Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

19 ИЮНЯ 2019, 06:29
fettel:-problema-formuli-1-svyazana-s-pravilami-a-ne-so-styuardami

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву. Немецкий гонщик пытался быстро вернуться на трассу, и в итоге он заблокировал Льюиса Хэмилтона. Стюарды изучили этот инцидент и решили наказать Феттеля 5-секундным штрафом. Этот штраф стоил немецкому пилоту победы в гонке.

Накануне гран-при Франции Себастьян говорил об этом - он стал на защиту судей. Напомним, что в Канаде Феттель выражал недовольство судейским решением.

"К сожалению, в современной Формуле 1 мы спорим о многих инцидентах, на которые в прошлом даже никто не обращал внимание - говорит Феттель. - К сожалению, сейчас есть прецеденты, поэтому приходится обращать внимание на все. В каком-то смысле я даже немного сочувствую стюардам.

Я бывал комнате, где обычно стюарды принимаю решения, и я даже присутствовал там, когда принимались решения. Меня всегда внимательно выслушивали, но в итоге я практически всегда получал одинаковый ответ: "Мы согласны, но в регламенте прописано, что мы должны сделать вот так и вот так".

Я считаю, что проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами. К сожалению, в современной Формуле 1 практически все зарегулировано, но я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 1
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 19 Июн 2019, 20:00 Цитировать
менять не нужно. но согласовать с фитильком то можно!!!!


(гость)
Майк #2 19 Июн 2019, 11:16 Цитировать
LouBrize, 19 Июн 2019, 09:30 сказал:
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. ....
Какое сокращение бюджетов? Вы посмотрите на моторхоумы команд, на уйму всяких понтов вокруг гонщиков типа Хама. На каждый ГП новый комплект униформы для всего персонала. Это совсем немаленькие деньги.
Зачем улучшать машину, когда пресса больше пишет не про подиум гонщика, а про то, какая у него прическа или стразик в носу? Зачем рассчитывать и применять тактические приемы в борьбе за победу, если перчатка с автографом гонщика, приехавшего в очки, стоит от 50 евро?
Дело не в деньгах, а в подходе: это все-таки спорт или шоу? Если спорт, то зафиксировать бюджет команды 200 млн, включая пилотов, топ-менеджеров, моторы, запчасти и проч-проч. Если шоу, то зачем ограничивать бюджет.
Ну а правила... Предлагаю проводить гонку в формате квалификации:
- 1-я сессия для 9-20 места, причем из боксов с интервалом в 5 сек, как пассьют в биатлоне.
- 2-я сессия для 1-8 места старт с решетки с интервалом в 10 сек.
Пусть едут спокойно и не обгоняют никого. Приблизился к машине на 1 сек, получи "стоп-энд-гоу", срезал поворот - дисквалификация на 3 гонки.
Сарказм, ессно, но мы к этому скоро придем.

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2397
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июн 2019, 09:30 Цитировать
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. Вопрос только в том как они собираются привлекать зрителей лишая гонки зрелищности. Безопасность пилотов здесь не при чём - она на высоком уровне и это правильно. Многие правила продиктованы исключительно бухгалтерскими соображениями. Но проблема в том, что сейчас никто не думает как могут упасть прибыли при таком "сокращении расходов". А потом вести такие расчёты станет уже поздно.



Гость
Имя:

Введите число 462 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)