Формула 1 перестала быть гонками, считает Экклстоун

01 ИЮЛЯ 2019, 11:49
formula-1-perestala-bit-gonkami-schitaet-ekklstoun

Берни Экклстоун, экс-руководитель Формулы 1, считает нынешнее состояние серии катастрофическим.

"Менять нужно абсолютно всё. Дошло до того, что мы говорим о шинах, телеметрии, моторах, аэродинамике, а это уже не гонки. Приходя на соревнования, нужно говорить о том, кто победит, а не насколько всё плохо", — приводит слова Экклстоуна GrandPrix.

Выход из сложившейся ситуации Берни видит в том, чтобы "отпустить технологии" и уменьшить зарегулированность. Невольно напрашивается вопрос: не при нём ли создавались громоздкие своды правил, которыми теперь так недовольны и пилоты, и зрители, и, как выяснилось, сам Экклстоун?

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019
Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #3 02 Июл 2019, 01:40 Цитировать
Довёл Ф1 до банкротства, продал, когда понял что не справляется, а теперь сидит весь в белом и критикует. Вот ведь гнилой человечишко!

Сообщений: 510
Репутация: 313
Дней: 186
Махакала #2 01 Июл 2019, 14:52 Цитировать
Гибридная эра, которую мы сейчас видим является всего лишь переходным этапом от одной концепции болида, к другой в угоду большим автоконцернам, которые лоббируют свои интересы по средствам колоссального внимания со стороны зрителей, как на трассе, так и у экранов. Сам Берни является этим катализатром, который запустил этот механизм. Именно он поднял коммерческую составляющую на высокую планку. Так что ругая кого то не забудьте про себя, может всё заложено в самом владельце, который и запустил этот механизм. Стоял бы дальше у руля Ф1 и менял бы её сам.А сейчас Ф1 это большая автомобильная структура состоящая сразу из не скольких больших игроков, о которых никто даже никогда не узнает. Я считаю, что гонки остаются гонками, даже в таком виде, пусть и сильно изменёнными с прошлыми годами, зато они будут для меня вершиной автоспорта, для не которых недосягаемой. Молодость всегда для старших кажется чем странным, когда старшие в этом не участвуют, а наблюдают со стороны. Пусть только запустить свои лапы в процесс и сразу мнение поменяется.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 01.07.2019 14:53


(гость)
Майк #1 01 Июл 2019, 14:08 Цитировать
напрашивается вопрос: ни при нём ли создавались громоздкие своды правил
Согласен, гонки превратились в фарс. Новое руководство валяет дурака, а все проблемы валит на Берни. При Экклстоуне в Ф1 были разные моторы (турбо и без, V8 и V10), разные конфигурации аэродинамики, шинная конкуренция, были 4-х и 6 колесные болиды. Сейчас геометрия аэродинамических элементов сильно ограничена - то нельзя, это нельзя, нос болида выше поднять нельзя, подвеску ниже нельзя, трубку выхлопа только прямо... Идиотские ограничения по компонентам мотора, вот зачем? Разве они помогли Вильямсу с мерсовскими движками что-то выиграть?
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019