Формула 1 перестала быть гонками, считает Экклстоун

01 ИЮЛЯ 2019, 11:49
formula-1-perestala-bit-gonkami-schitaet-ekklstoun

Берни Экклстоун, экс-руководитель Формулы 1, считает нынешнее состояние серии катастрофическим.

"Менять нужно абсолютно всё. Дошло до того, что мы говорим о шинах, телеметрии, моторах, аэродинамике, а это уже не гонки. Приходя на соревнования, нужно говорить о том, кто победит, а не насколько всё плохо", — приводит слова Экклстоуна GrandPrix.

Выход из сложившейся ситуации Берни видит в том, чтобы "отпустить технологии" и уменьшить зарегулированность. Невольно напрашивается вопрос: не при нём ли создавались громоздкие своды правил, которыми теперь так недовольны и пилоты, и зрители, и, как выяснилось, сам Экклстоун?

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019
Гасли заявил, что Марко и Хорнер помогают ему

Гонщик Red Bull Пьер Гасли заявил, что руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко...

19.07.2019
В Alfa Romeo не оказывают давления на Джовинацци

На фоне Кими Райкконена Антонио Джовинацци выступает недостаточно хорошо. Руководитель Alfa Romeo Фредерик...

19.07.2019
Зайдль: Между тремя лучшими командами и всеми остальными образовалась пропасть

В McLaren считают, что если правила игры в Формуле 1 не изменят, то они никогда не смогут бороться за...

19.07.2019
Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #3 02 Июл 2019, 01:40 Цитировать
Довёл Ф1 до банкротства, продал, когда понял что не справляется, а теперь сидит весь в белом и критикует. Вот ведь гнилой человечишко!

Сообщений: 147
Репутация: 92
Дней: 93
Махакала #2 01 Июл 2019, 14:52 Цитировать
Гибридная эра, которую мы сейчас видим является всего лишь переходным этапом от одной концепции болида, к другой в угоду большим автоконцернам, которые лоббируют свои интересы по средствам колоссального внимания со стороны зрителей, как на трассе, так и у экранов. Сам Берни является этим катализатром, который запустил этот механизм. Именно он поднял коммерческую составляющую на высокую планку. Так что ругая кого то не забудьте про себя, может всё заложено в самом владельце, который и запустил этот механизм. Стоял бы дальше у руля Ф1 и менял бы её сам.А сейчас Ф1 это большая автомобильная структура состоящая сразу из не скольких больших игроков, о которых никто даже никогда не узнает. Я считаю, что гонки остаются гонками, даже в таком виде, пусть и сильно изменёнными с прошлыми годами, зато они будут для меня вершиной автоспорта, для не которых недосягаемой. Молодость всегда для старших кажется чем странным, когда старшие в этом не участвуют, а наблюдают со стороны. Пусть только запустить свои лапы в процесс и сразу мнение поменяется.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 01.07.2019 14:53


(гость)
Майк #1 01 Июл 2019, 14:08 Цитировать
напрашивается вопрос: ни при нём ли создавались громоздкие своды правил
Согласен, гонки превратились в фарс. Новое руководство валяет дурака, а все проблемы валит на Берни. При Экклстоуне в Ф1 были разные моторы (турбо и без, V8 и V10), разные конфигурации аэродинамики, шинная конкуренция, были 4-х и 6 колесные болиды. Сейчас геометрия аэродинамических элементов сильно ограничена - то нельзя, это нельзя, нос болида выше поднять нельзя, подвеску ниже нельзя, трубку выхлопа только прямо... Идиотские ограничения по компонентам мотора, вот зачем? Разве они помогли Вильямсу с мерсовскими движками что-то выиграть?
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.41 сек.)