Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

19 ИЮНЯ 2019, 06:29
fettel:-problema-formuli-1-svyazana-s-pravilami-a-ne-so-styuardami

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву. Немецкий гонщик пытался быстро вернуться на трассу, и в итоге он заблокировал Льюиса Хэмилтона. Стюарды изучили этот инцидент и решили наказать Феттеля 5-секундным штрафом. Этот штраф стоил немецкому пилоту победы в гонке.

Накануне гран-при Франции Себастьян говорил об этом - он стал на защиту судей. Напомним, что в Канаде Феттель выражал недовольство судейским решением.

"К сожалению, в современной Формуле 1 мы спорим о многих инцидентах, на которые в прошлом даже никто не обращал внимание - говорит Феттель. - К сожалению, сейчас есть прецеденты, поэтому приходится обращать внимание на все. В каком-то смысле я даже немного сочувствую стюардам.

Я бывал комнате, где обычно стюарды принимаю решения, и я даже присутствовал там, когда принимались решения. Меня всегда внимательно выслушивали, но в итоге я практически всегда получал одинаковый ответ: "Мы согласны, но в регламенте прописано, что мы должны сделать вот так и вот так".

Я считаю, что проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами. К сожалению, в современной Формуле 1 практически все зарегулировано, но я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari. "В...

16.07.2019
В Великобритании не хотят менять дату гран-при

Организаторы гран-при Великобритании сообщили, что они хотят, чтобы их этап каждый год проходил в одни...

16.07.2019
Серджио Сетте Камара может занять место Кубицы в Williams в 2020-м году

На этой неделе появились слухи о том, что в 2020-м году бразильский пилот Серджио Сетте Камара может...

16.07.2019
В Haas не обращают внимания на троллинг со стороны Rich Energy

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что они не обращают внимания на сообщения Rich Energy. Напомним...

16.07.2019
В Бельгии или Италии мощность мотора Honda повысится на 25 лошадиных сил?

По информации известного испанского издания (As), следующая версия силовой установки, которая дебютирует...

16.07.2019
В Великобритании был установлен новый рекорд по продолжительности пит-стопа

Во время гонки в Великобритании механики Red Bull обслужили болид Пьера Гасли всего-навсего за 1,91 секунды...

16.07.2019
В Великобритании стартовали тесты Pirelli

Через один день после окончания гоночного уик-энда в Великобритании на трассе в Сильверстоуне стартовали...

16.07.2019
Главный гоночный инженер Mercedes впечатлен выступлением Хэмилтона в Великобритании

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин дал понять, что он впечатлен выступлением Льюиса Хэмилтона...

16.07.2019
В Италии считают, что Леклер – новый лидер Ferrari

Представители итальянских изданий подвели итоги гонки в Великобритании. “Последняя гонка подтвердила...

16.07.2019
Леклер опроверг предположение о том, что в Великобритании он мстил Ферстаппену

Во время гонки в Великобритании Шарль Леклер очень агрессивно боролся с Максом Ферстеппеном, и многие...

16.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 19 Июн 2019, 20:00 Цитировать
менять не нужно. но согласовать с фитильком то можно!!!!


(гость)
Майк #2 19 Июн 2019, 11:16 Цитировать
LouBrize, 19 Июн 2019, 09:30 сказал:
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. ....
Какое сокращение бюджетов? Вы посмотрите на моторхоумы команд, на уйму всяких понтов вокруг гонщиков типа Хама. На каждый ГП новый комплект униформы для всего персонала. Это совсем немаленькие деньги.
Зачем улучшать машину, когда пресса больше пишет не про подиум гонщика, а про то, какая у него прическа или стразик в носу? Зачем рассчитывать и применять тактические приемы в борьбе за победу, если перчатка с автографом гонщика, приехавшего в очки, стоит от 50 евро?
Дело не в деньгах, а в подходе: это все-таки спорт или шоу? Если спорт, то зафиксировать бюджет команды 200 млн, включая пилотов, топ-менеджеров, моторы, запчасти и проч-проч. Если шоу, то зачем ограничивать бюджет.
Ну а правила... Предлагаю проводить гонку в формате квалификации:
- 1-я сессия для 9-20 места, причем из боксов с интервалом в 5 сек, как пассьют в биатлоне.
- 2-я сессия для 1-8 места старт с решетки с интервалом в 10 сек.
Пусть едут спокойно и не обгоняют никого. Приблизился к машине на 1 сек, получи "стоп-энд-гоу", срезал поворот - дисквалификация на 3 гонки.
Сарказм, ессно, но мы к этому скоро придем.

Сообщений: 199
Репутация: 146
Дней: 48
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июн 2019, 09:30 Цитировать
Правила не станут менять. В условиях сокращения бюджетов бить машины - становится непозволительной роскошью. Вопрос только в том как они собираются привлекать зрителей лишая гонки зрелищности. Безопасность пилотов здесь не при чём - она на высоком уровне и это правильно. Многие правила продиктованы исключительно бухгалтерскими соображениями. Но проблема в том, что сейчас никто не думает как могут упасть прибыли при таком "сокращении расходов". А потом вести такие расчёты станет уже поздно.



Гость
Имя:

Введите число 676 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)