Календарь Формулы 1 может быть расширен

19 ИЮНЯ 2019, 19:27
kalendar-formuli-1-moget-bit-rasshiren

Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора Формулы 1, дал понять, что календарь Формулы 1 может быть расширен.

"В 2020-м году впервые состоится гран-при Вьетнама, также Формула 1 вернется в Нидерланды - говорит Кэри. - В ближайшие недели мы согласуем календарь на следующий год. Нас интересует качество, а не количество этапов. Мы хотим вернуть Формулу 1 в Африку, и сейчас мы ведем переговоры по поводу второго этапа в США.

В этом году в календаре 21 гонка, но если мы найдем правильные места для новых гонок, то календарь будет расширен".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 1
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2240
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 20 Июн 2019, 11:28 Цитировать
Вот когда кто-нибудь что-нибудь хорошее и соответствующее регламенту в своём "сыром подвале"соберёт - тогда и объявят, а пока сидят тихо, скрипят зубами
А новые этапы добавить - это не так быстро делается 2-3 года уйдет. Так что уже можно начинать говорить об этом, чтобы спонсоры начинали деньги собирать
LouBrize отредактировал сообщение 20.06.2019 11:31

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3037
IL84 #6 20 Июн 2019, 10:41 Цитировать
Слухи о возможном приходе в Ф1 Volkswagen Group в лице Audi и Porsche ходят очень давно. Причем особенно ожидали после 2014 с переходом на турбомоторы. В свое время глава Audi Motorsport Вольфгангт Ульрих ясно ответил, что решения двигаться к Ф1 нет.
В Форде же в 2017 четко сказали, что Ф1 их не интересует по финансовым соображениям.

Если поразмыслить про кол-во этапов то странно увеличивать кол-во постоянно говоря о желании сократить расходы. Возможно есть смысл увеличить общее кол-во трасс при неизменном кол-ве ГП за сезон, чередуя появление некоторых трасс в календаре.
+1
Понравилось 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 20.06.2019 10:48

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2240
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 20 Июн 2019, 00:52 Цитировать
Аэрокот, Форд мелко плавает, особенно сейчас, а вот Фольксваген... очень интересная контора, так скажем
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2346
Аэрокот #4 20 Июн 2019, 00:46 Цитировать
Махакала, 19 Июн 2019, 22:51 сказал:
что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт.
Лет 50 назад так и было, сейчас Детройт - город-банкрот (в буквальном смысле этого слова).
А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При.
Для увеличения прибыли от продажи билетов и сопутствующей формульной атрибутики.
для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская.
Вы не знаете о состоянии дел в Форде? Последние месяцы на профильных сайтах очень много об этом писалось. Ознакомьтесь хотя бы тут: https://quote.rbc.ru/news/article/5c48b2949a794711636f744b
Всё идет к тому, что Форд с большой долей вероятности вольётся в концерн Фольксваген, перейдя на немецкие платформы. Из своего же у американцев останутся пикапы да "мустанги". Вы действительно считаете, что с таким "багажом" Форд сунется в Формулу 1? Зачем? Чтобы опозориться на весь свет? Компанию и без Ф1 лихорадит.
Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте.
Простите, где появляется больше команд на старте? Вы, кажется, немного увлеклись, перепутав свои фантазии с действительностью.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2240
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 20 Июн 2019, 00:07 Цитировать
Детройт - гадюшник

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2281
mahakal #2 19 Июн 2019, 23:50 Цитировать
Провёл исследования трассы в Детройте и скажу своё заключение, что слишком много денег придётся вложить реконструкцию трассы и маленькое количество зрителей вмещает трасса. До уровня Остина не дотягивает. Так что Детройт отпадает.

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2281
mahakal #1 19 Июн 2019, 22:51 Цитировать
Второй Гран При США, значит вполне вероятно старый свет может лишиться трассы. Так давайте поразмыслим. Где бы могла проходить вторая гонка в США, это скорей всего городская, а что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт. Овалы врятли, так как пилотаж и настройки для Ф1, там совсем другие и не подойдут нынешним болидам. Есть вроде трасса Ф1 в старой кирпичнице, но там не собрать такую большую аудиторию на Ф1, а сейчас как раз делается ставка на зрелищность. Значит городская вполне себе и сможет быть в календаре. А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При. Ответ напрашивается сам. Может быть для того чтобы появился ещё одна известная марка, которая хотела бы вернуться в Ф1 и получать свои дивиденды, от участия в гонках. Тоже может быть. Ведь для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская. Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте. Да пусть даже не увеличиться количество команд, зато будет больше возможностей смотреть Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 940 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.32 сек.)