Ферстаппен избежал наказания

30 ИЮНЯ 2019, 20:56
ferstappen-izbegal-nakazaniya

Стюарды гран-при Австрии не стали наказывать пилота команды Red Bull Макса Ферстаппена за инцидент с Шарлем Леклером в конце гонки. Напомним, что во время борьбы голландец вытолкнул монегаска за пределы трассы. После долгого разбирательства этот инцидент назвали гоночным.

Решение стюардов означает, что победа Макса Ферстаппена в Австрии подтверждена. В итоговом протоколе Шарль Леклер оказался вторым.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались...

21.07.2019
Рейтинг и анти-рейтинг сезона 2019-го года

В этом году уже состоялось десять гонок Формулы 1, и представители известного итальянского издания решили...

21.07.2019
Расселл: Мы с Кубицей пилотируем одинаковые болиды

Пилот Williams Роберт Кубица несколько раз говорил о том, что британская команда предоставляет ему и...

21.07.2019
Прост: Феттель испытывает серьезный прессинг

В этом году начали появляться слухи о том, что Себастьян Феттель может покинуть Формулу 1 и завершить...

21.07.2019
Норрис: Я познакомился с командой McLaren еще в прошлом году

В этом году Ландо Норрис дебютировал в Формуле 1, и британец произвел неплохое впечатление. Пилот McLaren...

21.07.2019
Сотрудник, который отвечает за все гайковерты Haas

Представители Haas решили познакомить своих фанатов с Льюисом Рэйбоулдом, которого в американской команде...

21.07.2019
В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 220
Репутация: 165
Дней: 53
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #75 01 Июл 2019, 14:18 Цитировать
Александр Танунин, 01 Июл 2019, 13:38 сказал:
Просто Макс ездит не так, как привыкли в Ф1. У него скорее индикаровский стиль - и ничего особо страшного в эпизоде человек, привыкший смотреть Индикар, не способен разглядеть даже с микроскопом.
Ну ни такой уж и индикаровский, для Ф1 вполне подойдет, максимально приближен к шумахерскому относительно гоняющихся в сезоне пилотов. В любом случае, его стиль прогрессирует и совершенствуется. Причем, Шумахер в ряде эпизодов действовал намного грубее, Макс стал хитрее уже сейчас. Шарль в интервью сам сказал, что на втором круге плотного преследования ехал точно также как и на первом... И чего же он ждал при этом?... Даже, если допустить, что правила в каких-то нюансах нарушены, то нарушены обоими, поэтому и нет смысла в наказаниях. А по большому счету, в Ф1 аналогичных эпизодов хватает. Просто когда кто-то начинает обгонять в поворотах, там идет серия маневров и если прилетает штраф, то зрители не всегда правильно понимают который именно из них подвергся наказанию. Кажется, что инциденты одинаковые, а на самом деле нет. Кто куда выкручивает руль и смотрит во время маневрирования тоже очень важно. Если хочешь преступить правила и не быть наказанным, надо их очень хорошо знать и детально планировать атаку, что и было продемонстрировано.
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Mrachniy)
LouBrize отредактировал сообщение 01.07.2019 16:11

Сообщений: 75
Репутация: 73
Дней: 49
Александр Танунин #74 01 Июл 2019, 13:40 Цитировать
Механик, 30 Июн 2019, 23:51 сказал:
Что касается тапка, то его переоценивать не стоит. Он так крут только на Редбулл ринге и на Интерлагосе в условиях высокогорья, на коротких треках с однообразными поворотами. Во первых болиду Редбулл это очень подходит, ну и ему тоже видимо.
На других трассах он просто отличный пилот.
Вообще-то ещё в Мексике. И внезапно в Сепанге.
Да и на других трассах он как минимум не хуже Леклера и лучше всего остального состава топ-команд.
+1
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, LouBrize)

Сообщений: 75
Репутация: 73
Дней: 49
Александр Танунин #73 01 Июл 2019, 13:38 Цитировать
ВиталийS, 01 Июл 2019, 13:35 сказал:
Он просто открыл Ферстаппену калитку полностью по внутреннему радиусу.Все таки не до конца поборолся.Да и опыта еще не хватает.
Просто Макс ездит не так, как привыкли в Ф1. У него скорее индикаровский стиль - и ничего особо страшного в эпизоде человек, привыкший смотреть Индикар, не способен разглядеть даже с микроскопом.

