Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

19 ИЮНЯ 2019, 06:29
fettel:-problema-formuli-1-svyazana-s-pravilami-a-ne-so-styuardami

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву. Немецкий гонщик пытался быстро вернуться на трассу, и в итоге он заблокировал Льюиса Хэмилтона. Стюарды изучили этот инцидент и решили наказать Феттеля 5-секундным штрафом. Этот штраф стоил немецкому пилоту победы в гонке.

Накануне гран-при Франции Себастьян говорил об этом - он стал на защиту судей. Напомним, что в Канаде Феттель выражал недовольство судейским решением.

"К сожалению, в современной Формуле 1 мы спорим о многих инцидентах, на которые в прошлом даже никто не обращал внимание - говорит Феттель. - К сожалению, сейчас есть прецеденты, поэтому приходится обращать внимание на все. В каком-то смысле я даже немного сочувствую стюардам.

Я бывал комнате, где обычно стюарды принимаю решения, и я даже присутствовал там, когда принимались решения. Меня всегда внимательно выслушивали, но в итоге я практически всегда получал одинаковый ответ: "Мы согласны, но в регламенте прописано, что мы должны сделать вот так и вот так".

Я считаю, что проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами. К сожалению, в современной Формуле 1 практически все зарегулировано, но я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какая должна быть квалификация.
1. Как сейчас, все хорошо.
2. Как сейчас, но с небольшими изменениями ( например вылетает не 5, а 3 машины в сегменте, можно использовать любые шины в любом количестве)
3. Как многие активно предлагают
4. Ездят примерно час, кто показал лучшее время на круге тот и первый и. т. д
5. Жребий.
6. Победитель предыдущей гонки- последний, второй предпоследний и. т. д
7. Времени нет вообще. Гоняют кругов 15. Кто показал лучшую максимальную скорость на любом отрезке тот и победил, далее на убывание.
8. Либерти делает большой опрос среди фанатов. Популярный результат утверждают.
9. Другое.

Проголосовать
Проголосовало 28 гостей и 13 пользователей (alrov(fw14b), Махакала, Mihail, Механик, Владимир-2, Геша, ss67, aom, 300zol, Sergio, Slon165, yuts75, MANN 71)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят останется в программе Red Bull еще как минимум на один год

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своем будущем. "Скорей всего я останусь в программе Red Bull...

20.09.2019
Феттель: У нас возникли проблемы с балансом

В пятницу в Сингапуре Себастьян Феттель показал третье время. Пилот Ferrari говорил об этом. "В пятницу...

20.09.2019
Хэмилтон: Я смог заставить резину нормально работать

В пятницу в Сингапуре Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В пятницу...

20.09.2019
Изола: Пилоты работали с тремя составами резины

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Погодные условия в Сингапуре...

20.09.2019
Квят: Нам нужно улучшить баланс болида

Гонщик команды Toro Rosso Даниил Квят подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в...

20.09.2019
В боксах Alfa Romeo пропало электричество

Гонщик Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги пятничных заездов в Сингапуре. "Для нас пятница в Сингапуре...

20.09.2019
Хорнер считает, что действующий формат квалификации отлично работает

В 2020-м году в Формуле 1 могут изменить формат гоночного уик-энда - вместо квалификации будут проводить...

20.09.2019
Ферстаппен: Mercedes все еще считается фаворитом гран-при Сингапура

В пятницу в Сингапуре Макс Ферстаппен показал второе время. Пилот Red Bull подвел итоги. "Нам удалось...

20.09.2019
Хорнер: Наши шансы невелики

После пятничных заездов в Сингапуре руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он сомневается...

20.09.2019
Хюлькенберг не претендует на место в Williams

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс опровергла информацию о том, что Нико Хюлькенберг претендует...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 19 Июн 2019, 20:00 Цитировать
менять не нужно. но согласовать с фитильком то можно!!!!


(гость)
Майк #2 19 Июн 2019, 11:16 Цитировать
LouBrize, 19 Июн 2019, 09:30 сказал:
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. ....
Какое сокращение бюджетов? Вы посмотрите на моторхоумы команд, на уйму всяких понтов вокруг гонщиков типа Хама. На каждый ГП новый комплект униформы для всего персонала. Это совсем немаленькие деньги.
Зачем улучшать машину, когда пресса больше пишет не про подиум гонщика, а про то, какая у него прическа или стразик в носу? Зачем рассчитывать и применять тактические приемы в борьбе за победу, если перчатка с автографом гонщика, приехавшего в очки, стоит от 50 евро?
Дело не в деньгах, а в подходе: это все-таки спорт или шоу? Если спорт, то зафиксировать бюджет команды 200 млн, включая пилотов, топ-менеджеров, моторы, запчасти и проч-проч. Если шоу, то зачем ограничивать бюджет.
Ну а правила... Предлагаю проводить гонку в формате квалификации:
- 1-я сессия для 9-20 места, причем из боксов с интервалом в 5 сек, как пассьют в биатлоне.
- 2-я сессия для 1-8 места старт с решетки с интервалом в 10 сек.
Пусть едут спокойно и не обгоняют никого. Приблизился к машине на 1 сек, получи "стоп-энд-гоу", срезал поворот - дисквалификация на 3 гонки.
Сарказм, ессно, но мы к этому скоро придем.

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 115
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июн 2019, 09:30 Цитировать
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. Вопрос только в том как они собираются привлекать зрителей лишая гонки зрелищности. Безопасность пилотов здесь не при чём - она на высоком уровне и это правильно. Многие правила продиктованы исключительно бухгалтерскими соображениями. Но проблема в том, что сейчас никто не думает как могут упасть прибыли при таком "сокращении расходов". А потом вести такие расчёты станет уже поздно.



Гость
Имя:

Введите число 269 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019