Штайнер: Нужно найти выход из этих проблем

23 ИЮНЯ 2019, 19:00
shtayner:-nugno-nayti-vihod-iz-etih-problem

Для Haas этап во Франции получился провальным - Роман Грожан сошел с дистанции, а Кевин Магнуссен финишировал 17-м. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом.

"Во Франции мы провели худший гоночный уик-энд в истории Haas - говорит Штайнер. - Нашей команде нужно найти выход из этих проблем. Мы рассчитываем на борьбу за более высокие позиции".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались...

21.07.2019
Рейтинг и анти-рейтинг сезона 2019-го года

В этом году уже состоялось десять гонок Формулы 1, и представители известного итальянского издания решили...

21.07.2019
Расселл: Мы с Кубицей пилотируем одинаковые болиды

Пилот Williams Роберт Кубица несколько раз говорил о том, что британская команда предоставляет ему и...

21.07.2019
Прост: Феттель испытывает серьезный прессинг

В этом году начали появляться слухи о том, что Себастьян Феттель может покинуть Формулу 1 и завершить...

21.07.2019
Норрис: Я познакомился с командой McLaren еще в прошлом году

В этом году Ландо Норрис дебютировал в Формуле 1, и британец произвел неплохое впечатление. Пилот McLaren...

21.07.2019
Сотрудник, который отвечает за все гайковерты Haas

Представители Haas решили познакомить своих фанатов с Льюисом Рэйбоулдом, которого в американской команде...

21.07.2019
В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 385
Репутация: 236
Дней: 478
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #5 23 Июн 2019, 21:14 Цитировать
LouBrize, 23 Июн 2019, 20:56 сказал:
Пилоту можно критиковать команду в гараже за закрытыми дверями, а не во время гонки в эфир обижать её сотрудников, которые думаю стараются изо всех сил. Плохая команда - получи контракт в хорошей и гони на подиум. Но только в более сильных командах свои пилоты есть. Так не нравится в болиде Хаас - место дома перед телевизором ждёт всегда. Должна быть определённая этика имхо. Кстати, от гонщика зависит многое. Неуспех команды - это и его поражение. Возможно, он просто не может продуктивно работать с инженерами.
Согласен, не фиг ныть по радио как тебе тяжело. Ты пилот, когда многомиллионный (в евро) контракт подписывал, должен был понимать, на что шёл.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 77
Репутация: 116
Дней: 159
Аэрокот #4 23 Июн 2019, 21:12 Цитировать
Махакала, 23 Июн 2019, 19:11 сказал:
Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
У вас, видимо, короткая память, раз вы считаете Грожана (да и Магнуссена) плохим пилотом. Забыли, как он в 2013 году отжигал в Lotus вместе с Райкконеном? Роман был тогда едва ли не единственным пилотом в пелотоне, кто мог хоть как-то противостоять Ред Буллам. Но вот он оказался в слабой команде, перестал постоянно мелькать в трансляции и вмиг стал никчемным гонщиком, да?
+1
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Eugene-Victor)

Сообщений: 220
Репутация: 165
Дней: 53
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 23 Июн 2019, 20:56 Цитировать
Пилоту можно критиковать команду в гараже за закрытыми дверями, а не во время гонки в эфир обижать её сотрудников, которые думаю стараются изо всех сил. Плохая команда - получи контракт в хорошей и гони на подиум. Но только в более сильных командах свои пилоты есть. Так не нравится в болиде Хаас - место дома перед телевизором ждёт всегда. Должна быть определённая этика имхо. Кстати, от гонщика зависит многое. Неуспех команды - это и его поражение. Возможно, он просто не может продуктивно работать с инженерами.
+2
Понравилось 2 пользователям (IL84, Eugene-Victor)
LouBrize отредактировал сообщение 23.06.2019 21:04


(гость)
гость #2 23 Июн 2019, 20:00 Цитировать
Махакала, 23 Июн 2019, 19:11 сказал:
Пилоты вам требуются, которые не будут говорить в гонке, что обгонять трудно и ругать машину. Труд большого количества человек. А как вы хотите чтобы она поехала. Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
Критиковать надо, иначе не будет прогресса. А пилот, как человек, который управляет болидом, имеет более полное представление о его работе и недостатках. И не важно, сколько механиков работало над болидом, даже десятки или сотни. Если получилась лажа, то обязательно об этом надо говорить, а не молчать, иначе прогресса так и не будет. Над HRT, Caterham, ну и даже Williams последних годов тоже ведь трудились. С составом пилотов другой вопрос, но по крайней мере Грожан скорее всего проведёт последний сезон.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 148
Репутация: 92
Дней: 94
Махакала #1 23 Июн 2019, 19:11 Цитировать
Пилоты вам требуются, которые не будут говорить в гонке, что обгонять трудно и ругать машину. Труд большого количества человек. А как вы хотите чтобы она поехала. Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 977 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.49 сек.)