Штайнер: Нужно найти выход из этих проблем

23 ИЮНЯ 2019, 19:00
shtayner:-nugno-nayti-vihod-iz-etih-problem

Для Haas этап во Франции получился провальным - Роман Грожан сошел с дистанции, а Кевин Магнуссен финишировал 17-м. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом.

"Во Франции мы провели худший гоночный уик-энд в истории Haas - говорит Штайнер. - Нашей команде нужно найти выход из этих проблем. Мы рассчитываем на борьбу за более высокие позиции".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2816
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #5 23 Июн 2019, 21:14 Цитировать
LouBrize, 23 Июн 2019, 20:56 сказал:
Пилоту можно критиковать команду в гараже за закрытыми дверями, а не во время гонки в эфир обижать её сотрудников, которые думаю стараются изо всех сил. Плохая команда - получи контракт в хорошей и гони на подиум. Но только в более сильных командах свои пилоты есть. Так не нравится в болиде Хаас - место дома перед телевизором ждёт всегда. Должна быть определённая этика имхо. Кстати, от гонщика зависит многое. Неуспех команды - это и его поражение. Возможно, он просто не может продуктивно работать с инженерами.
Согласен, не фиг ныть по радио как тебе тяжело. Ты пилот, когда многомиллионный (в евро) контракт подписывал, должен был понимать, на что шёл.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #4 23 Июн 2019, 21:12 Цитировать
Махакала, 23 Июн 2019, 19:11 сказал:
Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
У вас, видимо, короткая память, раз вы считаете Грожана (да и Магнуссена) плохим пилотом. Забыли, как он в 2013 году отжигал в Lotus вместе с Райкконеном? Роман был тогда едва ли не единственным пилотом в пелотоне, кто мог хоть как-то противостоять Ред Буллам. Но вот он оказался в слабой команде, перестал постоянно мелькать в трансляции и вмиг стал никчемным гонщиком, да?
+1
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Eugene-Victor)

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2391
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 23 Июн 2019, 20:56 Цитировать
Пилоту можно критиковать команду в гараже за закрытыми дверями, а не во время гонки в эфир обижать её сотрудников, которые думаю стараются изо всех сил. Плохая команда - получи контракт в хорошей и гони на подиум. Но только в более сильных командах свои пилоты есть. Так не нравится в болиде Хаас - место дома перед телевизором ждёт всегда. Должна быть определённая этика имхо. Кстати, от гонщика зависит многое. Неуспех команды - это и его поражение. Возможно, он просто не может продуктивно работать с инженерами.
+2
Понравилось 2 пользователям (IL84, Eugene-Victor)
LouBrize отредактировал сообщение 23.06.2019 21:04


(гость)
Репутация: 33
гость #2 23 Июн 2019, 20:00 Цитировать
Махакала, 23 Июн 2019, 19:11 сказал:
Пилоты вам требуются, которые не будут говорить в гонке, что обгонять трудно и ругать машину. Труд большого количества человек. А как вы хотите чтобы она поехала. Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
Критиковать надо, иначе не будет прогресса. А пилот, как человек, который управляет болидом, имеет более полное представление о его работе и недостатках. И не важно, сколько механиков работало над болидом, даже десятки или сотни. Если получилась лажа, то обязательно об этом надо говорить, а не молчать, иначе прогресса так и не будет. Над HRT, Caterham, ну и даже Williams последних годов тоже ведь трудились. С составом пилотов другой вопрос, но по крайней мере Грожан скорее всего проведёт последний сезон.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2432
властелин колец
mahakal #1 23 Июн 2019, 19:11 Цитировать
Пилоты вам требуются, которые не будут говорить в гонке, что обгонять трудно и ругать машину. Труд большого количества человек. А как вы хотите чтобы она поехала. Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 350 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)