Квят: Я рад, что в Toro Rosso не вмешались в нашу борьбу с Албоном

25 ИЮНЯ 2019, 08:17
kvyat:-ya-rad-chto-v-toro-rosso-ne-vmeshalis-v-nashu-borbu-s-albonom

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своей борьбе с напарником Александером Албоном.

“В конце гонки во Франции я боролся с Албоном, и мне понравилась эта борьба – говорит Квят. – Я рад, что команда не вмешалась в нашу борьбу – это многое значило.

Что касается результатов гонки, то у нас не было темпа, нам не хватало скорости, поэтому мы не могли рассчитывать на более высокие результаты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 52
Репутация: 87
Дней: 1776
EvgenRO #3 25 Июн 2019, 16:26 Цитировать
Richard, 25 Июн 2019, 15:52 сказал:
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
Дали посоревноваться это конечно хорошо, но не во время гонки же. Есть свободные заезды, во время которых можно выделить пару-тройку кругов, что бы пилоты могли "навыками" помериться. А в середине пелотона так себе стратегия.


(гость)
Richard #2 25 Июн 2019, 15:52 Цитировать
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
СССР #1 25 Июн 2019, 10:10 Цитировать
Если бы его в гонке два раза пропустил Албон то его позиция была бы в районе 11-12 места. Особенно на первом отрезке он много потерял времени упёршись в напарника, потом шины потеряли эффективность и ему пришлось раньше времени заехать на пит стоп. Когда напарник сзади едет более быстрым темпом на жёстких шинах то команда обязана была дать приказ пропустить, иначе зачем нужна была эта тактика вообще. Тут я стратегов этой команды вообще не понимаю.
+9
Понравилось 4 пользователям (EvgenRO, VIMP, Механик...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 697 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)