Формула 1 перестала быть гонками, считает Экклстоун

01 ИЮЛЯ 2019, 11:49
formula-1-perestala-bit-gonkami-schitaet-ekklstoun

Берни Экклстоун, экс-руководитель Формулы 1, считает нынешнее состояние серии катастрофическим.

"Менять нужно абсолютно всё. Дошло до того, что мы говорим о шинах, телеметрии, моторах, аэродинамике, а это уже не гонки. Приходя на соревнования, нужно говорить о том, кто победит, а не насколько всё плохо", — приводит слова Экклстоуна GrandPrix.

Выход из сложившейся ситуации Берни видит в том, чтобы "отпустить технологии" и уменьшить зарегулированность. Невольно напрашивается вопрос: не при нём ли создавались громоздкие своды правил, которыми теперь так недовольны и пилоты, и зрители, и, как выяснилось, сам Экклстоун?

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #3 02 Июл 2019, 01:40 Цитировать
Довёл Ф1 до банкротства, продал, когда понял что не справляется, а теперь сидит весь в белом и критикует. Вот ведь гнилой человечишко!

Сообщений: 2273
Репутация: 4559
Дней: 1828
16013
mahakal #2 01 Июл 2019, 14:52 Цитировать
Гибридная эра, которую мы сейчас видим является всего лишь переходным этапом от одной концепции болида, к другой в угоду большим автоконцернам, которые лоббируют свои интересы по средствам колоссального внимания со стороны зрителей, как на трассе, так и у экранов. Сам Берни является этим катализатром, который запустил этот механизм. Именно он поднял коммерческую составляющую на высокую планку. Так что ругая кого то не забудьте про себя, может всё заложено в самом владельце, который и запустил этот механизм. Стоял бы дальше у руля Ф1 и менял бы её сам.А сейчас Ф1 это большая автомобильная структура состоящая сразу из не скольких больших игроков, о которых никто даже никогда не узнает. Я считаю, что гонки остаются гонками, даже в таком виде, пусть и сильно изменёнными с прошлыми годами, зато они будут для меня вершиной автоспорта, для не которых недосягаемой. Молодость всегда для старших кажется чем странным, когда старшие в этом не участвуют, а наблюдают со стороны. Пусть только запустить свои лапы в процесс и сразу мнение поменяется.
+4
Понравилось 2 пользователям (jivamukti, LouBrize) и ещё 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 01.07.2019 14:53


(гость)
Майк #1 01 Июл 2019, 14:08 Цитировать
напрашивается вопрос: ни при нём ли создавались громоздкие своды правил
Согласен, гонки превратились в фарс. Новое руководство валяет дурака, а все проблемы валит на Берни. При Экклстоуне в Ф1 были разные моторы (турбо и без, V8 и V10), разные конфигурации аэродинамики, шинная конкуренция, были 4-х и 6 колесные болиды. Сейчас геометрия аэродинамических элементов сильно ограничена - то нельзя, это нельзя, нос болида выше поднять нельзя, подвеску ниже нельзя, трубку выхлопа только прямо... Идиотские ограничения по компонентам мотора, вот зачем? Разве они помогли Вильямсу с мерсовскими движками что-то выиграть?
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 898 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)