дистанцию ГП Ф1 не проедет. Да и тяжелые они... Вон, в ЛеМане только Тойота была гибридная, какой толк от этих батареек в спорте - не пойму.



Гость
Имя:

Введите число 911 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019