Сообщений: 206
Репутация: 292
Дней: 696
ВиталийS #72 01 Июл 2019, 13:35 Цитировать
Mrachniy, 30 Июн 2019, 23:27 сказал:
Он вписывался в поворот что бы его пройти в тепличных условиях, но Макс это вам не посторонний наблюдатель и шанса ему нельзя давать. Ну уделал его Макс на торможении... Бывает... Нельзя было его вообще в самом начале пускать внутрь.
Он просто открыл Ферстаппену калитку полностью по внутреннему радиусу.Все таки не до конца поборолся.Да и опыта еще не хватает.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщение от Механик (01 Июл 2019, 10:05) было удалено модератором.
Удалено Механик (01-07-2019 10:05)

Сообщений: 25
Репутация: 57
Дней: 484
noname #70 01 Июл 2019, 09:43 Цитировать
Смотрим повтор. https://f1report.ru/news/f1-44629.html
Макс широко заходит в поворот. Это нормально, когда соперник сзади и будет вынужден оттормаживаться. Но! Леклер был впереди, Макс поздним торможением перекрывает траекторию [/b]вынуждая[b] выехать за пределы трассы. Ну а для гарантии - лёгким движением руля влево выбивает (чтоб наверняка!) Шарля с трассы. Профит.
Я еще раз повторю, что не против жесткой борьбы на трассе. Только за. Но, если разрешить такое бодалово, - рано или поздно будут жертвы и никакое хало не поможет. ИМХО Макс должен был быть наказан. Только потому, что в следующих гонках этот манёвр будет повторятся другими гонщиками со словами "ему можно, почему мне нельзя".
+9
Понравилось 5 пользователям (Eugene-Victor, Pohilo, MS07...) и ещё 5 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #69 01 Июл 2019, 07:44 Цитировать
LouBrize, Нарушение небыло? Верхняя Камера? Тоесть контакта небыло??? Было!Позднего торможения макса небыло??? Было!Леклер максимально сместился на край??? Да! Разогнавшись и влетев в заносе в бок выкинув на обочину нет нарушения? Есть. По существующим правилам это проходит во время старта но не в гоночном темпе.
+4
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 220
Репутация: 165
Дней: 53
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #68 01 Июл 2019, 01:06 Цитировать
Теперь будут грязью поливать две недели . Нарушения не было. Судьи обязательно наказали бы. Что-то нигде не мелькает запись с верхней камеры Леклера... и не просто так. Потому и Феррари протест не подаёт, а то накажут не того, кого все так жаждут наказать. Кстати, Риккардо был наказан не за свой обгон Норриса в повороте, а за то, что при этом выезжал за пределы трассы всеми колесами и возвращение квалифицировалось как небезопасное. Аналогично и с Райкконеном. В этом инциденте Леклер зашел в поворот по своей траектории, по сути не ожидая атаки. Макс сбросил скорость, чтобы уйти на внутренний радиус. Леклер стал смещаться ему наперерез (инстинктивно хотел захлопнуть калитку), вместо того, чтобы смириться и тормозить. За счёт того, что влево болиды в повороте сносило по инерции столкновение получилось без последствий. За аналогичный манёвр был наказан Хэмилтон в квалификации.
Понравилось 1 пользователю (Александр Танунин) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 01.07.2019 01:16

Сообщений: 3779
Репутация: 2528
Дней: 657
Всем Добра!!!
Механик #67 30 Июн 2019, 23:51 Цитировать
Что касается тапка, то его переоценивать не стоит. Он так крут только на Редбулл ринге и на Интерлагосе в условиях высокогорья, на коротких треках с однообразными поворотами. Во первых болиду Редбулл это очень подходит, ну и ему тоже видимо.
На других трассах он просто отличный пилот.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Alexandr60, Pohilo)

Сообщений: 20
Репутация: 37
Дней: 489
Pohilo #66 30 Июн 2019, 23:50 Цитировать
Я думаю и судьи понимали что правила нарушены, но одно дело когда решение вынесено до окончания гонки, а другое когда после! На мой взгляд правильней было бы в таких случаях наказывать баллами и потерей мест на следующий гран-при, раз уж за время гонки не удалось принять решение!
+3
Понравилось 2 пользователям (MS07, Alexandr60) и ещё 1 гостю

Сообщений: 206
Репутация: 292
Дней: 696
ВиталийS #65 30 Июн 2019, 23:41 Цитировать
Я согласен с Eugene-Victor ,что и этот обгон,и тем более случай с Феттелем в Канаде по законам гонок не более чем гоночные инциденты.Но вот по правилам не так.Ведь еще проблема в том,что судейство, будучи заангажированным,а то и вообще продажным(вы же не будете говорить ,что там нет коррупции),зачастую не может такое огромное количество всех разных инцидентов запихнуть в существующие правила.На каждый отдельный эпизод не создашь свое правило.Отсюда некорректность и непоследовательность.Вывод:такие правила нужно выбросить в мусорное ведро и создать новые,попроще.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Mrachniy)

