Квят: Я рад, что в Toro Rosso не вмешались в нашу борьбу с Албоном

25 ИЮНЯ 2019, 08:17
kvyat:-ya-rad-chto-v-toro-rosso-ne-vmeshalis-v-nashu-borbu-s-albonom

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своей борьбе с напарником Александером Албоном.

“В конце гонки во Франции я боролся с Албоном, и мне понравилась эта борьба – говорит Квят. – Я рад, что команда не вмешалась в нашу борьбу – это многое значило.

Что касается результатов гонки, то у нас не было темпа, нам не хватало скорости, поэтому мы не могли рассчитывать на более высокие результаты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren подпишет контракт с Лукойл?

Появилась информация о том, что McLaren может подписать контракт с Лукойл. Российская нефтяная компания...

21.10.2019
McLaren о своих результатах

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль в своем интервью сказал: «у команды как в Мексике, так и...

21.10.2019
Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 39
Репутация: 69
Дней: 127
EvgenRO #3 25 Июн 2019, 16:26 Цитировать
Richard, 25 Июн 2019, 15:52 сказал:
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
Дали посоревноваться это конечно хорошо, но не во время гонки же. Есть свободные заезды, во время которых можно выделить пару-тройку кругов, что бы пилоты могли "навыками" помериться. А в середине пелотона так себе стратегия.


(гость)
Richard #2 25 Июн 2019, 15:52 Цитировать
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
СССР #1 25 Июн 2019, 10:10 Цитировать
Если бы его в гонке два раза пропустил Албон то его позиция была бы в районе 11-12 места. Особенно на первом отрезке он много потерял времени упёршись в напарника, потом шины потеряли эффективность и ему пришлось раньше времени заехать на пит стоп. Когда напарник сзади едет более быстрым темпом на жёстких шинах то команда обязана была дать приказ пропустить, иначе зачем нужна была эта тактика вообще. Тут я стратегов этой команды вообще не понимаю.
+9
Понравилось 4 пользователям (EvgenRO, VIMP, Механик...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 953 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019