В Haas могут полностью переключиться на болид 2020-го года

24 ИЮНЯ 2019, 14:04
v-haas-mogut-polnostyu-pereklyuchitsya-na-bolid-2020-go-goda

После этапа во Франции руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они могут полностью переключиться на болид 2020-го года. Такое решение будет принято в том случае, если в американской команде поймут, что они больше не могут повлиять на ситуацию в этом сезоне.

Напомним, что представители Haas неоднократно жаловались на проблемы с шинами. Во Франции пилоты американской команды вновь не смогли хорошо выступить: Кевин Магнуссен финишировал 17-м, а его напарник Роман Грожан сошел с дистанции. Сейчас Haas занимает девятое место в командном зачете.

“В первых гонках этого сезона мы могли бороться за очки, мы претендовали на шестое и седьмое места, но во Франции мы стартовали с 16-й и 15-й позиций – говорит Штайнер. – Я не хочу говорить о том, что произошло. Пока что я не хочу и, наверное, не могу объяснить, почему у нас возникли такие трудности, но мы должны выяснить это.

Нужно делать все возможное для того, чтобы выбраться из этого сложного положения, ведь если мы не сделаем это, то мы впадем в депрессию и сдадимся. Я надеюсь, что мы справимся с негативными эмоциями и продолжим упорно работать.

Если в ближайшее время мы не сможем понять, что произошло, и почему мы откатились так далеко, то скорей всего мы полностью переключимся на подготовку к сезону 2020-го года”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Веганский бургер - это очень вкусно

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь говорил о вегетарианстве. "Вегетарианство - это вопрос привычки...

23.10.2019
Будущее Кубицы решится в ближайшие недели

В конце этого года Роберт Кубица покинет Williams, но пока что точно неизвестно, чем будет заниматься...

23.10.2019
В McLaren приняли решение не отказываться от модернизации болида 2019-го года

До конца сезона 2019-го года осталось четыре гонки, но, несмотря на это, в McLaren приняли решение не...

23.10.2019
Албон объяснил, почему он выступает под флагом Таиланда

У пилота Red Bull Александера Албона есть два паспорта - британский и тайский. Александер объяснил, почем...

23.10.2019
Гасли считает, что в Японии он провел свой лучший гран-при второй половины сезона

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли доволен тем, как он выступил в Японии. "В первой тренировке в Японии мою...

23.10.2019
В Мексике пилотов Формулы 1 ждет дождевой гоночный уик-энд

Во время гоночного уик-энда в Мексике ожидаются дожди. В пятницу вероятность дождя составляет 60%, а...

23.10.2019
Риккардо вспомнил свой прошлогодний поул в Мексике

В прошлом году Даниэль Риккардо (Renault) завоевал поул в Мексике - он опередил своего напарника на несколько...

23.10.2019
Албон надеется, что в 2020-м году он будет больше зарабатывать

После летнего перерыва Александер Албон перешел в Red Bull. Албон надеется, что он подпишет новый договор...

23.10.2019
Перес: Если бы меня что-то не устраивало, то я бы не стал подписывать контракт с Racing Point

Серхио Перес еще один раз говорил о том, почему он подписал многолетний контракт с Racing Point. "Я...

23.10.2019
Williams и ROKiT расширили сотрудничество

Летом стало известно, что в ROKiT Phones продлили контракт с Williams, а сегодня появилась информация...

23.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 260
Репутация: 325
Дней: 155
vatnik_f1 #2 24 Июн 2019, 19:41 Цитировать
Проблема объяснимая, такая же как и у большинства в пелетоне, существующий диапозон настроек шасси и подвески - не позволяет подобрать нужную для оптимальной нагрузки на резину, держа её по ходу дистанции в рабочем "окне", при этом сохранив требуемый баланс болида в целом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 41
Репутация: 54
Дней: 503
troy #1 24 Июн 2019, 17:58 Цитировать
как можно построить новый хороший болид, если в предыдущем есть необъяснимая проблема? Не понимая проблемы они просто повторят ее в 2020, как Вильямс.



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019