Босс McLaren поздравил Honda с первой победой

01 ИЮЛЯ 2019, 12:56
boss-mclaren-pozdravil-honda-s-pervoy-pobedoy

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл гонку в Австрии – эта победа стала первой для Honda после возвращения в Формулу 1. Босс McLaren Зак Браун поздравил Honda. Напомним, что в прошлом британская команда использовала японские моторы, но в итоге стороны решили прекратить сотрудничество.

“Я хочу поздравить Honda с первой победой после возвращения в Формулу 1 – говорит Браун. – Это хорошо не только для японской компании, но и для Формулы 1 в целом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Грожану?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 145 гостей и 18 пользователей (Механик, Евг, Eugene-Victor, fdiman27, Slon165, Махакала, Caecar, Sasha04Ru, SCHAPEL, Сын маминой подруги, EvgenRO, Бешанян, alex0137, Spayn, Александр, alsait50, ZR1, Аэрокот)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

20.09.2019
Риккардо не стал исключать, что он может стать напарником Леклера

Ходят слухи, что в конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и его место займет Даниэль Риккардо....

20.09.2019
Вольфф прокомментировал аварию Боттаса

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал аварию Валттери Боттаса в первой тренировке в Сингапуре. “В...

20.09.2019
Авария Боттаса в Сингапуре

В конце первой тренировки в Сингапуре пилот Mercedes Валттери Боттас допустил ошибку в 19-м повороте...

20.09.2019
В баке Хэмилтона было слишком холодное топливо. Представителей Mercedes вызвали к стюардам

После окончания первой тренировки в Сингапуре стало известно, что представителей Mercedes вызвали к стюардам....

20.09.2019
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

20.09.2019
Вассер: Я хорошо знаю Хюлькенберга

Ходят слухи, что Нико Хюлькенберг может занять место Антонио Джовинацци в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской...

20.09.2019
Ежегодный взнос от организаторов гонки во Вьетнаме составит 6 миллионов долларов

Недавно британский журналист сообщил, что некоторые команды недовольны размером ежегодного взноса, который...

20.09.2019
Леклер опроверг информацию о том, что он стал лидером Ferrari

После двух побед начали говорить о том, что Шарль Леклер стал лидером Ferrari, но в Сингапуре монегаск...

20.09.2019
Риккардо: Я думал, что Грожан перейдет в Формулу Е

Пилот Renault Даниэль Риккардо признался, что его удивила новость о том, что Роман Грожан продлил контракт...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 113
Репутация: 180
Дней: 220
Аэрокот #11 02 Июл 2019, 02:48 Цитировать
LouBrize, 02 Июл 2019, 02:26 сказал:
Аэрокот, они хотят победить их. На том моторе так и не могли столько лет. Вот и пошли на эксперимент. Другие тоже движки развивают. Видимо разуверились во французском усердии. Наверное, им там всё-таки виднее.
Так я ж и не утверждаю, что им не следовало менять поставщика СУ. Они уже как минимум получили финансовую поддержку Хонды и заводской статус. Я просто пытаюсь сравнить эффективность нынешних двигателей Рено и Хонда безотносительно команд. Не более. Пока, как мне кажется, японские моторы слабее французских.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 02.07.2019 02:56

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 114
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #10 02 Июл 2019, 02:26 Цитировать
Аэрокот, они хотят победить их. На том моторе так и не могли столько лет. Вот и пошли на эксперимент. Другие тоже движки развивают. Видимо разуверились во французском усердии. Наверное, им там всё-таки виднее.

Сообщений: 113
Репутация: 180
Дней: 220
Аэрокот #9 02 Июл 2019, 02:18 Цитировать
LouBrize, 02 Июл 2019, 01:15 сказал:
Аэрокот, в этом году сменили регламент шасси и шины. Тот год не показатель. Надо сравнивать с тем, где сейчас машины на Рено в чемпионате. Имхо.
Так регламент для всех одинаков, а смотреть на нынешние машины с СУ Рено смысла нет, потому что они не обладают такими проработанными шасси и аэродинамикой как болиды РБ. Поэтому я беру за эталон Ред Булл и сравниваю их с конкурентами в лице Феррари и Мерседес. Пока выглядит так, что в 2018 году на движках Рено Быки чаще отнимали места на подиуме у алых и серебряных стрел, чем в этом году на Хонде. Если уж переживающий не лучшие времена МакЛарен приезжает на финиш 6-м, то какими бы они были с шасси РБ?.. Иными словами теоретически связка из болида Ред Булл и мотора Рено, как мне кажется, позволила бы австрийцам вплотную приблизиться к Мерседесу.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик)

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 114
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 02 Июл 2019, 01:15 Цитировать
Аэрокот, в этом году сменили регламент шасси и шины. Тот год не показатель. Надо сравнивать с тем, где сейчас машины на Рено в чемпионате. Имхо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 113
Репутация: 180
Дней: 220
Аэрокот #7 02 Июл 2019, 00:46 Цитировать
Александр Танунин, 01 Июл 2019, 23:36 сказал:
Так уже не дадут.
Вопрос, нужен ли он им... В прошлом году к этому времени в активе РБ (с СУ Рено) было три победы (в Китае, Монако и Австрии), одно 2-е место и два 3-х при пяти сходах (не все из-за двигателя). Сейчас у РБ-Хонда только одна победа, ноль 2-х мест и два 3-х при всего одном сходе. Правда, надо учитывать, что год назад у Быков было два полноценных гонщика, а не полтора как сейчас. В общем, как говорится, не всё так однозначно, и Хонде ещё придётся попотеть.

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 114
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 02 Июл 2019, 00:31 Цитировать
Александр Танунин, я думаю, хорошо на головы поохотились где-то, и инвестиции нашлись. Потому как чудес не бывает. А с японским усердием уже прогресс возможен. Но рановато об этом, победы нужны ещё и "побольше, побольше", иначе просто на экстримальность трассы успех спишут и продолжат плеваться словами.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)
LouBrize отредактировал сообщение 02.07.2019 00:43

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 110
Александр Танунин #5 02 Июл 2019, 00:27 Цитировать
LouBrize, 02 Июл 2019, 00:25 сказал:
После такого закидывания грязью, конечно ничего никому не даст. И это будет правильно
Ну справедливости ради, там правда было чёрт знает что с надёжностью.
Проблема в том, что с Рено в прошлом году творилось примерно то же самое - да и в начале этого года, пока не доработали напильником, Маки не очень радовали.

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 114
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 02 Июл 2019, 00:25 Цитировать
Александр Танунин, 01 Июл 2019, 23:36 сказал:
Так уже не дадут. Хондовцы сейчас счастливы, что могут с Ред Буллом работать - вон, уже первая победа есть.
После такого закидывания грязью, конечно ничего никому не даст. И это будет правильно
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 110
Александр Танунин #3 01 Июл 2019, 23:36 Цитировать
LouBrize, 01 Июл 2019, 23:19 сказал:
"Тозе хоцет моторсик"
Так уже не дадут. Хондовцы сейчас счастливы, что могут с Ред Буллом работать - вон, уже первая победа есть.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 114
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 01 Июл 2019, 23:19 Цитировать
"Тозе хоцет моторсик"
+1
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 01.07.2019 23:19


(гость)
Рус #1 01 Июл 2019, 22:31 Цитировать
Нормальная реакция цивилизованного и образованного человека.
Представлю, Рено выиграла гонку и Хорнер (Хорнер, Карл!) поздравил их с победой. Чувствуете разницу в воспитании Зака и Кристи ?
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019