В Mercedes считают, что в будущем в Формуле 1 будет активнее использоваться электрическая энергия

17 ИЮНЯ 2019, 09:30
v-mercedes-schitayut-chto-v-budushchem-v-formule-1-budet-aktivnee-ispolzovatsya-elektricheskaya-energiya

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о будущем самой престижной гоночной серии. Тото считает, что в будущем в Формуле 1 будет активнее использоваться электрическая энергия. Вольфф уверен, что в следующем поколении силовых агрегатов гибридный компонент будет составлять примерно 50% общей мощности.

"Я считаю, что в следующем поколении силовых агрегатов будут более активно использоваться гибридные и электрические компоненты - говорит Вольфф. - В этом нет никаких сомнений. Все понимают, что источники возобновляемой энергии и электрические двигатели стремительно развиваются, и все активно используют эти технологии.

В нынешних силовых установках Формулы 1 гибридные компоненты составляют примерно 20% мощности. Я думаю, что в новом поколении силовых агрегатов ситуация кардинально изменится - гибридный компонент будет составлять примерно 50%.

Мы слышали много разговоров по поводу того, что в будущем Формула 1 может перейти на полностью электрические двигатели. Что я думаю по этому поводу? Это очень сложный вопрос, и я не могу дать точный ответ. Но очевидно, что никогда не нужно говорить никогда, и не стоит полностью исключать то, что это может произойти. Многое будет зависеть от того, в каком направлении будет двигаться автомобильная индустрия".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 1
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Mike #6 18 Июн 2019, 11:23 Цитировать
Серийные автомобили и гоночные Ф1 стоят на разных сторонах планеты. Не понимаю, зачем смешивать их идеологии, технологии?

Да, электричество/гибрид более экологичнее и наверное со временем будет выгодней классического топлива, но ведь блин... товарищи-энтузиасты, что мы будем делать, когда наступит эпоха телепортаций?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2397
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Июн 2019, 00:16 Цитировать
Европа хочет сказать, что раз у неё нет нефти, то она им скоро станет и не нужна. Это уже политическая воля. Даже десять лет назад мощь углеводородного лобби казалась абсолютной, вечной и бесконечной. Но сейчас баланс сил явно изменился.
LouBrize отредактировал сообщение 18.06.2019 00:17

Сообщений: 52
Репутация: 87
Дней: 2379
EvgenRO #4 17 Июн 2019, 23:26 Цитировать
Да бред какой-то. Прогресс все дела. Но до 2014 куда все веселее и громче было. Уже хотят WRC на батарейки поставить! скоро имитаторы звука двигателя придется ставить.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 17 Июн 2019, 22:48 Цитировать
Sagitario, 17 Июн 2019, 21:52 сказал:
Ну не всё сразу! Сначала надо понять, что эволюция распространяется на все виды жизнедеятельности человека, ....
Эволюция относится к живому, а техника развивается путем прогресса. Только последние лет 10 ничего не меняется, самолеты на керосине, автомобили на топливе, котлы отопления на газе. Орбитальная станция так увешана солнечными панелями, будто это дикобраз в брачный период.
Факт: Технология линий переменного тока Тесла или линий постоянного тока Эдисона, - вот воистину эпохальный спор ("Война токов"), начатый более 100 лет назад! Точка в нем была поставлена лишь в конце 2007 года, с окончательным завершением перехода Нью-Йорка на сети переменного тока, в пользу Тесла, а мы тут про передвижные тележки с батарейками мечтаем. Более того, при современном подходе к науке эта возня с батарейками напоминает заставку передачи Watts ZAP на одном телеканале - все крутится, катится, падает и подпрыгивает, чтобы включить саму передачу. Не проще ли просто нажать кнопку?


(гость)
Sagitario #2 17 Июн 2019, 21:52 Цитировать
Майк, 17 Июн 2019, 13:26 сказал:
какой толк от этих батареек в спорте - не пойму.
Ну не всё сразу! Сначала надо понять, что эволюция распространяется на все виды жизнедеятельности человека, потом понять, что "никто никогда не вернётся в 2007 год", ну и после этого всего глядишь и с батарейками смиришься
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #1 17 Июн 2019, 13:26 Цитировать
Хе-хе, скоро появится требование устанавливать на машину катушку с кабелем километров так на 350 . Пока что ДВС рулит, а на батарейках ни один агрегат дистанцию ГП Ф1 не проедет. Да и тяжелые они... Вон, в ЛеМане только Тойота была гибридная, какой толк от этих батареек в спорте - не пойму.



Гость
Имя:

Введите число 946 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)