Штайнер: Нужно найти выход из этих проблем

23 ИЮНЯ 2019, 19:00
shtayner:-nugno-nayti-vihod-iz-etih-problem

Для Haas этап во Франции получился провальным - Роман Грожан сошел с дистанции, а Кевин Магнуссен финишировал 17-м. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом.

"Во Франции мы провели худший гоночный уик-энд в истории Haas - говорит Штайнер. - Нашей команде нужно найти выход из этих проблем. Мы рассчитываем на борьбу за более высокие позиции".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост надеется, что Гасли и Квят останутся в Toro Rosso

Недавно консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в составе...

17.10.2019
Фанаты Хэмилтона волнуются за его психическое здоровье

На этой неделе пилот Mercedes Льюис Хэмилтон опубликовал в социальной сети пост, в котором он написал...

17.10.2019
Ферстаппен планирует провести в Формуле 1 300 - 400 гонок

Для пилота Red Bull Макса Ферстаппена гонка в Японии стала 98-й в Формуле 1. Голландец рассказал, что...

17.10.2019
Спонсоры Кубицы ведут переговоры с Haas

По информации польских журналистов руководитель Haas Гюнтер Штайнер провел встречу со спонсорами Роберта...

17.10.2019
Команда Mercedes не будет вмешиваться в борьбу Боттаса и Хэмилтона за титул

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не будут вмешиваться в борьбу Валттери Боттаса и Льюиса...

17.10.2019
Важная встреча Red Bull и Honda

В минувшие дни состоялась важная встреча руководства команды Red Bull и представителей Honda. Напомним...

17.10.2019
Сабина Кем: у Мика Шумахера большое будущее

Карьерой гонщика Формулы 2 Мика Шумахера сейчас занимается бывший менеджер его титулованного отца – Сабина...

17.10.2019
FIA, Liberty Media и команды согласовали регламент Формулы 1 на 2021-й год

16-го октября во Франции состоялась встреча представителей Liberty Media, FIA, а также руководителей...

17.10.2019
По отдельным вопросам команда Ferrari сохранит право вето

16-го октября в Париже состоялась встреча представителей команд, Liberty Media и FIA. Было принято решение...

17.10.2019
В 2020-м году в Формуле 1 не будет квалификационных гонок

По информации источника, в 2020-м году в Формуле 1 не будет квалификационных гонок – команды не поддержали...

17.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 552
Репутация: 388
Дней: 566
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #5 23 Июн 2019, 21:14 Цитировать
LouBrize, 23 Июн 2019, 20:56 сказал:
Пилоту можно критиковать команду в гараже за закрытыми дверями, а не во время гонки в эфир обижать её сотрудников, которые думаю стараются изо всех сил. Плохая команда - получи контракт в хорошей и гони на подиум. Но только в более сильных командах свои пилоты есть. Так не нравится в болиде Хаас - место дома перед телевизором ждёт всегда. Должна быть определённая этика имхо. Кстати, от гонщика зависит многое. Неуспех команды - это и его поражение. Возможно, он просто не может продуктивно работать с инженерами.
Согласен, не фиг ныть по радио как тебе тяжело. Ты пилот, когда многомиллионный (в евро) контракт подписывал, должен был понимать, на что шёл.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 135
Репутация: 225
Дней: 247
Аэрокот #4 23 Июн 2019, 21:12 Цитировать
Махакала, 23 Июн 2019, 19:11 сказал:
Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
У вас, видимо, короткая память, раз вы считаете Грожана (да и Магнуссена) плохим пилотом. Забыли, как он в 2013 году отжигал в Lotus вместе с Райкконеном? Роман был тогда едва ли не единственным пилотом в пелотоне, кто мог хоть как-то противостоять Ред Буллам. Но вот он оказался в слабой команде, перестал постоянно мелькать в трансляции и вмиг стал никчемным гонщиком, да?
+1
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Eugene-Victor)

Сообщений: 371
Репутация: 322
Дней: 141
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 23 Июн 2019, 20:56 Цитировать
Пилоту можно критиковать команду в гараже за закрытыми дверями, а не во время гонки в эфир обижать её сотрудников, которые думаю стараются изо всех сил. Плохая команда - получи контракт в хорошей и гони на подиум. Но только в более сильных командах свои пилоты есть. Так не нравится в болиде Хаас - место дома перед телевизором ждёт всегда. Должна быть определённая этика имхо. Кстати, от гонщика зависит многое. Неуспех команды - это и его поражение. Возможно, он просто не может продуктивно работать с инженерами.
+2
Понравилось 2 пользователям (IL84, Eugene-Victor)
LouBrize отредактировал сообщение 23.06.2019 21:04


(гость)
гость #2 23 Июн 2019, 20:00 Цитировать
Махакала, 23 Июн 2019, 19:11 сказал:
Пилоты вам требуются, которые не будут говорить в гонке, что обгонять трудно и ругать машину. Труд большого количества человек. А как вы хотите чтобы она поехала. Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
Критиковать надо, иначе не будет прогресса. А пилот, как человек, который управляет болидом, имеет более полное представление о его работе и недостатках. И не важно, сколько механиков работало над болидом, даже десятки или сотни. Если получилась лажа, то обязательно об этом надо говорить, а не молчать, иначе прогресса так и не будет. Над HRT, Caterham, ну и даже Williams последних годов тоже ведь трудились. С составом пилотов другой вопрос, но по крайней мере Грожан скорее всего проведёт последний сезон.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 496
Репутация: 300
Дней: 182
Махакала #1 23 Июн 2019, 19:11 Цитировать
Пилоты вам требуются, которые не будут говорить в гонке, что обгонять трудно и ругать машину. Труд большого количества человек. А как вы хотите чтобы она поехала. Возьмите Окона и Квята на следующий год и будете бороться за четвёртое место в кубке конструкторов.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019