Кэри: Мы пытаемся сделать регламент понятнее и проще

20 ИЮНЯ 2019, 12:19
keri:-mi-pitaemsya-sdelat-reglament-ponyatnee-i-proshche

Накануне гран-при Франции исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри говорил о том, как проходят переговоры по поводу регламента на 2021-й год. Напомним, что публикацию новых правил решили перенести на октябрь, хотя изначально планировалось, что новые правила будут обнародованы до конца июня.

“Мы уже практически решили все коммерческие вопросы, хотя еще нужно уточнить некоторые детали – говорит Кэри. – Технические вопросы считаются самыми сложными, и мы еще не согласовали их, поэтому было принято решение, что нужно перенести публикацию правил с июня на октябрь. У нас появилось время, которое мы сможем использовать максимально эффективно. Мы пытаемся сделать регламент понятнее и проще.

Как проходят переговоры с командами? Мы хотели услышать мнение команд, и мы услышали его. Нам удалось получить согласие участников чемпионата, но, несмотря на это, есть недовольные, но мы будем действовать в интересах Формулы 1. Мы понимаем, что у команд всегда будет разное мнение, но важно найти компромисс, важно, чтобы все поняли, что мы нашли лучшее из возможных решений.

Все команды согласны с тем, что гонки должны стать более интересными, также все согласны с тем, что нужно усовершенствовать бизнес-модель. Важно то, что переговоры проходят позитивно и конструктивно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Джовинацци?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 145 гостей и 22 пользователя (Механик, Sevazzz, SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Аэрокот, THEHANGOVER, Eugene-Victor, Andrew_White_Jr, Ramzez, alsait50, sidor_23, EvgenRO, павекоцкр ц, Sasha04Ru, Gorec, ARION, ruann656, Анатолий18, Caecar, Suba38, Tema, KotikVacia)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: Если Марко так сказал, значит, так и есть

В Сингапуре консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в...

22.09.2019
В Renault не будут подавать апелляцию на решению стюардов

Во время квалификации в Сингапуре мотор-генератор MGU-K на машине Даниэля Риккардо на одном круге выдал...

22.09.2019
Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии....

22.09.2019
Пилотам не нравится идея реверсивной стартовой решетки в Формуле 1

В Формуле 1 активно обсуждаются возможные изменения формата гоночного уик-энда. В настоящий момент изучается...

22.09.2019
Изола: Старт на резине Soft позволяет использовать оптимальную стратегию

Во время квалификационных заездов в Сингапуре все пилоты использовали одинаковую стратегию - все работали...

22.09.2019
Гран При Сингапура: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Сингапура, после трёх сессий практик и квалификации....

22.09.2019
Гран При Сингапура: прогноз погоды на гонку

В 20:10 по местному времени гонщики отправятся на прогревочный круг, к этому времени температура воздуха...

22.09.2019
Гран При Сингапура: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Сингапура....

22.09.2019
Риккардо исключили из итогового протокола квалификации

После окончания квалификации в Сингапуре стало известно, что команду Renault обвиняют в нарушении правил...

21.09.2019
Хюлькенберг: Я хотел квалифицироваться 11-м

В квалификации в Сингапуре Нико Хюлькенберг показал 9-е время, но пилот Renault признался, что он хотел...

21.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 770 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019