Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

19 ИЮНЯ 2019, 06:29
fettel:-problema-formuli-1-svyazana-s-pravilami-a-ne-so-styuardami

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву. Немецкий гонщик пытался быстро вернуться на трассу, и в итоге он заблокировал Льюиса Хэмилтона. Стюарды изучили этот инцидент и решили наказать Феттеля 5-секундным штрафом. Этот штраф стоил немецкому пилоту победы в гонке.

Накануне гран-при Франции Себастьян говорил об этом - он стал на защиту судей. Напомним, что в Канаде Феттель выражал недовольство судейским решением.

"К сожалению, в современной Формуле 1 мы спорим о многих инцидентах, на которые в прошлом даже никто не обращал внимание - говорит Феттель. - К сожалению, сейчас есть прецеденты, поэтому приходится обращать внимание на все. В каком-то смысле я даже немного сочувствую стюардам.

Я бывал комнате, где обычно стюарды принимаю решения, и я даже присутствовал там, когда принимались решения. Меня всегда внимательно выслушивали, но в итоге я практически всегда получал одинаковый ответ: "Мы согласны, но в регламенте прописано, что мы должны сделать вот так и вот так".

Я считаю, что проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами. К сожалению, в современной Формуле 1 практически все зарегулировано, но я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы оцениваете возвращение Фернандо Алонсо в Renault?
Наконец-то Алонсо вернулся!
В принципе верное решение
Надо было возвращаться только в топ команду
Ничего хорошего не выйдет

Проголосовать
Проголосовало 484 гостя и 38 пользователей (Suba38, Spayn, Аэрокот, Механик, fdiman27, ВиталийS, RAW, Caecar, Субраманьян, noname, ignoro, Sasha, SCHAPEL, Даниил, NikolayShevchenko, Alexandr60, Ramzez, alex_seven, alrov(fw14b), Михаил Раевский, Diplomat, Juve-ole, IL84, Алексей 037, Анатолий18, Бешанян, ZR1, Sevazzz, sviaz1st, Albor, Gaust, VIMP, Sasha04Ru, ss67, Хуан-Пабло, storm, Юрий1963, KB9ITCKuu Bac)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Нас ждет необычный опыт

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о предстоящем гран-при Штирии. "Странно, что одна трасса принимает...

09.07.2020
Авария Хэмилтона и Албона с 360-градусной камеры

Представители пресс-службы команды Red Bull опубликовали запись аварии Льюиса Хэмилтона и Александера...

09.07.2020
Албон: Мы уже вошли в ритм

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о предстоящем гран-при Штирии. "В Формуле 1 была длинная пауза...

09.07.2020
Mercedes: Мы понимаем, какие преимущества дает DAS на Red Bull Ring

Сотрудник Mercedes говорил о том, как система рулевого управления DAS работала на трассе в Австрии. "В...

09.07.2020
Ферстаппен: Я надеюсь, что во время предстоящего гран-при мы выступим лучше

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен надеется, что во время предстоящего гран-при они смогут хорошо выступить. "Нам...

09.07.2020
Алёшин: Алонсо на пике формы

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Михаил Алёшин (гонщик программы SMP Racing) говорил...

09.07.2020
Хорнер признался, что они разрабатывают систему DAS

Во время гоночного уик-энда в Австрии представители Red Bull подали протест против Mercedes - в австрийской...

09.07.2020
Почему руководители Renault выбрали Алонсо, а не воспитанника своей Гоночной академии?

У Renault есть своя Гоночная академия, в которой есть несколько молодых и талантливых пилотов, но, несмотря...

09.07.2020
Хорнер: Возможно, уже в ближайший уик-энд мы будем более конкурентоспособными

В Австрии все убедились в том, что у Mercedes все еще есть преимущество, но в Red Bull считают, что если...

09.07.2020
Вольфф: Надежность болида вызвала у нас обеспокоенность

Во время гран-при Австрии на болидах Mercedes возникли проблемы с коробкой передач. Руководитель немецкой...

09.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 19 Июн 2019, 20:00 Цитировать
менять не нужно. но согласовать с фитильком то можно!!!!


(гость)
Майк #2 19 Июн 2019, 11:16 Цитировать
LouBrize, 19 Июн 2019, 09:30 сказал:
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. ....
Какое сокращение бюджетов? Вы посмотрите на моторхоумы команд, на уйму всяких понтов вокруг гонщиков типа Хама. На каждый ГП новый комплект униформы для всего персонала. Это совсем немаленькие деньги.
Зачем улучшать машину, когда пресса больше пишет не про подиум гонщика, а про то, какая у него прическа или стразик в носу? Зачем рассчитывать и применять тактические приемы в борьбе за победу, если перчатка с автографом гонщика, приехавшего в очки, стоит от 50 евро?
Дело не в деньгах, а в подходе: это все-таки спорт или шоу? Если спорт, то зафиксировать бюджет команды 200 млн, включая пилотов, топ-менеджеров, моторы, запчасти и проч-проч. Если шоу, то зачем ограничивать бюджет.
Ну а правила... Предлагаю проводить гонку в формате квалификации:
- 1-я сессия для 9-20 места, причем из боксов с интервалом в 5 сек, как пассьют в биатлоне.
- 2-я сессия для 1-8 места старт с решетки с интервалом в 10 сек.
Пусть едут спокойно и не обгоняют никого. Приблизился к машине на 1 сек, получи "стоп-энд-гоу", срезал поворот - дисквалификация на 3 гонки.
Сарказм, ессно, но мы к этому скоро придем.

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 407
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июн 2019, 09:30 Цитировать
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. Вопрос только в том как они собираются привлекать зрителей лишая гонки зрелищности. Безопасность пилотов здесь не при чём - она на высоком уровне и это правильно. Многие правила продиктованы исключительно бухгалтерскими соображениями. Но проблема в том, что сейчас никто не думает как могут упасть прибыли при таком "сокращении расходов". А потом вести такие расчёты станет уже поздно.



Гость
Имя:

Введите число 358 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.74 сек.)