"Уже на предсезонных тестах было понятно, что у Williams серьезные проблемы, но, несмотря на это, я был счастлив, ведь я вернулся в Формулу 1 - говорит Кубица. - Конечно, я бы хотел, чтобы этот сезон начался по-другому, но важно то, что в последние месяцы начали происходить позитивные перемены. Я бы хотел бороться за места в первой десятке, но до этого еще слишком далеко.
Во всех гран-при я уступаю своему напарнику. Почему это происходит? Это сочетание нескольких факторов. В нескольких гонках я был впереди Расселла, но постоянно происходили какие-то вещи, на которые я не мог влиять. Также нужно учитывать, что Расселл - один из самых талантливых пилотов.
Я не пилотировал болид напарника, но для того, чтобы понять, что он отличается от моего болида, достаточно изучить результаты гран-при Канады. На трассе в Монреале всего-навсего несколько поворотов и слишком короткий круг, но разница в скорости была слишком большой. Наши две машины словно из разных миров. Джордж говорит о том, что его болид нормально работает, и он говорит это не только журналистам, но и сотрудникам Williams.
Лично мне не нравится то, что сегодня болид ведет себя так, а на следующий день - по-другому. Мы не знаем, с чем это связано".
Да-да, Роберт. Именно так. Твои шефы из Вильямс взяли за тебя конскую сумму, и теперь им совсем не обязательно бороться за призовые КК, поэтому Жоре машину собирают первому и из лучших деталей, а тебе второму и из того, что останется. Ты их ловко раскусил, да.
Хм, а как должен вести себя болид, собранный из обломков Ф2, в руках (точнее в руке) гонщика, который забыл, как управлять современным болидом? Даже если посадить Кубицу в РБ, то он снова проиграет Расселу, может быть не 2-3 сек, но это неважно.
Я невлюбил Макса из за того, что он оказывал давление на Сайна через переговоры с командным мостиком. Обгони сам, это спорт. news/f1-82852.html
LouBrize
Перес уже начал сыпаться понемногу. Былых конфликтов между Ферстаппеном и Сайнсом уже не будет, так как во многом карьеры у обоих уже состоялись. На с... news/f1-82852.html
Shtefan
На смену кому? На Стролле строиться вся команда, и пока у руля батя ничего не измениться в ближайшие года, и зачем Тсуноде переходить куда-то, в то ... news/f1-82845.html
Аэрокот
Скорее даже не перестарался, а просто переоценил профессионализм Рассела или качество машины Мерседес. news/f1-82842.html
Shtefan
При чëм тут Берман? Берман на Феррари, которая на голову быстрее МакЛаренов и Мерсов, квалификацировался 11, и приехал 6.
И с чего это Шар... news/f1-82852.html