В Haas могут полностью переключиться на болид 2020-го года

24 ИЮНЯ 2019, 14:04
v-haas-mogut-polnostyu-pereklyuchitsya-na-bolid-2020-go-goda

После этапа во Франции руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они могут полностью переключиться на болид 2020-го года. Такое решение будет принято в том случае, если в американской команде поймут, что они больше не могут повлиять на ситуацию в этом сезоне.

Напомним, что представители Haas неоднократно жаловались на проблемы с шинами. Во Франции пилоты американской команды вновь не смогли хорошо выступить: Кевин Магнуссен финишировал 17-м, а его напарник Роман Грожан сошел с дистанции. Сейчас Haas занимает девятое место в командном зачете.

“В первых гонках этого сезона мы могли бороться за очки, мы претендовали на шестое и седьмое места, но во Франции мы стартовали с 16-й и 15-й позиций – говорит Штайнер. – Я не хочу говорить о том, что произошло. Пока что я не хочу и, наверное, не могу объяснить, почему у нас возникли такие трудности, но мы должны выяснить это.

Нужно делать все возможное для того, чтобы выбраться из этого сложного положения, ведь если мы не сделаем это, то мы впадем в депрессию и сдадимся. Я надеюсь, что мы справимся с негативными эмоциями и продолжим упорно работать.

Если в ближайшее время мы не сможем понять, что произошло, и почему мы откатились так далеко, то скорей всего мы полностью переключимся на подготовку к сезону 2020-го года”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019
В Хоккенхайме считают, что у них мало шансов остаться в календаре Формулы 1

Гран-при Германии находится под угрозой вылета, и в Хоккенхайме понимают это. Георг Зайлер (генеральный...

23.07.2019
Квят: Для Toro Rosso этап в Германии станет интересным испытанием

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем гран-при Германии. "В Великобритании мне удалось...

23.07.2019
В Польше обвинили руководителей Williams во лжи

Пилот Williams Роберт Кубица много раз говорил о том, что его болид отличается от машины его напарника...

23.07.2019
В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 98
Репутация: 128
Дней: 64
vatnik_f1 #2 24 Июн 2019, 19:41 Цитировать
Проблема объяснимая, такая же как и у большинства в пелетоне, существующий диапозон настроек шасси и подвески - не позволяет подобрать нужную для оптимальной нагрузки на резину, держа её по ходу дистанции в рабочем "окне", при этом сохранив требуемый баланс болида в целом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 23
Репутация: 27
Дней: 412
troy #1 24 Июн 2019, 17:58 Цитировать
как можно построить новый хороший болид, если в предыдущем есть необъяснимая проблема? Не понимая проблемы они просто повторят ее в 2020, как Вильямс.



Гость
Имя:

Введите число 787 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.4 сек.)