Квят: Я рад, что в Toro Rosso не вмешались в нашу борьбу с Албоном

25 ИЮНЯ 2019, 08:17
kvyat:-ya-rad-chto-v-toro-rosso-ne-vmeshalis-v-nashu-borbu-s-albonom

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своей борьбе с напарником Александером Албоном.

“В конце гонки во Франции я боролся с Албоном, и мне понравилась эта борьба – говорит Квят. – Я рад, что команда не вмешалась в нашу борьбу – это многое значило.

Что касается результатов гонки, то у нас не было темпа, нам не хватало скорости, поэтому мы не могли рассчитывать на более высокие результаты”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 3
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 52
Репутация: 87
Дней: 2379
EvgenRO #3 25 Июн 2019, 16:26 Цитировать
Richard, 25 Июн 2019, 15:52 сказал:
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
Дали посоревноваться это конечно хорошо, но не во время гонки же. Есть свободные заезды, во время которых можно выделить пару-тройку кругов, что бы пилоты могли "навыками" помериться. А в середине пелотона так себе стратегия.


(гость)
Richard #2 25 Июн 2019, 15:52 Цитировать
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
СССР #1 25 Июн 2019, 10:10 Цитировать
Если бы его в гонке два раза пропустил Албон то его позиция была бы в районе 11-12 места. Особенно на первом отрезке он много потерял времени упёршись в напарника, потом шины потеряли эффективность и ему пришлось раньше времени заехать на пит стоп. Когда напарник сзади едет более быстрым темпом на жёстких шинах то команда обязана была дать приказ пропустить, иначе зачем нужна была эта тактика вообще. Тут я стратегов этой команды вообще не понимаю.
+9
Понравилось 4 пользователям (EvgenRO, VIMP, Механик...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)