Дело спонсора Haas отказались передавать в апелляционный суд

29 ИЮНЯ 2019, 10:24
delo-sponsora-haas-otkazalis-peredavat-v-apellyatsionniy-sud

На этой неделе состоялось очередное судебное заседание по делу компании Rich Energy, которая считается главным титульным спонсором команды Формулы 1 Haas. Напомним, что британский производитель велосипедов Whyte обвиняет Rich Energy в использовании похожего логотипа.

Напомним, что в мае этого года было установлено, что Уильям Стори (руководитель Rich Energy) и представители компании графического дизайна StaxoWeb Ltd сфабриковали доказательства своей невиновности. В суде показания стороны обвиняемых не были признаны надежными. В итоге судья принял решение удовлетворить иск производителя велосипедов - было установлено, что Rich Energy нужно сменить логотип и выплатить истцу денежную компенсацию.

Во время очередного судебного заседания Rich Energy отказали в возможности передать это дело в апелляционный суд. Уже известно, что с 18-го июля спонсору Haas запретили использовать свой логотип на всех продуктах. Rich Energy также обязана доставить Whyte все свои продукты, которые нарушают авторские права, а производитель велосипедов имеет право уничтожить всю эту продукцию. Спонсор Haas должен сообщить Whyte объем продукции, которую они реализовали на территории Великобритании. Также в качестве компенсации представители Rich Energy должны выплатить Whyte 45 тысяч долларов.

Пока что неизвестно, как все это повлияет на сотрудничество Rich Energy с Haas.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019
В команде Ferrari проведут реструктуризацию технического штаба

Известный итальянский журналист утверждает, что в команде Ferrari проведут реструктуризацию технического...

19.07.2019
Haas не покинет Формулу 1

В этом году результаты Haas резко упали. В прошлом году американская команда боролась за четвертую строчку...

19.07.2019
На трассе в Зандворте не планируют асфальтировать зоны безопасности

В 2020-м году состоится гран-при Нидерландов на трассе в Зандворте. Руководители автодрома дали понять...

19.07.2019
Грожан готов к серьезному разговору с руководителями Haas

На первом круге гонки в Великобритании между Кевином Магнуссеном и Романом Грожаном произошел инцидент...

19.07.2019
Хэмилтон считает, что Формуле 1 нужны более крепкие шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, как, по его мнению, можно сделать гонки Формулы 1 более...

19.07.2019
Ферстаппен и Боттас поддерживают идею возвращения в Формулу 1 дозаправок

Недавно президент FIA Жан Тодт заявил, что они изучают возможность возвращения в Формулу 1 дозаправок....

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 972 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.46 сек.)