Квят: Я рад, что в Toro Rosso не вмешались в нашу борьбу с Албоном

25 ИЮНЯ 2019, 08:17
kvyat:-ya-rad-chto-v-toro-rosso-ne-vmeshalis-v-nashu-borbu-s-albonom

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своей борьбе с напарником Александером Албоном.

“В конце гонки во Франции я боролся с Албоном, и мне понравилась эта борьба – говорит Квят. – Я рад, что команда не вмешалась в нашу борьбу – это многое значило.

Что касается результатов гонки, то у нас не было темпа, нам не хватало скорости, поэтому мы не могли рассчитывать на более высокие результаты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019
Гасли заявил, что Марко и Хорнер помогают ему

Гонщик Red Bull Пьер Гасли заявил, что руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко...

19.07.2019
В Alfa Romeo не оказывают давления на Джовинацци

На фоне Кими Райкконена Антонио Джовинацци выступает недостаточно хорошо. Руководитель Alfa Romeo Фредерик...

19.07.2019
Зайдль: Между тремя лучшими командами и всеми остальными образовалась пропасть

В McLaren считают, что если правила игры в Формуле 1 не изменят, то они никогда не смогут бороться за...

19.07.2019
Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 26
Репутация: 34
Дней: 34
🏁🏎️🏎️
EvgenRO #3 25 Июн 2019, 16:26 Цитировать
Richard, 25 Июн 2019, 15:52 сказал:
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
Дали посоревноваться это конечно хорошо, но не во время гонки же. Есть свободные заезды, во время которых можно выделить пару-тройку кругов, что бы пилоты могли "навыками" помериться. А в середине пелотона так себе стратегия.


(гость)
Richard #2 25 Июн 2019, 15:52 Цитировать
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
СССР #1 25 Июн 2019, 10:10 Цитировать
Если бы его в гонке два раза пропустил Албон то его позиция была бы в районе 11-12 места. Особенно на первом отрезке он много потерял времени упёршись в напарника, потом шины потеряли эффективность и ему пришлось раньше времени заехать на пит стоп. Когда напарник сзади едет более быстрым темпом на жёстких шинах то команда обязана была дать приказ пропустить, иначе зачем нужна была эта тактика вообще. Тут я стратегов этой команды вообще не понимаю.
+9
Понравилось 4 пользователям (EvgenRO, VIMP, Механик...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 508 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.47 сек.)