Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

19 ИЮНЯ 2019, 06:29
fettel:-problema-formuli-1-svyazana-s-pravilami-a-ne-so-styuardami

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву. Немецкий гонщик пытался быстро вернуться на трассу, и в итоге он заблокировал Льюиса Хэмилтона. Стюарды изучили этот инцидент и решили наказать Феттеля 5-секундным штрафом. Этот штраф стоил немецкому пилоту победы в гонке.

Накануне гран-при Франции Себастьян говорил об этом - он стал на защиту судей. Напомним, что в Канаде Феттель выражал недовольство судейским решением.

"К сожалению, в современной Формуле 1 мы спорим о многих инцидентах, на которые в прошлом даже никто не обращал внимание - говорит Феттель. - К сожалению, сейчас есть прецеденты, поэтому приходится обращать внимание на все. В каком-то смысле я даже немного сочувствую стюардам.

Я бывал комнате, где обычно стюарды принимаю решения, и я даже присутствовал там, когда принимались решения. Меня всегда внимательно выслушивали, но в итоге я практически всегда получал одинаковый ответ: "Мы согласны, но в регламенте прописано, что мы должны сделать вот так и вот так".

Я считаю, что проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами. К сожалению, в современной Формуле 1 практически все зарегулировано, но я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 19 Июн 2019, 20:00 Цитировать
менять не нужно. но согласовать с фитильком то можно!!!!


(гость)
Майк #2 19 Июн 2019, 11:16 Цитировать
LouBrize, 19 Июн 2019, 09:30 сказал:
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. ....
Какое сокращение бюджетов? Вы посмотрите на моторхоумы команд, на уйму всяких понтов вокруг гонщиков типа Хама. На каждый ГП новый комплект униформы для всего персонала. Это совсем немаленькие деньги.
Зачем улучшать машину, когда пресса больше пишет не про подиум гонщика, а про то, какая у него прическа или стразик в носу? Зачем рассчитывать и применять тактические приемы в борьбе за победу, если перчатка с автографом гонщика, приехавшего в очки, стоит от 50 евро?
Дело не в деньгах, а в подходе: это все-таки спорт или шоу? Если спорт, то зафиксировать бюджет команды 200 млн, включая пилотов, топ-менеджеров, моторы, запчасти и проч-проч. Если шоу, то зачем ограничивать бюджет.
Ну а правила... Предлагаю проводить гонку в формате квалификации:
- 1-я сессия для 9-20 места, причем из боксов с интервалом в 5 сек, как пассьют в биатлоне.
- 2-я сессия для 1-8 места старт с решетки с интервалом в 10 сек.
Пусть едут спокойно и не обгоняют никого. Приблизился к машине на 1 сек, получи "стоп-энд-гоу", срезал поворот - дисквалификация на 3 гонки.
Сарказм, ессно, но мы к этому скоро придем.

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1787
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июн 2019, 09:30 Цитировать
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. Вопрос только в том как они собираются привлекать зрителей лишая гонки зрелищности. Безопасность пилотов здесь не при чём - она на высоком уровне и это правильно. Многие правила продиктованы исключительно бухгалтерскими соображениями. Но проблема в том, что сейчас никто не думает как могут упасть прибыли при таком "сокращении расходов". А потом вести такие расчёты станет уже поздно.



Гость
Имя:

Введите число 277 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)