В Гран-при Австрии заводской коллектив Renault не показал ничего серьёзного - немного покрасовавшись в топ-10 за счёт оттянутых пит-стопов, Хюлькенберг и Риккардо закономерно откатились за пределы очковой зоны. Финишировавший на 12 позиции Дэн Риккардо порадовался за Ферстаппена, но...
Риккардо: "Это не те позиции, на которых я должен быть. В прошлых гонках было лучше, но в Австрии всё пошло наперекосяк. Впереди Сильверстоун, где мне необходимо вернуться в игру.
Однако я рад за Макса, который провёл очень яркую гонку. Моя-то выдалась на редкость скучной, так что хорошо, что у него что-то происходило."
Ответа на вопрос, что же именно пошло не так в Шпильберге, Риккардо не дал, заявив, что в команде пока не разобрались в причинах проблем и "не добились оптимального соотношения цена-качество".
Стоит отметить, что выступающая с клиентскими моторами Renault команда McLaren провела прекрасную гонку. Это косвенное подтверждение того, что машины заводского коллектива пока что работают совсем не оптимально (хотя до фестиваля сходов, имевшего место в начале сезона, проблемам Renault всё же пока далеко).