Календарь Формулы 1 может быть расширен

19 ИЮНЯ 2019, 19:27
kalendar-formuli-1-moget-bit-rasshiren

Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора Формулы 1, дал понять, что календарь Формулы 1 может быть расширен.

"В 2020-м году впервые состоится гран-при Вьетнама, также Формула 1 вернется в Нидерланды - говорит Кэри. - В ближайшие недели мы согласуем календарь на следующий год. Нас интересует качество, а не количество этапов. Мы хотим вернуть Формулу 1 в Африку, и сейчас мы ведем переговоры по поводу второго этапа в США.

В этом году в календаре 21 гонка, но если мы найдем правильные места для новых гонок, то календарь будет расширен".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен настроен на победу в Мексике

В 2017 и 2018-м году победу в Мексике одержал Макс Ферстаппен, но не смотря на это, в Red Bull опасаются...

21.10.2019
Шарль Леклер о руководстве

В недавнем интервью, монегасский пилот команды Ferrari Шарль Леклер говорил о руководстве Феррари, в...

21.10.2019
Бывший гонщик Mercedes снялся в рекламе Ferrari

По информации Auto Evolution, бывший пилот Mercedes Нико Росберг снялся в новой рекламе Ferrari. Чемпион...

21.10.2019
Хэмилтону понадобилось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает говорить о ситуации в современном мире. "Недавно я писал о...

21.10.2019
Изола: В Мексике пилоты смогут атаковать на пределе

В Мексику Pirelli привезет шины С2, С3 и С4. Босс итальянской компании Марио Изола объяснил, почему они...

21.10.2019
Сайнс: Будет непросто остаться на шестом месте в личном зачете

После гонки в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс поднялся на шестое место в личном зачете. Испанец надеется...

21.10.2019
Верляйн не стал отрицать информацию о том, что он может вернуться в Формулу 1

Недавно появились слухи о том, что в 2021-м году Паскаль Верляйн может вернуться в Формулу 1 в составе...

21.10.2019
Квят: В Мексике достаточно техничная трасса

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Мексике. "Когда я впервые приехал в Мексику...

21.10.2019
Ферстаппен провел встречу с Хорнером, Марко и Танабе

Макс Ферстаппен провел встречу с Кристианом Хорнером (руководитель Red Bull), Хельмутом Марко (консультант...

21.10.2019
McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 395
Репутация: 356
Дней: 146
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 20 Июн 2019, 11:28 Цитировать
Вот когда кто-нибудь что-нибудь хорошее и соответствующее регламенту в своём "сыром подвале"соберёт - тогда и объявят, а пока сидят тихо, скрипят зубами
А новые этапы добавить - это не так быстро делается 2-3 года уйдет. Так что уже можно начинать говорить об этом, чтобы спонсоры начинали деньги собирать
LouBrize отредактировал сообщение 20.06.2019 11:31

Сообщений: 101
Репутация: 258
Дней: 943
IL84 #6 20 Июн 2019, 10:41 Цитировать
Слухи о возможном приходе в Ф1 Volkswagen Group в лице Audi и Porsche ходят очень давно. Причем особенно ожидали после 2014 с переходом на турбомоторы. В свое время глава Audi Motorsport Вольфгангт Ульрих ясно ответил, что решения двигаться к Ф1 нет.
В Форде же в 2017 четко сказали, что Ф1 их не интересует по финансовым соображениям.

Если поразмыслить про кол-во этапов то странно увеличивать кол-во постоянно говоря о желании сократить расходы. Возможно есть смысл увеличить общее кол-во трасс при неизменном кол-ве ГП за сезон, чередуя появление некоторых трасс в календаре.
+1
Понравилось 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 20.06.2019 10:48

Сообщений: 395
Репутация: 356
Дней: 146
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 20 Июн 2019, 00:52 Цитировать
Аэрокот, Форд мелко плавает, особенно сейчас, а вот Фольксваген... очень интересная контора, так скажем
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 234
Дней: 252
Аэрокот #4 20 Июн 2019, 00:46 Цитировать
Махакала, 19 Июн 2019, 22:51 сказал:
что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт.
Лет 50 назад так и было, сейчас Детройт - город-банкрот (в буквальном смысле этого слова).
А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При.
Для увеличения прибыли от продажи билетов и сопутствующей формульной атрибутики.
для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская.
Вы не знаете о состоянии дел в Форде? Последние месяцы на профильных сайтах очень много об этом писалось. Ознакомьтесь хотя бы тут: https://quote.rbc.ru/news/article/5c48b2949a794711636f744b
Всё идет к тому, что Форд с большой долей вероятности вольётся в концерн Фольксваген, перейдя на немецкие платформы. Из своего же у американцев останутся пикапы да "мустанги". Вы действительно считаете, что с таким "багажом" Форд сунется в Формулу 1? Зачем? Чтобы опозориться на весь свет? Компанию и без Ф1 лихорадит.
Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте.
Простите, где появляется больше команд на старте? Вы, кажется, немного увлеклись, перепутав свои фантазии с действительностью.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 395
Репутация: 356
Дней: 146
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 20 Июн 2019, 00:07 Цитировать
Детройт - гадюшник

Сообщений: 510
Репутация: 313
Дней: 187
Махакала #2 19 Июн 2019, 23:50 Цитировать
Провёл исследования трассы в Детройте и скажу своё заключение, что слишком много денег придётся вложить реконструкцию трассы и маленькое количество зрителей вмещает трасса. До уровня Остина не дотягивает. Так что Детройт отпадает.

Сообщений: 510
Репутация: 313
Дней: 187
Махакала #1 19 Июн 2019, 22:51 Цитировать
Второй Гран При США, значит вполне вероятно старый свет может лишиться трассы. Так давайте поразмыслим. Где бы могла проходить вторая гонка в США, это скорей всего городская, а что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт. Овалы врятли, так как пилотаж и настройки для Ф1, там совсем другие и не подойдут нынешним болидам. Есть вроде трасса Ф1 в старой кирпичнице, но там не собрать такую большую аудиторию на Ф1, а сейчас как раз делается ставка на зрелищность. Значит городская вполне себе и сможет быть в календаре. А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При. Ответ напрашивается сам. Может быть для того чтобы появился ещё одна известная марка, которая хотела бы вернуться в Ф1 и получать свои дивиденды, от участия в гонках. Тоже может быть. Ведь для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская. Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте. Да пусть даже не увеличиться количество команд, зато будет больше возможностей смотреть Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 768 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019