Календарь Формулы 1 может быть расширен

19 ИЮНЯ 2019, 19:27
kalendar-formuli-1-moget-bit-rasshiren

Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора Формулы 1, дал понять, что календарь Формулы 1 может быть расширен.

"В 2020-м году впервые состоится гран-при Вьетнама, также Формула 1 вернется в Нидерланды - говорит Кэри. - В ближайшие недели мы согласуем календарь на следующий год. Нас интересует качество, а не количество этапов. Мы хотим вернуть Формулу 1 в Африку, и сейчас мы ведем переговоры по поводу второго этапа в США.

В этом году в календаре 21 гонка, но если мы найдем правильные места для новых гонок, то календарь будет расширен".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сколько рекордов Шумахера Хэмилтон может побить в этом году?

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали картинку, на которой можно увидеть, что в этом году...

28.01.2020
Команды Формулы 1 не хотят делать групповую фотографию всех болидов 2020-го года

Несколько дней назад состоялось заседания рабочей группы промоутеров, во время которого обсуждалась одна...

28.01.2020
Джовинацци: С детства я мечтал о том, чтобы стать пилотом Формулы 1

В этом году Антонио Джовинацци проведет свой второй сезон в составе Alfa Romeo. Итальянец решил рассказать...

28.01.2020
Акции Mercedes, которые принадлежат Лауде, будут возвращены в Штутгарт

Ники Лауда занимал должность неисполнительного директора Mercedes, но при этом ему принадлежало 10% акций...

28.01.2020
В первой половине сезона 2020-го года Феттель будет бороться за место в Ferrari

Для Себастьяна Феттеля сезон 2019-го года получился сложным, ведь он выступал недостаточно стабильно....

28.01.2020
Руководитель Racing Point сравнил подход к работе прошлого владельца команды с нынешним

В середине 2018-го года у команды Force India сменились владельцы - канадский миллиардер Лоуренс Стролл...

28.01.2020
Ferrari выиграла в Формуле-1 238 гонок

Команда Ferrari выступает в Формуле 1 с 1950-го года (с первого сезона), и за этот период Скудерия смогла...

27.01.2020
Тодт: Формула 1 должна стать рекламной витриной для современных технологий

Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 должны тестировать самые современные технологии. "Формула...

27.01.2020
Булье объяснил, почему он посетил гран-при Абу-Даби

Эрик Булье (бывший руководитель команд Формулы 1) занял пост управляющего директора гран-при Франции....

27.01.2020
Риккардо: Я надеюсь, что с выступлениями на уровне 14-го места покончено

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем сезоне. Австралиец рассчитывает на то, что они смогут...

27.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 244
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 20 Июн 2019, 11:28 Цитировать
Вот когда кто-нибудь что-нибудь хорошее и соответствующее регламенту в своём "сыром подвале"соберёт - тогда и объявят, а пока сидят тихо, скрипят зубами
А новые этапы добавить - это не так быстро делается 2-3 года уйдет. Так что уже можно начинать говорить об этом, чтобы спонсоры начинали деньги собирать
LouBrize отредактировал сообщение 20.06.2019 11:31

Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 1041
IL84 #6 20 Июн 2019, 10:41 Цитировать
Слухи о возможном приходе в Ф1 Volkswagen Group в лице Audi и Porsche ходят очень давно. Причем особенно ожидали после 2014 с переходом на турбомоторы. В свое время глава Audi Motorsport Вольфгангт Ульрих ясно ответил, что решения двигаться к Ф1 нет.
В Форде же в 2017 четко сказали, что Ф1 их не интересует по финансовым соображениям.

Если поразмыслить про кол-во этапов то странно увеличивать кол-во постоянно говоря о желании сократить расходы. Возможно есть смысл увеличить общее кол-во трасс при неизменном кол-ве ГП за сезон, чередуя появление некоторых трасс в календаре.
+1
Понравилось 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 20.06.2019 10:48

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 244
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 20 Июн 2019, 00:52 Цитировать
Аэрокот, Форд мелко плавает, особенно сейчас, а вот Фольксваген... очень интересная контора, так скажем
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 315
Репутация: 454
Дней: 350
Аэрокот #4 20 Июн 2019, 00:46 Цитировать
Махакала, 19 Июн 2019, 22:51 сказал:
что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт.
Лет 50 назад так и было, сейчас Детройт - город-банкрот (в буквальном смысле этого слова).
А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При.
Для увеличения прибыли от продажи билетов и сопутствующей формульной атрибутики.
для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская.
Вы не знаете о состоянии дел в Форде? Последние месяцы на профильных сайтах очень много об этом писалось. Ознакомьтесь хотя бы тут: https://quote.rbc.ru/news/article/5c48b2949a794711636f744b
Всё идет к тому, что Форд с большой долей вероятности вольётся в концерн Фольксваген, перейдя на немецкие платформы. Из своего же у американцев останутся пикапы да "мустанги". Вы действительно считаете, что с таким "багажом" Форд сунется в Формулу 1? Зачем? Чтобы опозориться на весь свет? Компанию и без Ф1 лихорадит.
Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте.
Простите, где появляется больше команд на старте? Вы, кажется, немного увлеклись, перепутав свои фантазии с действительностью.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 244
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 20 Июн 2019, 00:07 Цитировать
Детройт - гадюшник

Сообщений: 794
Репутация: 566
Дней: 285
kali ma crew
махакала #2 19 Июн 2019, 23:50 Цитировать
Провёл исследования трассы в Детройте и скажу своё заключение, что слишком много денег придётся вложить реконструкцию трассы и маленькое количество зрителей вмещает трасса. До уровня Остина не дотягивает. Так что Детройт отпадает.

Сообщений: 794
Репутация: 566
Дней: 285
kali ma crew
махакала #1 19 Июн 2019, 22:51 Цитировать
Второй Гран При США, значит вполне вероятно старый свет может лишиться трассы. Так давайте поразмыслим. Где бы могла проходить вторая гонка в США, это скорей всего городская, а что в США является столицей автопрома, на сколько мне не изменяет память Детройт. Овалы врятли, так как пилотаж и настройки для Ф1, там совсем другие и не подойдут нынешним болидам. Есть вроде трасса Ф1 в старой кирпичнице, но там не собрать такую большую аудиторию на Ф1, а сейчас как раз делается ставка на зрелищность. Значит городская вполне себе и сможет быть в календаре. А теперь вопрос, а зачем вообще нужно увеличение количества Гран При. Ответ напрашивается сам. Может быть для того чтобы появился ещё одна известная марка, которая хотела бы вернуться в Ф1 и получать свои дивиденды, от участия в гонках. Тоже может быть. Ведь для американцев, настоящая легенда автоспорта является Форд, даже хотя бы вспомнить тот известный Ford Cosworth, а если к примеру есть одна американская команда Хаас, разве на пике популярности Ф1 в Америке, не может появиться ещё одна американская частная конюшня с фордофскими движками или всё таки заводская. Вот так плавно увеличивая количество Гран При, появляется больше команд на старте. Да пусть даже не увеличиться количество команд, зато будет больше возможностей смотреть Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020