Календарь Формулы 1 может быть расширен

19 ИЮНЯ 2019, 19:27
kalendar-formuli-1-moget-bit-rasshiren

Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора Формулы 1, дал понять, что календарь Формулы 1 может быть расширен.

"В 2020-м году впервые состоится гран-при Вьетнама, также Формула 1 вернется в Нидерланды - говорит Кэри. - В ближайшие недели мы согласуем календарь на следующий год. Нас интересует качество, а не количество этапов. Мы хотим вернуть Формулу 1 в Африку, и сейчас мы ведем переговоры по поводу второго этапа в США.

В этом году в календаре 21 гонка, но если мы найдем правильные места для новых гонок, то календарь будет расширен".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019
Пьетро Фиттипальди может занять место Грожана в Haas

В этом году Роман Грожан не добивается нужных результатов. В Великобритании в первой тренировке на выезде...

20.07.2019
Сайнс: В программе Red Bull я всегда чувствовал давление

Пилот McLaren Карлос Сайнс вспоминал время, когда он был в программе Red Bull. "Когда я был участником...

20.07.2019
В Ferrari считают, что им нужно поработать над гоночным темпом

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о проблемах своей команды. "Нам нужно улучшить свой гоночный темп...

20.07.2019
Гасли надеется, что в Германии он сможет сохранить хорошую форму

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о предстоящем гран-при Германии. "Я неплохо выступил в Великобритании...

20.07.2019
Марко объяснил, за счет чего Ферстаппен смог прибавить

Сезон 2018-го года Макс Ферстаппен начал неудачно, но после гонки в Монако пилот Red Bull смог переломить...

20.07.2019
В Williams планируют продолжить сотрудничество с Mercedes

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс сообщила, что они планируют продолжить сотрудничество...

20.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 218
Репутация: 163
Дней: 52
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 20 Июн 2019, 11:28 Цитировать
Вот когда кто-нибудь что-нибудь хорошее и соответствующее регламенту в своём "сыром подвале"соберёт - тогда и объявят, а пока сидят тихо, скрипят зубами
А новые этапы добавить - это не так быстро делается 2-3 года уйдет. Так что уже можно начинать говорить об этом, чтобы спонсоры начинали деньги собирать
LouBrize отредактировал сообщение 20.06.2019 11:31

Сообщений: 64
Репутация: 172
Дней: 849
IL84 #6 20 Июн 2019, 10:41 Цитировать
Слухи о возможном приходе в Ф1 Volkswagen Group в лице Audi и Porsche ходят очень давно. Причем особенно ожидали после 2014 с переходом на турбомоторы. В свое время глава Audi Motorsport Вольфгангт Ульрих ясно ответил, что решения двигаться к Ф1 нет.
В Форде же в 2017 четко сказали, что Ф1 их не интересует по финансовым соображениям.

Если поразмыслить про кол-во этапов то странно увеличивать кол-во постоянно говоря о желании сократить расходы. Возможно есть смысл увеличить общее кол-во трасс при неизменном кол-ве ГП за сезон, чередуя появление некоторых трасс в календаре.
+1
Понравилось 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 20.06.2019 10:48

Сообщений: 218
Репутация: 163
Дней: 52
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 20 Июн 2019, 00:52 Цитировать
Аэрокот, Форд мелко плавает, особенно сейчас, а вот Фольксваген... очень интересная контора, так скажем
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 77
Репутация: 116
Дней: 158
Аэрокот #4 20 Июн 2019, 00:46 Цитировать
Махакала, 19 Июн 2019, 22:51 сказал:
что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт.
Лет 50 назад так и было, сейчас Детройт - город-банкрот (в буквальном смысле этого слова).
А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При.
Для увеличения прибыли от продажи билетов и сопутствующей формульной атрибутики.
для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская.
Вы не знаете о состоянии дел в Форде? Последние месяцы на профильных сайтах очень много об этом писалось. Ознакомьтесь хотя бы тут: https://quote.rbc.ru/news/article/5c48b2949a794711636f744b
Всё идет к тому, что Форд с большой долей вероятности вольётся в концерн Фольксваген, перейдя на немецкие платформы. Из своего же у американцев останутся пикапы да "мустанги". Вы действительно считаете, что с таким "багажом" Форд сунется в Формулу 1? Зачем? Чтобы опозориться на весь свет? Компанию и без Ф1 лихорадит.
Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте.
Простите, где появляется больше команд на старте? Вы, кажется, немного увлеклись, перепутав свои фантазии с действительностью.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 218
Репутация: 163
Дней: 52
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 20 Июн 2019, 00:07 Цитировать
Детройт - гадюшник

Сообщений: 148
Репутация: 92
Дней: 93
Махакала #2 19 Июн 2019, 23:50 Цитировать
Провёл исследования трассы в Детройте и скажу своё заключение, что слишком много денег придётся вложить реконструкцию трассы и маленькое количество зрителей вмещает трасса. До уровня Остина не дотягивает. Так что Детройт отпадает.

Сообщений: 148
Репутация: 92
Дней: 93
Махакала #1 19 Июн 2019, 22:51 Цитировать
Второй Гран При США, значит вполне вероятно старый свет может лишиться трассы. Так давайте поразмыслим. Где бы могла проходить вторая гонка в США, это скорей всего городская, а что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт. Овалы врятли, так как пилотаж и настройки для Ф1, там совсем другие и не подойдут нынешним болидам. Есть вроде трасса Ф1 в старой кирпичнице, но там не собрать такую большую аудиторию на Ф1, а сейчас как раз делается ставка на зрелищность. Значит городская вполне себе и сможет быть в календаре. А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При. Ответ напрашивается сам. Может быть для того чтобы появился ещё одна известная марка, которая хотела бы вернуться в Ф1 и получать свои дивиденды, от участия в гонках. Тоже может быть. Ведь для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская. Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте. Да пусть даже не увеличиться количество команд, зато будет больше возможностей смотреть Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 940 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.32 сек.)