У компании 3M больше нет претензий к логотипу Формулы 1
20 ИЮНЯ 2019, 06:10 |
Во время гоночного уик-энда в Абу-Даби в 2017-м году был представлен новый логотип Формулы 1, а после этого логотип попал под подозрение Бюро авторских прав. Выяснилось, что в 2017-м году американская компания 3M, которая производит широкий спектр потребительских товаров, зарегистрировала практически идентичный товарный знак для бренда Futuro.
Напомним, что под маркой Futuro компания 3M производит терапевтическую одежду: компрессионные чулки, наколенники и фиксаторы голеностопа. Очевидно, что в Формуле 1 планировали выпускать брендовую одежду, однако эта одежда входит в другую категорию товаров, но, несмотря на это, представители 3М решили подать запрос в Ведомство по интеллектуальной собственности. В 3M считают, что такое совпадение может привести к путанице среди потребителей.
Если бы в ведомстве стали на сторону американской компании, то Формуле 1 пришлось бы отказаться от использования своего нового логотипа. По информации журналистов, в марте 2019-го года юристы Формулы 1 направили в ведомство письмо, в котором они указали, что терапевтическая одежда исключается из сферы действия товарного знака. Также в категориях "спортивное снаряжение и одежда", добавлен отказ от ответственности, в котором прописано: "Ни один из товаров не приспособлен и не предназначен для использования в терапевтических или ортопедических целях".
В апреле представители ведомства подтвердили то, что товары по заявке Формулы 1 не пересекаются, и в итоге в июне в 3М отозвали свой запрос о проверке. Разбирательство по этому делу закрыли.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|