Сообщений: 20
Репутация: 37
Дней: 489
Pohilo #64 30 Июн 2019, 23:40 Цитировать
Механик, 30 Июн 2019, 23:36 сказал:
То что нельзя было впускать внутрь согласен, учитывая предвзятость судей и безбашенность Макса. Но на прошлом круге было подобное и там макс не стал выдавливать. А на следуюшем понял, что чисто не обогнать, вот и выдавил.
Согласен на все 100, только хотел написать об этом, что выдавил специально дабы не повторить предыдущий круг! Долбаный псих и нервотик как и свой папашка!
+9
Понравилось 6 пользователям (MS07, noname, VIMP...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3779
Репутация: 2528
Дней: 657
Всем Добра!!!
Механик #63 30 Июн 2019, 23:36 Цитировать
Mrachniy, 30 Июн 2019, 23:27 сказал:
Он вписывался в поворот что бы его пройти в тепличных условиях, но Макс это вам не посторонний наблюдатель и шанса ему нельзя давать. Ну уделал его Макс на торможении... Бывает... Нельзя было его вообще в самом начале пускать внутрь.
То что нельзя было впускать внутрь согласен, учитывая предвзятость судей и безбашенность Макса. Но на прошлом круге было подобное и там макс не стал выдавливать. А на следуюшем понял, что чисто не обогнать, вот и выдавил.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Alexandr60, Pohilo)

Сообщений: 180
Репутация: 94
Дней: 252
Mrachniy #62 30 Июн 2019, 23:27 Цитировать
Механик, 30 Июн 2019, 23:17 сказал:
Нормально он вписывался.
Он вписывался в поворот что бы его пройти в тепличных условиях, но Макс это вам не посторонний наблюдатель и шанса ему нельзя давать. Ну уделал его Макс на торможении... Бывает... Нельзя было его вообще в самом начале пускать внутрь.
+2
Понравилось 3 пользователям (Александр Танунин, ВиталийS, LouBrize)

Сообщений: 3779
Репутация: 2528
Дней: 657
Всем Добра!!!
Механик #61 30 Июн 2019, 23:25 Цитировать
Ну что ж, на ошибках учатся. В начале сезона он учился настраивать болид. Научился и начал делать Феттеля.
Теперь надо учится бороться, учитывая предвзятость судей и особенности главного соперника.ф
+8
Понравилось 6 пользователям (Eugene-Victor, Ramzez, MS07...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3779
Репутация: 2528
Дней: 657
Всем Добра!!!
Механик #60 30 Июн 2019, 23:17 Цитировать
Mrachniy, 30 Июн 2019, 23:10 сказал:
Он летел прямо как по рельсам на меренно не затормозив раньше иначе бы Макс его чисто изнутри прошел. Почему он не поворачивал в самом начале правее? Да не мог просто. Слишком позднее торможение и вылет, а там его уже Макс (нарушив правила безусловно) дожал. Я просто к тому, что сам Леклер это допустил, сам подарил Максу эту возможность.
Нормально он вписывался.
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3779
Репутация: 2528
Дней: 657
Всем Добра!!!
Механик #59 30 Июн 2019, 23:16 Цитировать
Эрик, 30 Июн 2019, 23:10 сказал:
Заметь,Макс замедлился в поворота, у него всё было под контролем.
Он думал что завёз Шарля в угол, и что он притормозит, дабы с трассы не выезжать.А Молодой упирался до последнего.До столкновения и вылета с трассы.
Еще раз говорю: нельзя выдавливать по правилам.
Тем более Леклер был не в хвосте, а ехали параллельно.
+3
Понравилось 3 пользователям (MS07, noname, Ramzez)

Сообщений: 241
Репутация: 215
Дней: 335
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #58 30 Июн 2019, 23:10 Цитировать
Механик, 30 Июн 2019, 23:05 сказал:
Он нормально в поворот вписывался, в отличии от тапка.
Заметь,Макс замедлился в повороте, у него всё было под контролем.
Он думал что завёз Шарля в угол, и что он притормозит, дабы с трассы не выезжать.А Молодой упирался до последнего.До столкновения и вылета с трассы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, LouBrize)
Эрик отредактировал сообщение 30.06.2019 23:12

Сообщений: 180
Репутация: 94
Дней: 252
Mrachniy #57 30 Июн 2019, 23:10 Цитировать
Механик, 30 Июн 2019, 23:05 сказал:
Он нормально в поворот вписывался, в отличии от тапка.
Он летел прямо как по рельсам на меренно не затормозив раньше иначе бы Макс его чисто изнутри прошел. Почему он не поворачивал в самом начале правее? Да не мог просто. Слишком позднее торможение и вылет, а там его уже Макс (нарушив правила безусловно) дожал. Я просто к тому, что сам Леклер это допустил, сам подарил Максу эту возможность.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр Танунин)

Сообщений: 25
Репутация: 57
Дней: 484
noname #56 30 Июн 2019, 23:09 Цитировать
Гендальф, 30 Июн 2019, 23:01 сказал:
Слабоумие и отвага Тапка теперь норма для F1? Зачем вообще правила? Результаты гонки стюарты меняют в угоду букмекерам. Говно какое-то.
Абсолютно согласен! Чистый билиард. Но как наказать Макса? Он же обидится! Также как Фетиля, и остальных в подобной ситуации.
И нефиг рассказывать про "выдавил" - чистое "выбил".
Я не против таких манёвров, но тогда для всех. Но это уже будут гонки на выживание.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.57 сек.)