В Haas могут полностью переключиться на болид 2020-го года

24 ИЮНЯ 2019, 14:04
v-haas-mogut-polnostyu-pereklyuchitsya-na-bolid-2020-go-goda

После этапа во Франции руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они могут полностью переключиться на болид 2020-го года. Такое решение будет принято в том случае, если в американской команде поймут, что они больше не могут повлиять на ситуацию в этом сезоне.

Напомним, что представители Haas неоднократно жаловались на проблемы с шинами. Во Франции пилоты американской команды вновь не смогли хорошо выступить: Кевин Магнуссен финишировал 17-м, а его напарник Роман Грожан сошел с дистанции. Сейчас Haas занимает девятое место в командном зачете.

“В первых гонках этого сезона мы могли бороться за очки, мы претендовали на шестое и седьмое места, но во Франции мы стартовали с 16-й и 15-й позиций – говорит Штайнер. – Я не хочу говорить о том, что произошло. Пока что я не хочу и, наверное, не могу объяснить, почему у нас возникли такие трудности, но мы должны выяснить это.

Нужно делать все возможное для того, чтобы выбраться из этого сложного положения, ведь если мы не сделаем это, то мы впадем в депрессию и сдадимся. Я надеюсь, что мы справимся с негативными эмоциями и продолжим упорно работать.

Если в ближайшее время мы не сможем понять, что произошло, и почему мы откатились так далеко, то скорей всего мы полностью переключимся на подготовку к сезону 2020-го года”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 3
Норрис завоевал полу в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1795
Он же !!!
vatnik_f1 #2 24 Июн 2019, 19:41 Цитировать
Проблема объяснимая, такая же как и у большинства в пелетоне, существующий диапозон настроек шасси и подвески - не позволяет подобрать нужную для оптимальной нагрузки на резину, держа её по ходу дистанции в рабочем "окне", при этом сохранив требуемый баланс болида в целом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2143
troy #1 24 Июн 2019, 17:58 Цитировать
как можно построить новый хороший болид, если в предыдущем есть необъяснимая проблема? Не понимая проблемы они просто повторят ее в 2020, как Вильямс.



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)