Бинотто: Команды могли сделать борьбу более плотной, но мы упустили свой шанс

01 ИЮЛЯ 2019, 12:32
binotto:-komandi-mogli-sdelat-borbu-bolee-plotnoy-no-mi-upustili-svoy-shans

Во время гоночного уик-энда в Австрии руководители Формулы 1 обсуждали возможность перехода на шины 2018-го года, но в итоге не удалось получить достаточное количество голосов. Напомним, что за переход на шины 2018-го года проголосовали пять команд, но для принятия решения был необходим кворум из семи голосов. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил об этом.

“В Шпильберге мы стали свидетелями отличной битвы – говорит Бинотто. – Обычно подобное происходит только в тех гонках, в которых у лидеров возникают трудности.

В Австрии команды могли сделать борьбу более плотной, но мы упустили свой шанс, ведь участники чемпионата не захотели поддерживать переход Формулы 1 на шины 2018-го года. Я считаю, что на этой встрече нужно было принять важное решение. Мне стыдно за то, что мы не изменили спецификацию шин. Очевидно, что решение, которое было принято, приведет к тому, что оставшаяся часть сезона получится скучной”.

Напомним, что в этом году представители Pirelli уменьшили толщину рабочего слоя шин, и этот шаг позволил Mercedes решить свои проблемы. Что касается Red Bull и Ferrari, то с новыми шинами у них возникли серьезные проблемы. Что касается резины 2018-го года, то с ней у австрийской и итальянской команд не было никаких проблем.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 648 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.59 сек.)